Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Евреи и арабы : Их связи на протяжении веков / Ш. Д. Гойтейн

Основний автор-особа: Автор, Гойтейн , Ш. Д., 1900-1985, Шломо ДовМова: російська ; оригінал: англійська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Иерусалим : Москва : Гешарим, Мосты культуры, ©2001Опис: 285 с.ISBN: 5-93273-024-2.Індекс Дьюї (ДКД): 956.004924Примітки про зміст: Глава 1. Проблематика 1.История еврейско-арабских отношений 2.Государство Израиль и его арабское окружение Глава 2. Правда об общем происхождении еврейского и арабского народов Глава 3. Почему история этих двух народов пошла столь различными путями? Глава 4. Еврейская традиция в исламе Глава 5. Фактическое и юридическое положение евреев при арабском исламе Глава 6. Экономическая трансформация и общинная реорганизация еврейского народа в исламские времена Глава 7. Развитие культуры еврейского народа в период арабского владычества 1.Участие евреев в средневековой цивилизации Ближнего Востока 2.Лингвистические аспекты еврейско-арабского симбиоза 3.Возникновение еврейской философии под мусульманским влиянием 4.Мусульманский и еврейский мистицизм 5.Расцвет еврейско-арабского симбиоза: еврейская поэзия средних веков 6.Другие духовные контакты Глава 8. Новое противостояние 1.Упадок арабов и их новое появление на сцене 2.Появление Израиля 3.Культурные аспекты двух синхронных возрождений 4.Дальнейшее развитие Анотація: Ближний Восток был колыбелью человеческой цивилизации и местом рождения трех монотеистических религий. Однако начиная примерно с 750 г. до н.э. свободно складывавшиеся нации Ближнего Востока были раздавлены и развеяны по ветру сокрушительным натиском имперских завоевателей: ассирийцев и неовавилонян, древних персов и греко-македонцев, римлян. Даже арабское завоевание Ближнего Востока не привело к формированию новых и прочных национальных государств. По причинам, которые будут изложены в заключительной главе, арабы, распространив свой язык и религию на значительную часть Ближнего Востока, вскоре растворились среди народов, издревле населявших регион, и примерно с 900 г. н.э. ими стали управлять иноземные военные касты, в основном среднеазиатского или кавказского происхождения. На протяжении веков арабоязычные страны представляли собой некое колониальное пространство, где местное население не участвовало в управлении и чьи интересы не учитывались. Хотя у великих колониальных империй есть свои достоинства, в целом история Ближнего Востока под властью различных чужеземных правителей была печальной. И современным государствам на Ближнем Востоке приходится преодолевать эту инерцию страдания, которое досталось им в наследство. Бедность, невежество и фанатизм до сих пор сильны. Однако в нашем поколении уже наметились фундаментальные сдвиги.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 956.004924 ГОЙ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-009703

Глава 1. Проблематика
1.История еврейско-арабских отношений
2.Государство Израиль и его арабское окружение
Глава 2. Правда об общем происхождении еврейского и арабского народов
Глава 3. Почему история этих двух народов пошла столь различными путями?
Глава 4. Еврейская традиция в исламе
Глава 5. Фактическое и юридическое положение евреев при арабском исламе
Глава 6. Экономическая трансформация и общинная реорганизация еврейского народа в исламские времена
Глава 7. Развитие культуры еврейского народа в период арабского владычества
1.Участие евреев в средневековой цивилизации Ближнего Востока
2.Лингвистические аспекты еврейско-арабского симбиоза
3.Возникновение еврейской философии под мусульманским влиянием
4.Мусульманский и еврейский мистицизм
5.Расцвет еврейско-арабского симбиоза: еврейская поэзия средних веков
6.Другие духовные контакты
Глава 8. Новое противостояние
1.Упадок арабов и их новое появление на сцене
2.Появление Израиля
3.Культурные аспекты двух синхронных возрождений
4.Дальнейшее развитие

Ближний Восток был колыбелью человеческой цивилизации и местом рождения трех монотеистических религий. Однако начиная примерно с 750 г. до н.э. свободно складывавшиеся нации Ближнего Востока были раздавлены и развеяны по ветру сокрушительным натиском имперских завоевателей: ассирийцев и неовавилонян, древних персов и греко-македонцев, римлян. Даже арабское завоевание Ближнего Востока не привело к формированию новых и прочных национальных государств.
По причинам, которые будут изложены в заключительной главе, арабы, распространив свой язык и религию на значительную часть Ближнего Востока, вскоре растворились среди народов, издревле населявших регион, и примерно с 900 г. н.э. ими стали управлять иноземные военные касты, в основном среднеазиатского или кавказского происхождения. На протяжении веков арабоязычные страны представляли собой некое колониальное пространство, где местное население не участвовало в управлении и чьи интересы не учитывались.
Хотя у великих колониальных империй есть свои достоинства, в целом история Ближнего Востока под властью различных чужеземных правителей была печальной. И современным государствам на Ближнем Востоке приходится преодолевать эту инерцию страдания, которое досталось им в наследство. Бедность, невежество и фанатизм до сих пор сильны. Однако в нашем поколении уже наметились фундаментальные сдвиги.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха