Українська євангельська теологічна семінарія

Устоять в истине апология арминианства

205 ГОЛ /1//1
Гололоб, Г. ;
Устоять в истине апология арминианства / Гололоб, Г.. — Одесса : Духовное возрождение, 2009. — ISBN 5-8404-0205-2
ББК
ДКД 205 230 234 269.2 262
ДКД 205 230 234 269.2 262
Зміст:


Содержание;
ПРЕДИСЛОВИЕ;

РАЗДЕЛ I. СТАТЬИ;

1.1. БОГОСЛОВСКИЕ СТАТЬИ;

ВЕЛИЧАЙШАЯ ДИСКУССИЯ В СОТЕРИОЛОГИИ;

ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИ БОГ ЗЛО?;

ПОЧЕМУ БОГ «ОЖЕСТОЧИЛ» ФАРАОНА;

АРМИНИАНСКАЯ ДОКТРИНА ИЗБРАНИЯ;

СВОБОДА ВОЛИ: ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ»;

МЕЖДУ КАЛЬВИНИЗМОМ И АРМИНИАНСТВОМ;

МЕЛАНХТОН, КАК ВЕЛИКИЙ ПРЕДШЕСТВЕННИК АРМИНИЯ;

ОПРОВЕРЖЕНИЕ БОГОСЛОВИЯ НАСИЛИЯ;

ХИТРОСТИ КАЛЬВИНИСТСКОЙ АПОЛОГЕТИКИ;

1.2. СТАТЬИ О ЦЕРКОВНОМ СЛУЖЕНИИ;

СПАСЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ИЛИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ;

ПОЧЕМУ БОГ ОДНИХ ЛЮДЕЙ НАКАЗЫВАЕТ, А ДРУГИХ ПРОЩАЕТ;

ЧЕГО ХРИСТОС НЕ СДЕЛАЛ ВМЕСТО НАС;

СИНЕРГИЗМ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ОТНОШЕНИЙ;

ПОСМЕРТНАЯ СУДЬБА АНАНИИ И САПФИРЫ;

«ВСПОМИНАЙТЕ ЖЕНУ ЛОТОВУ», ИЛИ КОГДА БОГ ПОКИДАЕТ ХРИСТИАНИНА;

КАК ПОПАДАЮТ И ВЫПАДАЮТ ИЗ КНИГИ ЖИЗНИ;

1.3. СТАТЬИ О БЛАГОВЕСТИИ;

КАК МЫ СПАСАЕМ ГРЕШНИКОВ;

ЕСТЬ ЛИ У БОГА ЛЮБИМЧИКИ;

«НЕДАЛЕКО ТЫ ОТ ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ»;

ДУХОВНЫЙ МЕРТВЕЦ ИЛИ СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНОЙ;

«ЖЕЛАНИЕ ДОБРА ЕСТЬ ВО МНЕ, НО…»;

ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА: ОТВЕРЖЕНИЕ ИЛИ ПРЕОБРАЖЕНИЕ БОГОМ;

РАЗДЕЛ II. ДИСКУССИИ И РЕЦЕНЗИИ;

2.1. ДИСКУССИИ;

ОБЫЧНАЯ ДИСКУССИЯ С КАЛЬВИНИСТАМИ;

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КАЛЬВИНИСТОВ;

2.2. РЕЦЕНЗИИ;

О СПОРЕ ПЕДАГОГА С МУЗЫКАНТОМ;

В ЗАЩИТУ РОБЕРТА ШЕНКА;

ОТВЕТ НА СТАТЬЮ СПЕРДЖЕНА ОБ ИЗБРАНИИ;

ПО ПОВОДУ СПОРА КАЛЬВИНИСТОВ О ХАРАКТЕРЕ УСТОЯНИЯ В СПАСЕНИИ;

КАК КАЛЬВИНИСТЫ НЕ ПОДЕЛИЛИ КАЛЬВИНА;

ПО ПОВОДУ РАССУЖДЕНИЯ МАРЦИНКОВСКОГО О ВЕЧНОМ ИСКУПЛЕНИИ;

«ИЗБРАННЫЕ ПО ПРЕДВЕДЕНИЮ»;

БИБЛИОГРАФИЯ.
Анотація:
В сборнике представлена развернутая критика кальвинистского учения, ведущаяся с позиций классического арминианства, отрицающего все пять постулатов кальвинизма. Автор на библейском и богословском материале аргументирует истинность основных арминианских утверждений, касающихся темы спасения: универсальный и непринудительный характер воли Божьей и способность грешника личной верой и покаянием принять в дар предлагаемое Богом спасение.

Працює на АБІС Коха