Українська євангельська теологічна семінарія

Ранние Отцы Церкви, Антология

270.1 РАН /1//2

Ранние Отцы Церкви : Антология. — Брюссель : Жизнь с Богом, 1988. — 734 с.
ДКД 270.1
ДКД 270.1
Зміст:
УЧЕНИЕ ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ
Введение
Учение двенадцати Апостолов
СОЧИНЕНИЯ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ
Введение
О св. Клименте Римском
I Послание к Коринфянам
II Послание к Коринфянам
О св. Игнатие Богоносце
Послание к Ефесянам
Послание к Магнезийцам
Послание к Траллийцам
Послание к Римлянам
Послание к Филадельфийцам
Послание к Смирнянам
Послание к Поликарпу
О св. Поликарпе Смирнском
Послание к Филиппийцам
О Eрме и его Пастыре
Книга I - Видения
Книга II - Заповеди
Книга III - Подобия
СОЧИНЕНИЯ ХРИСТИАНСКИХ АПОЛОГЕТОВ
Введение
О св. Иустине философе
Апология I
Апология II
О Татиане
Об Афинагоре
Прошение о христианах
О св. Феофиле Антиохийском
К Автолику книга I
К Автолику книга II
К Автолику книга III
О св. Мелитоне Сардийском
Фрагменты его трактатов
О Минуции Феликсе
Октавий
Послание к Диогнету.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЕРЕСЕЙ
Введение
Св. Ириней Лионский
Против ересей. Книга III

Анотація:
Раннехристианские Отцы Церкви I и II века положили начало святоотеческой письменности - наиболее авторитетному комментарию к священным книгам Ветхого и Нового Завета. Хотя не все мнения святых Отцов были впоследствии приняты Церковью, их творения образуют вместе с постановлениями вселенских соборов св. Предание и составляют один из первоисточников учения Церкви. Сложившись в основном в первое тысячелетие по Р.Х., эпоху, предшествующую разделению Восточной и Западной Церкви, святоотеческая литература является драгоценным свидетельством их тысячелетнего единства и в нашу эпоху продолжает быть их общим наследием. К нему и теперь постоянно обращаются христиане Востока и Запада.
Издавая теперь сборник "Раннехристианские Отцы", мы сопровождаем его введениями, чтобы облегчить знакомство широкому кругу читателей с мужами апостольскими и первыми апологетами христианства. Они жили в эпоху тяжелых испытаний для верующих, но и замечательного расцвета христианства, эпоху, когда лилась кровь мучеников, становившаяся семенем, христиан. Их творения закладывали фундамент апологетической и догматической науки и в то же время свидетельствовали о преобразующей силе христианства, так облагораживающей своих верных последователей, что христиане становились "для мира тем же, что душа для тела" (см. послание к Диогнету).

Працює на АБІС Коха