Кальвинизм, арминианство и богословие спасения
234 ПИК /1//1
Пикирилли Р.Е., ;
Кальвинизм, арминианство и богословие спасения / Роберт Е. Пикирилли. — пер. с англ.. — Санкт-Петербург : Христианское библейское обзество "Библия для всех", 2002. —
ДКД 234
ДКД 234
Зміст:
Содержание:
Предисловие;
Часть первая. Историческая обстановка;
1. Арминий и бунт против кальвинизма;
Часть вторая. Замысел спасения;
2. Классическое кальвинистское учение о предопределении;
3. Классическое арминианское учение предопределения;
4. Предопределение в Новом Завете;
Часть третья. Обеспечение спасения;
5. Аргументы кальвинистов в пользу ограниченного искупления;
6. Доказательства арминиан в пользу всеобщего искупления;
7. Свидетельство Нового Завета в пользу всеобщего искупления;
Часть четвертая. Применение спасения;
8. Кальвинизм и совершение спасения;
9. Применение спасения согласно арминианской точке зрения;
10. Новый Завет и спасение верой;
Часть пятая. Неотступность в спасении;
11. Доводы кальвинистов в пользу неизбежной неотступности;
12. Арминианство и обусловленная неотступность;
13. Послание к евреям, Второе послание Петра и возможность отступничества;
Послесловие.
Анотація:
В последние годы возобновились споры по вопросам, в которых расходятся кальвинизм и арминианство, из-за чего многие богословы снова стали задумываться, какое из этих учений ближе к истине.
Бояться надо не споров, а того, что мы наблюдаем, — возникновения некоего неоарминианства, движущегося странными путями, отрицая, например, вездесущность Бога, утверждая, что Бог спасает всех, кто мог бы стать верующим, если бы имел такую возможность