Українська євангельська теологічна семінарія

Основы Богословия

230 ПАК.О /1//1
Пакер, Д. ;
Основы Богословия / Пакер, Д.. — Санкт-Петербург : Шандал, 2001. — ISBN 5-93925-017-3
ББК
ДКД 230
ДКД 230
Зміст:
Содержание:
Предисловие;
Часть 1. Бог, открывшийся как создатель;
Откровение;
Толкование;
Общее откровение;
Вина;
Внутреннее свидетельство;
Власть;
Познание;
Творение;
Самораскрытие;
Вечное и независимое бытие;
Запредельная реальность;
Всеведение;
Всевластие;
Всемогущество;
Предопределение;
Троица;
Святость;
Благость;
Мудрость;
Тайна;
Провидение;
Чудеса;
Слава;
Идолопоклонство;
Ангелы;
Бесы;
Сатана;
Человечество;
Люди;
Часть 2. Бог, открывшийся как искупитель;
Грехопадение;
Первородный грех;
Духовное бессилие;
Завет;
Закон;
Закон действующий;
Совесть;
Поклонение;
Пророки;
Воплощение;
Две природы;
Непорочное зачатие;
Учитель;
Безгрешность;
Послушание;
Призвание;
Преображение;
Воскресение;
Вознесение;
Председательство;
Посредничество;
Жертва;
Предопределенное искупление;
Часть 3. Бог, открывшийся как Господь благодати;
Заступник;
Спасение;
Избрание;
Действенное призвание;
Просветление;
Возрождение;
Дела;
Покаяние;
Оправдание;
Усыновление;
Освящение;
Свобода;
Легализм;
Антиномизм;
Любовь;
Надежда;
Активный образ жизни;
Молитва;
Клятвы и обеты;
Царство Божье;
Апостолы;
Церковь;
Слово и таинство;
Пресвитеры;
Священнодействия;
Крещение;
Вечеря Господня;
Дисциплина;
Миссия;
Духовные дары;
Брак;
Семья;
Мир;
Государство;
Часть 4. Бог, открывшийся как властитель судеб;
Неотступность;
Непростительный грех;
Смерть;
Второе пришествие;
Всеобщее воскресение;
Судилище;
Ад;
Небеса;
Послесловие к русскому изданию.
Анотація:
В этой книге вкратце изложено то, что представляется мне непреходящей основой христианства как системы убеждений, с одной стороны, и образа жизни, с другой.

У каждого свое понимание того, как следует рассказывать о христианстве, здесь я представляю свою позицию. Она является реформатской и евангельской и, будучи таковой, вписывается в русло традиционного и классического христианства.

Эти очерки сначала предназначались для учебной Библии и теперь, после соответствующих изменений, носят намеренно библейский характер и потому, подобно моим остальным трудам, подкреплены текстами из Писания.

Я полагаю, что так и должно быть, поскольку, как говорит Кальвин, в основе христианства лежит принятие библейского учения как наставления Самого Бога, освятившего человеческие уста на служение Себе.

Если Писание и в самом деле есть проповедь и учение Самого Бога, как того всегда придерживалась основная часть церкви, то главным показателем хорошего богословия является то, что оно стремится вторить как можно точнее божественному Слову.

Працює на АБІС Коха