Українська євангельська теологічна семінарія

Введение в синоптические Евангелия (Запис № 17545)

МАРК-запис
000 -Маркер запису
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) 06883nam a22002291i 4500
001 - Ідентифікатор запису
Ідентифікатор біб-запису 17545
010 ## - ISBN
ISBN 5-94270-025-7
100 ## - Дані загальної обробки
Дані загальної обробки 20160923 |||y0rusy50
101 ## - Мова
Мова тексту, звукової доріжки тощо російська
200 1# - Назва
Основна назва Введение в синоптические Евангелия
Перші відомості про відповідальність Гондецкий, С.
210 ## - Місце та час видання
Місце публікування, друку, розповсюдження б. м.
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо Моска
Дата публікації, розповсюдження, тощо 2004
327 21 - Примітки
Текст примітки Содержание:<br/>Предисловие ко второму изданию ;<br/>Первая часть;<br/>Глава І. Общие сведения о Евангелиях ;<br/>Глава ІІ. С иноптические Евангелия;<br/>Глава ІІІ. С иноптическая проблема;<br/>Глава ІV. Источник Q;<br/>Глава V. Критика форм;<br/>Глава VІ . Критика редакции;<br/>Глава VІІ. Основные методы, трактовки и подходы к чтению Евангелия;<br/>Вторая часть;<br/>Глава VIII. Евангелие Детства;<br/>Глава IX. Слова и поучения;<br/>Глава Х. Притчи ;<br/>Глава XI. Чудеса ;<br/>Глава XІІ. Евангелие Страстей и Воскресения;<br/>Библиография;<br/>Об Авторе.
330 ## - Короткий зміст
Текст примітки Поль Клодель называл Священное Писание великолепной постройкой, ради поддержки и украшения которой был сотворен весь мир. Это ни с чем не сравнимое свидетельство о Боге, его смысл - в Боге. Кроме того, этот дом - лучшее обиталище для человеческой совести. «Эта книга - векам наука», - писал Ю. Словацкий. Кто способен вполне постичь ее значимость? Кто до конца осознал, что Новый Завет - единственный источник познания тайны Воплощения Сына Божия, того божественного дела, которое превосходит все дело творения? Кроме того, Новый Завет, утонченнейшее и плодотворнейшее собрание текстов человечества, средоточием которого есть Евангелие, представляет собой свидетельство веры первых христиан. Он был написан верующими людьми для верующих же. Его породила вера, но это не то рождение, каким рождаются сны, а то, каким свидетельство порождается опытом. Это - свuдетельства живых, мыслящих людей, обратившихся в расцвете лет под влиянием независящих от них событий, которые не могли не поделиться этими свидетельствами с другими.<br/> <br/>Читая эти написанные без каких-либо литературных претензий книги, нельзя не поражаться тому огромному влиянию, которое они по-прежнему оказывают на литературу и искусство, на развитие мысли и духовность миллиардов людей. Эти свидетельства лежат в основе всех более поздних богословских исканий. Все христианское богословие черпает из этих текстов свои принципы, которые оно признало более важными, нежели логические законы. Оно ценит ничтожнейший из фрагментов этих текстов выше, нежели все, что само способно создать на их основе. В этих книгах есть нечто большее, чем красота и последовательность. Нечто более истинное, чем глубочайшее умствование. Наверное, это - простота, изливающаяся из глубин духовного опыта (J. Giiittoп). Синоптические Евангелия (от греч. «syпopsis» - охватывать единым взглядом, сопоставлять параллельные тексты так, чтобы иметь возможность сравнивать их между собой) это три первых книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки), содержание которых отличается исключительным сходством и единогласием. Сходство этих трех евангельских книг заставляет предполагать их литературное родство, которое казшюсь вероятным еще св. Августину. Хотя каждый из синоптических авторов (Матфей, Марк, Лука), подобно художнику, имеет собственную точку зрения, каждый из них, опираясь на доступные ему источники, предания Церкви, наитие Святого Духа и собственную духовность, рисует собственный портрет Иисуса, которые отличаются друг от друга деталями, каждый отбирает и описывает лишь те события, которые казались ему самыми важными и наиболее характерными, однако все они вместе дают единый портрет все Того же Иисуса Христа. Именно исключительное сходство описания Господа стало причиной того, что первые три Евангелия издавна анализируются вместе. Четвертое Евангелие - Евангелие от Иоанна - обычно рассматривается отдельно: причиной тому - иные обстоятельства возникновения, иная лексика и иной подход к проблематике.
676 ## - ДКД
Індекс 226
676 ## - ДКД
Індекс 226.2
676 ## - ДКД
Індекс 226.3
676 ## - ДКД
Індекс 226.4
676 ## - ДКД
Індекс 226.5
686 ## - Індекси інших класифікацій
Код системи Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД)
700 ## - Особисте ім’я
автор Гондецкий, С.
942 ## - Додаткові дані (Коха)
Тип одиниці (рівень запису) Книги
Класифікаційна частина шифру збереження 226
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу ГОН
Суфікс шифру зберігання /1//1
Шифр замовлення 226 ГОН /1//1
Код системи класифікації для розстановки фонду Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД)
Фонди
Стан пошкодження Статус втрати/відсутності Джерело класифікації чи схема поличного розташування Дата надходження Джерельне місце зберігання примірника (домашній підрозділ), код Місце тимчасового зберігання чи видачі (підрозділ зберігання), код Поличкове розташування Штрих-код Дата останнього редагування примірника Вид зібрання Дата, коли останній раз бачено примірник Інвентарний номер Повний (примірниковий) шифр збереження Тип обігу (не для випожичання) Тип одиниці (рівень примірника)
Не пошкоджено Наявний Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 24.09.2007 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-012947 2023-07-12 05:58:49 Наукова література 26.09.2016 9876 226 ГОН /1//1 Доступно для випожичання Книги
Не пошкоджено Наявний Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 24.09.2007 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-013115 2023-07-12 05:59:02 Наукова література 26.09.2016 9877 226 ГОН /1//2 Доступно для випожичання Книги

Працює на АБІС Коха