Українська євангельська теологічна семінарія

Тебе и мне Бог письмо написал (Запис № 22963)

МАРК-запис
000 -Маркер запису
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) 14374nam0 2200205 4500
001 - Ідентифікатор запису
Ідентифікатор біб-запису 22963
010 ## - ISBN
ISBN 978-966-8538-70-4
100 ## - Дані загальної обробки
Дані загальної обробки 20180314d2010 km|y0rusy50 ca
101 #0 - Мова
Мова тексту, звукової доріжки тощо російська
102 ## - Країна публікації/виробництва
Країна публікації УКРАЇНА
200 ## - Назва
Основна назва Тебе и мне Бог письмо написал
Підзаголовок Беседы после Литургии
Перші відомості про відповідальність Андрей Ткачев
210 ## - Місце та час видання
Місце публікування, друку, розповсюдження Киев
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо Православная библиотека
Дата публікації, розповсюдження, тощо 2010
215 ## - Фізичний опис
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа 255 с.
330 ## - Короткий зміст
Текст примітки <br/>Книга «Тебе и мне Бог Письмо написал. Беседы после Литургии»<br/>27 августа 2015 г.<br/>Главная » Передачи » «У книжной полки» (Екатеринбург)<br/><br/>Аудио<br/> <br/> <br/> Скачать .mp3<br/><br/>«Тебе и мне Бог Письмо написал», так говорит о Новом Завете святитель Тихон Задонский в одном из своих творений. И если письмо от любезного друга читается с замиранием сердца, то письмо от Господина и Царя читается с трепетом и великим вниманием. Иисус Христос есть и Господин наш, и Небесный Царь, и самый любезный наш Друг, готовый Кровь Свою за нас пролить, лишь бы мы жили вечно. Поэтому и Письмо Его к нам - Новый Завет - нужно читать часто и со вниманием. Нет ни одной службы в Церкви, где не читалось бы и не пелось Слово Божие. А раз Оно читается и поется, то непременно должно объясняться и проповедоваться». Объясняет и проповедует Слово Божие и автор данных строк, протоиерей Андрей Ткачев. Избранные проповеди священника составили книгу, которая находится сегодня на нашей книжной полке. Она так и называется - «Тебе и мне Бог Письмо написал. Беседы после Литургии». Об этой книге – далее в нашей программе. ***<br/><br/>В первой части этой книги протоиерей Андрей Ткачев дает объяснение восьми притчам Господа нашего Иисуса Христа. Это Притчи – «о сеятеле», «о милосердном самарянине», «о званных на вечерю», «о десяти девах», «о мытаре и фарисее», «о богаче и Лазаре», «о блудном сыне» и «о прощении долгов». Открывает книгу беседа, посвященная «Притче о сеятеле». Здесь «Христос говорит нам о семени и о земле. На самом деле, - отмечает отец Андрей, - в притче говорится о слове и о сердце. Земля - это сердце. Вообще, человек - он весь земля. Из земли он взят и в землю должен возвратиться. И вот Господь говорит, что семя сеется в землю, то есть в природу человеческую, в род людской. Сеятель добрый сеет своё семя, щедрой рукой рассыпает святые се­мена. Семя - это Слово Божие. Оно дости­гает разных сердец, и по-разному сердца ведут себя по отношению к семени».<br/><br/>Далее батюшка говорит о том, как разделяет Господь человеческие сердца, и из всего сказанного складывается ответ на косвенный вопрос: много ли спасающихся? Как объясняет автор, существует «четыре части людского рода: твёрдая земля, мелкая земля, тернием поросшая и, наконец, хорошая, плодородная земля. Если бы они имели равные доли, по 25%, то вышло бы, что спасается каждый четвёртый. Но, по мнению отца Андрея, спасающихся меньше, потому что и земли твёрдой, и терния, и мелкой земли, безводной и сухой, гораздо больше, чем земли доброй, глубокой, плодородной, приносящей плод в 30, в 50 и в 100 раз больший. Господь знает это и потому говорит, чтобы мы подвизались, то есть трудились войти тесными вратами и шли узким путём, потому что потом многие захотят войти - и не найдут, ку­да войти. Труд спасения - это труд не трудный, но мудрый», и к нему подвигает нас Господь, в данном случае, через притчу о Сеятеле.<br/><br/>Следующая «Притча о милосердном самарянине», по словам автора, представляет собой «сокращённое Евангелие, сокращённую библейскую историю, в которой мы видим Христа, жалеющего Адама. Адам потерял Иерусалим. Мало того, что он пошёл сверху вниз, в Иерихон, так он ещё и попал в беду и еле остался жив. Так и человечество сегодня еле живо. Человечество может быть красиво одето, может ездить на дорогих машинах, может есть вкусную пищу, но внутри оно безобразно. Человечество еле-еле живёт, еле дух переводит. И чем больше украшается внешнее, тем больше гниёт и смердит внутреннее. И жалеет человека только Христос, Которого до сегодняшнего дня большинство людей считают Самарянином. Конечно, притча содержит и практический вывод. Это - призыв к милосердию ко всякому человеку без различия его цвета кожи, национальности и даже веры.<br/><br/>По словам автора, «человек страдающий перестаёт быть украинцем, белорусом, эфиопом, англичанином. Страдающий человек - это брат, нуждающийся в помощи. Поэтому нужно учиться, наверное, всю жизнь смотреть на нуждающегося в помощи человека как на Христа, Который хочет, чтобы Ему послужили». В заключение беседы на «Притчу о милосердном Самарянине», отец Андрей обращается к нам: «Нужно, дорогие христиане научиться смотреть на людей Христовыми глазами. Если страдает человек, то не спрашивай, в кого он верит, не смотри на цвет его кожи, не узнавай, где он живёт. Потому что если можешь помочь, в его лице ты поможешь Самому Господу Иисусу Христу. Даже если помочь не можешь, подумай о нём хорошо. Это уже будет помощь, ведь светлые мысли - это тоже оружие. В древности мудрые люди говорили: «Можешь помочь - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо». +<br/><br/>Еще одна притча, вошедшая в книгу, называется «о званых на вечерю». В этой притче Господь рассказывает следующее. «Некий богатый человек приготовил большую трапезу, накрыл стол и позвал множество людей. То были званые, специально призванные люди. Он отправил своих рабов пригласить этих людей, ибо всё готово. А те, как сговорившись, стали отказываться. Причины же для отказа назывались самые житейские. Один купил поле и хотел его осмотреть. Другой приобрёл пару волов и хотел их испытать. Третий женился и, занятый своими житейскими радостями, не хотел отвечать на приглашение».<br/><br/>Автор предлагает своим собеседникам задуматься над тем, - что это за трапеза, от которой все отказались? И отвечает на данный вопрос: «Это - Евхаристия. Мы собраны в храме Божием, поющие псалмы и песни, слушающие Евангелие, благодарящие Господа, ядущие и пиющие от одной Чаши. Это - трапеза, это - праздник, пир. Пир - это красивые брачные одежды. Пир - это веселье. Пир - это еда и питье. Пир - это пение и ликование. И всё это есть внутри литургии. Здесь есть Царь, возлежащий посреди пирующих. Он есть среди нас, в храме Божием, посреди литургии. И вот на сей пир не пошли вначале одни, потом другие, потом третьи». «В историческом плане, - говорит отец Андрей, - мы, конечно же, узнаём в этих отрекающихся людях еврейский народ. Они – первые званые. Впоследствии эта эстафета «званичества» передавалась многим другим народам, которые по временам веровали, по временам - отрекались, теряли своё первородство и благословение».<br/><br/>Но и сегодня – отмечает автор, - посмотрите, сколько крещёных людей на пир не идут. Почему? Куда идут в воскресенье крещёные люди? На ба­зар, в магазин, в гости, на каток, на бильярд. В лес на лыжи. Спектр возможных занятий в главный евхаристический день. День Христов, день воскресный! А миллионы крещёных людей идут в этот день на поле, к волам, к жене. Это, собственно то же самое, что отрицание призыва прийти на пир». Чтобы этого не происходило, автор обращается к своим собеседникам со словами: «Мы должны стремиться к тому, чтобы самим быть людьми, заключёнными в евхаристическую жизнь. Свидетельствовать другим, что христианство - это не только убеждение ума в том, что Бог есть и что Христос воскрес. Христианство - это принадлежность к евхаристической общине, это жизнь литургическая, вера полнокровная, полноправная, могущая родить из себя и большее - и подвиг, и труд, и какое-то совместное важное дело».<br/>Таким образом, протоиерей Андрей Ткачев объясняет значение Притч Христовых, сообразуя их с сегодняшним днем. Применительно к современности он дает и объяснение событий евангельской истории об исцелении расслабленного в Капернауме, насыщение пяти тысяч народа пятью хлебами и двумя рыбами, спасении утопающего Петра, об исцелении слепорожденного, о богатом юноше, обращении Закхея, исцелении бесноватого отрока, о вере и неверии, о золотом правиле христианской нравственности. Все это вошло во вторую часть книги «Тебе и мне Бог Письмо написал. Беседы после Литургии».
676 ## - ДКД
Індекс 226.8
686 ## - Індекси інших класифікацій
Код системи Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД)
700 #1 - Особисте ім’я
Код відношення Автор
Внутрішній код Koha 418
автор Ткачев
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу А. Ю.
Доповнення до імені окрім дат Протоирей
Дати 1969-
Розкриття ініціалів власного імені Андрей Юрьевич
801 #0 - Джерело походження запису
Країна УКРАЇНА
Установа UA-KiUET
Дата 20180314
942 ## - Додаткові дані (Коха)
Код системи класифікації для розстановки фонду Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД)
Тип одиниці (рівень запису) Книги
Класифікаційна частина шифру збереження 226.8
Шифр замовлення 226.8 ТКА /1//1
Суфікс шифру зберігання /1//1
Статус приховування в ЕК Не приховувати в ЕК
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу ТКА
Фонди
Статус вилучення Стан пошкодження Статус втрати/відсутності Статус обмеження доступу Джерело класифікації чи схема поличного розташування Дата надходження Джерельне місце зберігання примірника (домашній підрозділ), код Місце тимчасового зберігання чи видачі (підрозділ зберігання), код Поличкове розташування Штрих-код Дата останнього редагування примірника Вид зібрання Дата, коли останній раз бачено примірник Інвентарний номер Повний (примірниковий) шифр збереження Тип обігу (не для випожичання) Тип одиниці (рівень примірника)
Не вилучено з обігу Не пошкоджено Наявний Немає обмежень доступу Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 14.03.2018 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-002050 2022-01-26 23:50:48 Наукова література 14.03.2018 13539 226.8 ТКА /1//1 Доступно для випожичання Книги
Не вилучено з обігу Не пошкоджено Наявний Немає обмежень доступу Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 14.03.2018 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-002218 2023-06-13 13:42:16 Наукова література 14.03.2018 13540 226.8 ТКА /1//2 Доступно для випожичання Книги

Працює на АБІС Коха