Українська євангельська теологічна семінарія

Что такое Православие (Запис № 23768)

МАРК-запис
000 -Маркер запису
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) 12577nam0 2200229 4500
001 - Ідентифікатор запису
Ідентифікатор біб-запису 23768
010 ## - ISBN
ISBN 978-966-378-582-0
010 ## - ISBN
ISBN 978-2-07-043772-6
100 ## - Дані загальної обробки
Дані загальної обробки 20190709d2018 km|y0rusy50 ca
101 #1 - Мова
Мова тексту, звукової доріжки тощо російська
Мова оригіналу французька
102 ## - Країна публікації/виробництва
Країна публікації УКРАЇНА
200 1# - Назва
Основна назва Что такое Православие
Перші відомості про відповідальність Антуан Аржаковский
210 ## - Місце та час видання
Місце публікування, друку, розповсюдження Киев
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо ДУХ І ЛІТЕРА
-- Институт религиозніх наук св. Фомі Аквинского
Дата публікації, розповсюдження, тощо ©2018
215 ## - Фізичний опис
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа 607 с.
327 ## - Примітки
Текст примітки Часть I ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ И ПРАВОСЛАВИЕ<br/>Глава I: История и память Православной Церкви<br/> Три краткие хронологии православного христианства<br/> Хронология или мифология?<br/> Представление своей идентичности<br/> Невозможность нейтралитета временной классификации<br/> Конфессиональная хронология и софиология нашего времени<br/>Глава II: Православная Церковь в мире<br/> География Православных Церквей<br/> Организация Православных Церквей<br/> Коротко о Православных Церквах халкидонских<br/> (Восточное Православие) и нехалкидонских (Ориентальное Православие)<br/> Церкви «Православные Ориентальные», или «нехалкидонские»<br/> Восточные Православные, или «халкидонские», Церкви<br/> Кризис традиционного самопредставления Православной Церкви<br/> Необходимость всеправославного собора<br/> Геополитика православного мира<br/> «Наследство Византии»<br/> Инструментализация религиозной власти в бывшей Югославии<br/> «Великая идея» православных греков и вопрос о первенстве Константинопольского патриарха<br/>Глава III: Благочестие, учение и практика Православных Церквей<br/> Как определить веру, благочестие и практику Православной Церкви?<br/> Определение православия через исповедание веры<br/> Определение православия через жизнь в таинствах<br/> Определение православия через понятие греческой или византийско-славянской цивилизации<br/> Три формы антропологического сознания<br/> Благочестие, вера и практика аскетического типа<br/> Благочестие, вера и практика миссионерского типа<br/> Благочестие, вера и практика духовного типа<br/> Пути православной веры / духовности<br/>Часть II ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ<br/>Глава IV: Определения православия<br/> Феноменология православия<br/> Философское определение истины<br/> Богословское определение истины<br/> Необходимое историческое переопределение критерия истины<br/>Глава V: Новое открытие христианской ортодоксии<br/> Джон Милбанк<br/> Чарльз Тейлор<br/> Жан-Люк Марион и Жан-Марк Ферри<br/> Православие Иоанна Павла II и Бенедикта XVI<br/> Критика православия Иоанна Павла II<br/> Критика православия Бенедикта XVI<br/> Новое определение православия после Второго Ватиканского собора<br/>Глава VI: Метод для новой истории православной истины<br/> Эпистемология понятия православия<br/> Четыре полюса православной мысли<br/> Семантическая история православного христианства<br/> Схема<br/> Понятие парадигмы<br/> Четыре этапа повествования<br/> Метод<br/>Часть III ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТ ИСТОРИОГРАФИИ<br/>Глава VII: «Правильное прославление» в историографии I - III веков<br/> Православие как правильное прославление<br/> Семантические истоки доксы<br/> Библиографический экскурс<br/> Мессианская историография<br/> Христианство как парадигма религии<br/> Антиномическая дополнительность первых исторических дискурсов<br/>Глава VIII: «Правая истина». От Евсевия Кесарийского до Сильвестра Сиропула<br/> Православие как правая истина<br/> Политическая историография<br/> Историография Августина<br/> Что сказал Августин?<br/> Что услышано из того, что сказал Августин?<br/> А может, следовало бы понять, что хотел сказать Августин?<br/> Церковная историография после Евсевия и Августина<br/> Конец этапа исторического сознания<br/>Глава IX: «Верная память». От Магдебургских анналов до «Путей русского богословия» Георгия Флоровского<br/> Православие как верная память<br/> Столкновение памятей (XVI век)<br/> Противостояние памятей и истории (XVII-XIX века)<br/> Немецкая католическая историография<br/> Историография в Восточной Церкви<br/>Глава X: «Справедливое знание». От Рут Раус и Стивена Чарльза Нейла до Ги Бедуэля и Оливье Клемана<br/> Три пути к справедливому знанию<br/> Современный смысл православия<br/> Историография после эпохи памяти<br/> Историография католической традиции<br/> Историография протестантской традиции<br/> Историография православной традиции<br/>Глава XI: Православие в настоящее время<br/> Экуменическая историография<br/> Новое определение светскости, данное государствами<br/> Православное сознание и планетарная episteme<br/>Заключение: Возвращение на путь<br/>Примечания
330 ## - Короткий зміст
Текст примітки Книга касается не только православного определения православной христианской веры, отнюдь не совпадающего с тем единственным социологическим определением православия, которым дружно пользуются масс-медиа, ученые и даже многие церковные деятели, а именно православия как соответствия норме. В ней говорится также о возможных принципах нового, экуменического понимания христианской веры и, шире, о самих основах нашей нынешней эпистемологии. Можно ли постичь истину с помощью одних только понятийных средств современной науки? Законно ли применять к истине местоимение «кто» — хотя бы наряду с «что»? В эпоху подъема фундаментализма всех мастей, массового возвращения к пропаганде и наступления в средствах массовой информации, да и в университетах, времени, всё чаще называемого эрой после истины, эти вопросы обретают огромную важность.<br/> Я сознаю, что величина, а местами и сложность этой книги не облегчают ее восприятие. Должен сказать в свою защиту, что поставленный мною вопрос весьма широк и непрост, а мой ответ на него достаточно своеобразен, чтобы оправдать столь обстоятельный ответ. Я рекомендую читателю начать чтение моей книги прямо с ее заключения, а затем, если предлагаемый мною оргигинальный подход его заинтересует, читать любые главы по своему желанию. Могу только добавить, что с 2013 г. моя убежденность в интересе предложенного, своеобычного и вместе с тем весьма древнего определения православия и его значения для современности лишь возрастала. В богословском, философском и историческом понятии православия действительно следует видеть кормило христианской веры, источник новой эпистемологии — персоналистской, софийной и междисциплинарной.<br/> Осталось уточнить, что хотя часть моих доказательств относится к области истории, я, однако, не гегельянец. Я вовсе не считаю правильным тезис, согласно которому православие, понимаемое как справедливое знание, должно ниспровергнуть православие, понимаемое как верная память, последнее же — сменить православие, дающее опыт правильного прославления, а затем и православие, переживаемое как правая истина. С историко-богословской точки зрения я наблюдаю совместное изначальное присутствие этих четырех структурных составляющих — славы, памяти, закона и справедливости — в лоне иудео-христианской веры. С философской точки зрения я отмечаю, что софийное определение бытия позволяет совместить эти четыре полюса рационального понимания и ответить на основные вопросы, поставленные в XX веке мыслителями модернизма и постмодернизма.<br/>
676 ## - ДКД
Індекс 281.909
686 ## - Індекси інших класифікацій
Код системи Таблиці ББК для наукових бібліотек у 30-ти томах
700 #1 - Особисте ім’я
Код відношення Автор
Внутрішній код Koha 1168
автор Аржаковский
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу А.
Дати 1966-
Розкриття ініціалів власного імені Антуан
801 #0 - Джерело походження запису
Країна УКРАЇНА
Установа UA-KiUET
Дата 20190709
942 ## - Додаткові дані (Коха)
Код системи класифікації для розстановки фонду Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД)
Тип одиниці (рівень запису) Книги
Класифікаційна частина шифру збереження 281.909
Шифр замовлення 281.909 АРЖ /1//1
Суфікс шифру зберігання /1//1
Статус приховування в ЕК Не приховувати в ЕК
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу АРЖ
Фонди
Статус вилучення Стан пошкодження Статус втрати/відсутності Статус обмеження доступу Джерело класифікації чи схема поличного розташування Дата надходження Джерельне місце зберігання примірника (домашній підрозділ), код Місце тимчасового зберігання чи видачі (підрозділ зберігання), код Поличкове розташування Штрих-код Дата останнього редагування примірника Вид зібрання Дата, коли останній раз бачено примірник Інвентарний номер Повний (примірниковий) шифр збереження Тип обігу (не для випожичання) Тип одиниці (рівень примірника)
Не вилучено з обігу Не пошкоджено Наявний Немає обмежень доступу Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 09.07.2019 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-006464 2022-01-27 01:50:48 Наукова література 09.07.2019 13973 281.909 АРЖ /1//1 Доступно для випожичання Книги
Не вилучено з обігу Не пошкоджено Наявний Немає обмежень доступу Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 12.02.2020 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-009025 2023-05-11 11:46:06 Наукова література 12.02.2020 14187 281.909. АРЖ /1//2 Доступно для випожичання Книги
Не вилучено з обігу Не пошкоджено Наявний Немає обмежень доступу Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 29.09.2023 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-008215 2023-09-29 16:36:37 Наукова література 29.09.2023 00949 281.909 АРЖ /1//1 Доступно для випожичання Книги

Працює на АБІС Коха