Текст примітки |
ЧАСТЬ ПЕРВАЯПролог<br/>Глава 1. Как понимать, когда говорят, что Сын соотносится с Отцом как причиненное – с причинойГлава 2. Как понимать выражение, что Сын – второй после Отца, а Дух Святой – третий<br/>Глава 3. Как понимать, что Дух Святой есть третий свет<br/>Глава 4. Как понимать, что сущность рождается в Сыне и дышится в Духе Святом<br/>Глава 5. Как понимать, когда Иисуса называют Сыном Отцовой сущности<br/>Глава 6. Как понимать, что природные свойства Отца – это свойства Сына<br/>Глава 7. Как понимать, что Отцу для Его совершенства не требуются ни Сын, ни Дух Святой<br/>Глава 8. Как понимать, что Духа Святого называют нерожденным<br/>Глава 9. Как понимать, что Духа Святого называют средним между Отцом и Сыном<br/>Глава 10. Как понимать, когда говорят, что Дух Святой есть образ Сына<br/>Глава 11. Как понимать, что Сын есть в Отце как в Своем образе<br/>.Глава 12. Как понимать, что Дух Святой называется Словом Сына<br/>Глава 13. Как понимать, когда говорят, что под именем Христа понимается Дух Святой<br/>Глава 14. Как понимать, когда говорят, что Дух Святой не посылает Сына<br/>Глава 15. Как понимать, когда говорят, что Дух Святой истинно действует через Сына<br/>Глава 16. Как понимать, что до воплощения Христа Бог не пребывал в людях по благодати<br/>Глава 17. Как понимать, что Божественная сущность была зачата и рождена<br/>Глава 18. Как понимать, когда говорят, что Божество стало человеком<br/>Глава 19. Как понимать, что Сын Божий воспринял человеческую природу в Свою сущность<br/>Глава 20. Как понимать, когда говорят, что человек был воспринят<br/>Глава 21. Как понимать, когда говорят, что Бог соделал человека Богом<br/>Глава 22. Как понимать, что во Христе нет образа прародителя<br/>Глава 23. Как понимать, когда говорят, что тварь не может соработать Творцу<br/>Глава 24. Как понимать, что тварь не принадлежит Творцу<br/> Глава 25. Как понимать, что среди ангелов – по их природе – мы не различаем ни вторых, ни третьих<br/>Глава 26. Как понимать, когда говорят, что учением Павла научаются даже серафимы<br/>Глава 27. Как понимать, когда говорят, что дыханием, которое Бог вдохнул в лице человека,была не разумная душа, но излияние Святого Духа<br/>Глава 28. Как понимать, что тому, кто единожды богохульствовал, невозможно не богохульствоватьГлава 29. Как понимать, когда говорят, что вере нельзя научить<br/>Глава 30. Как понимать, когда говорят, что вера не была нам передана через ангелов<br/>Глава 31. Как понимать, когда мертвой буквой называется даже Новый Завет<br/>Глава 32. Как следует понимать, что только определение Никейского собора есть единственноеи истинное достояние верующих<br/>ЧАСТЬ ВТОРАЯПролог<br/>Глава 1. Дух Святой есть Дух Сына<br/>Глава 2. Сын посылает Духа<br/>Глава 3. Дух Святой получает из того, что принадлежит Сыну<br/>Глава 4. Сын действует через Духа Святого<br/>Глава 5. Дух Святой есть образ Сына<br/>Глава 6. Дух Святой есть знамение Сына<br/>Глава 7. [Дух] является также печатью Сына<br/>Глава 8. Дух Святой – от Отца и Сына<br/>Глава 9. Дух Святой – от Сына<br/>Глава 10. Он одновременно от Отца и от Сына<br/>Глава 11. Он от Обоих извечно<br/>Глава 12. Дух Святой – Лицо из Лиц<br/>Глава 13. Он из сущности Отца и Сына<br/>Глава 14. Он по природе из Сына<br/>Глава 15. Сын также выдыхает Духа Святого<br/>Глава 16. Сыну свойственно выдыхать [Святого Духа]<br/>Глава 17. [Дух] же способом выдыхается Отцом и Сыном<br/>Глава 18. Сын дышит извечно<br/>Глава 19. Дух Святой выдыхается из сущности Сына<br/>Глава 20. Дух Святой источается от Сына<br/>Глава 21. Дух Святой проистекает от Сына, причем извечно<br/>Глава 22. Сын также дает начало Святому Духу<br/>Глава 23. Сын есть производитель Святого Духа<br/>Глава 24. Сын есть начало Духа Святого<br/>Глава 25. Сын есть источник Святого Духа<br/>Глава 26. Подведение итогов: Дух исходит от Сына<br/>Глава 27. Для Божественных Лиц проистекать и исходить – одно и тоже<br/> Глава 28. Для описания исхождения Святого Духа греческие и латинские учители пользуются од-ними и теми же доводами<br/>Глава 29. Дух Святой тем отличается от Сына, что есть от Него<br/>Глава 30. Различение Лиц определяется неким порядком природы<br/>Глава 31. Вера в то, что Дух Святой – от Сына, необходима для спасения<br/>Глава 32. Римский понтифик – первый и высший среди всех епископов<br/>Глава 33. Этот же понтифик предстательствует всей вселенской Христовой Церкви<br/>Глава 34. В Церкви он обладает полнотой власти<br/>Глава 35. О том, что он имеет ту же власть, которой Христос наделил Петра<br/>Глава 36. Ему принадлежит [право] определять, что объемлется верой<br/>Глава 37. Он предстательствует прочим патриархам<br/>Глава 38. Послушание Римскому понтифику необходимо для спасения<br/>Глава 39. Против того, что нельзя служить на пресном хлебе<br/>Глава 40. Существует чистилище, в котором очищаются от грехов души, не очистившиеся в ны-нешней жизни<br/><br/> |