МАРК-запис
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
07019nam0 2200229 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Номер ідентифікації примітки |
23885 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
978-5-89647-364-0 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20191028d2017 km|y0rusy50 ca |
101 #1 - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 ## - Назва |
Основна назва |
Колено Даново: эсхатология и антисемитизм в современной России |
Перші відомості про відповідальність |
Шнирельман Виктор |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Москва |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
ББИ |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
©2017 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
XIV+617с. |
225 ## - Серія |
Назва серії |
Диалог |
327 ## - Примітки |
Текст примітки |
Введение. Православие: милленаризм или антисемитизм?<br/>Глава 1. Эсхатология и православная традиция - история идеи<br/>1. "Откровение Иоанна Богослова" как богословский дискурс<br/>2. Отцы церкви о евреях и антихристе<br/>3. Эсхатология и эпохи турбулентности в России<br/>4. Эсхатологический дискурс в эпоху борьбы двух систем: веер интерпретаций<br/>5. Выводы<br/>Глава 2. Эсхатологические настроения и пророчества в постсоветской России<br/>Глава 3. Издание книги Нилуса и публикации пророчеств<br/>1. Издание книги С. Нилуса "Близ есть, при дверях"<br/>2. Публикации пророчеств<br/>Глава 4. "Апокалипсис" в национал-патриотической прессе<br/>1. Газета "Земщина"<br/>2. Газета "Русский вестник"<br/>3. Газета "День"<br/>4. Выводы<br/>Глава 5. Убийство в Оптиной пустыни<br/>Глава 6. Церковь воинствующая<br/>1. Православные священнослужители и эсхатологический взгляд на Россию<br/>2. Движение "Антихрист в Москве"<br/>3. Комментарии священнослужителей на "Апокалипсис"<br/>4. Позиция прицерковных идеологов и экспертов<br/>5. Церковное переписывание истории<br/>6. РПЦЗ и "последние времена"<br/>7. "Этика поражения"<br/>8. Эсхатологическая конференция 2005 г.<br/>9. Эсхатология и иные православные церкви<br/>10. Выводы<br/>Глава 7. Национал-патриотический взгляд на судьбу России в свете эсхатологии<br/>1. Эсхатология и альтернативная история<br/>2. "Масонский заговор"<br/>3. "Борьба цивилизаций" и судьба России<br/>4. Эсхатология и система образования<br/>5. Борьба с глобализацией - борьба с антихристом<br/>6. Эсхатология - прорыв в политику<br/>7. Альтернативные версии Апокалипсиса<br/>8. Выводы<br/>Глава 8. "Последние времена" и мобилизация масс<br/>1. Кампания против ИНН<br/>2. Православный антиглобализм и борьба с ИНН<br/>3. Паломники и старцы<br/>4. Эсхатология и уход из мира<br/>5. Общественные движения против ИНН<br/>6. Чин всенародного покаяния<br/>7. Почитание царской семьи<br/>8. Деятельность православных фундаменталистов по мобилизации масс<br/>9. Эсхатология и российское общество<br/>10. Выводы<br/>Глава 9. За пределами церкви: Апокалипсис и неправославные религиозные учения<br/>1. Белое Братство<br/>2. Богородичный Центр<br/>3. Церковь Последнего завета<br/>Глава 10. Апокалипсис и церковная иерархия<br/>Глава 11. Американские милленаристы и эсхатологический оптимизм |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Сегодня антисемитизм является наиболее известным видом фобий. Хорошо изучены его причины и типы, детально разработана его история, рассмотрены его исторические формы и особенности его бытования в различных историко-культурных контекстах. Между тем, его необычайная устойчивость и способность переживать целые эпохи, меняя формы и приспосабливаясь к новым ситуациям, продолжает вызывать вопросы. В частности, акцент на расовых, политических и социально-экономических формах антисемитизма оттеснил его религиозные формы на второй план, и сегодня многие специалисты рассматривают их лишь в применении в эпохе средневековья. В настоящей книге показано, что современный религиозный ренессанс приводит к оживлению религиозных форм антисемитизма. Анализируется апокалиптика, в контексте которой евреям придаётся образ авангардного отряда антихриста, что заставляет верующих видеть в их высокой активности верный знак приближения конца света. Анализ эсхатологических мифов и настроений позволяет глубже понять особенности современного антисемитизма, включая "антисемитизм без евреев".<br/>Книга представляет интерес для религиоведов, этнологов, историков, социологов, политологов, а также для всех, кто интересуется религией в связи с радикальными общественными движениями. Она может быть использована для обучения студентов в ВУЗах гуманитарного профиля. |
676 ## - ДКД |
Індекс |
296 |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Індекс класифікації |
281.93 |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
1256 |
автор |
Шнирельман |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
В. А. |
Дати |
1949- |
Розкриття ініціалів власного імені |
Виктор Александрович |
801 #0 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-KiUET |
Дата |
20191028 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) |
Тип одиниці (рівень запису) |
Книги |
Класифікаційна частина шифру збереження |
296 |
Шифр зберігання |
296 ШНИ /1//1 |
Суфікс шифру зберігання |
/1//1 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
ШНИ |