МАРК-запис
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
06942nam0 2200217 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Номер ідентифікації примітки |
23980 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
978-5-699-99261-4 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20191119d2018 km|y0rusy50 ca |
101 #1 - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
Мова оригіналу |
англійська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Иисус до Евангелий |
Підзаголовок |
Как обрывочные воспоминания нескольких человек превратились в учение о Господе, покорившее мир |
Перші відомості про відповідальність |
Эрман, Барт Д. |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Москва |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Эксмо |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
©2018 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
384 с. |
327 ## - Примітки |
Текст примітки |
Введение<br/> Память и Иисус<br/> Память о Линкольне<br/> Память о Колумбе<br/> Память об Иисусе<br/>1.УСТНЫЕ ТРАДИЦИИ И УСТНЫЕ ВЫДУМКИ<br/> Память об Иисусе<br/> Воспоминания о спутниках Иисуса<br/> Воспоминания о рождении и детстве Иисуса<br/> Память о жизни и смерти Иисуса<br/> Подлинные воспоминания об Иисусе<br/>2.ИСТОРИЯ ИНВЕНЦИИ<br/> Герман Самуэль Реймарус<br/> Критика форм<br/> Научный контекст<br/> Начало критики форм<br/> Разве предания не заучивались?<br/> «Контролировались» ли традиции?<br/> Как распространялись предания<br/>3.СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ И СОХРАНИВШИЕСЯ ЕВАНГЕЛИЯ<br/> Как исследовали свидетельства очевидцев<br/> Воспоминания о Бааль-Шем-Тове<br/> Иисус и очевидцы<br/> Евангелия и свидетельства очевидцев<br/> Евангелия в древнейшей Церкви<br/> Свидетельство Папия<br/> Евангелия в конце II века<br/> Почему Матфей, Марк, Лука и Иоанн?<br/> Подлинные авторы евангелий<br/>4.ИСКАЖЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ И СМЕРТЬ ИИСУСА<br/> Изучение памяти: в начале<br/> «Запоминание», 1932<br/> Дальнейшие исследования<br/> Мы помним суть?<br/> Случай с Джоном Дином<br/> Суть воспоминаний о смерти Иисуса<br/> Иллюстрация метода: суд перед Пилатом<br/> Вход в Иерусалим<br/> Очищение Храма<br/> Мечи в саду<br/> Сцена с Вараввой<br/> Разрыв завесы в Храме<br/> Воспоминания о страданиях Иисуса<br/>5.ИСКАЖЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ И ЖИЗНЬ ИИСУСА<br/> Сильнее ли память в устных культурах?<br/> Начало изучения устной словесности: сказители Югославии<br/> Дальнейшие подтверждения<br/> Повествовательные предания в устных культурах<br/> Достоверные предания о жизни Иисуса<br/> Иллюстрация метода: Нагорная проповедь<br/> Искаженные воспоминания об учении Иисуса<br/> Учение Иисуса: изменение сути<br/> Искаженные воспоминания о делах Иисуса<br/> Воспоминания, которые меняются при пересказе<br/>6.КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ И ДРЕВНЕЙШЕЕ ЕВАНГЕЛИЕ:ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА<br/> О коллективной памяти: Морис Хальбвакс<br/> Ян Ассман и изучение «истории памяти»<br/> Коллективная память о Масаде<br/> Память об Иисусе в Евангелии от Марка<br/> Начало Евангелия<br/> Иисус - могущественный Сын Божий<br/> Иисус - непонятый Сын Божий <br/> Память Марка об Иисусе<br/>7.КАЛЕЙДОСКОП ВОСПОМИНАНИЙ ОБ ИИСУСЕ:ИОАНН, ФОМА И ДРУГИЕ<br/> Память об Иисусе в Евангелии от Иоанна<br/> Христос - воплощенное Слово Божье<br/> Свидетельствующие об Иисусе<br/> Откровение Иисуса о самом себе<br/> Иоаннова альтернативная память об Иисусе<br/> Память об Иисусе в Евангелии от Фомы<br/> Вводное воспоминание об Иисусе<br/> Истолкование тайных учений <br/> Община Фомы<br/> Другие воспоминания об Иисусе<br/> Память Павла об Иисусе<br/> Память Q об Иисусе<br/> Память Матфея об Иисусе<br/> Итоги: память об Иисусе в Новом Завете<br/> Память об Иисусе в Евангелии от Иуды<br/> Память Маркиона об Иисусе<br/> Память Феодота об Иисусе<br/> Более поздняя память об Иисусе<br/>8.В ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ХВАЛА ПАМЯТИ<br/>Благодарности |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Из этой книги вы узнаете, откуда появились рассказы о жизни Иисуса из Назарета, вошедшие в канонические Евангелия, как они передавались устно десятилетиями до момента их письменной фиксации в священных текстах и можно ли доверять памяти о них как надежному свидетельству. Всемирно известный исследователь Библии и раннего христианства Барт Эрман опирается на новейшие исследования древней культуры, раннего христианства, механизмов памяти, принципов работы мозга и рассказывает, как и почему воспоминания о жизни и смерти Иисуса менялись с течением времени, прежде чем появилась и разрослась Церковь, построенная на его имени. |
676 ## - ДКД |
Індекс |
232.908 |
700 #0 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
584 |
автор |
Эрман |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Б. Д. |
Дати |
1955- |
Розкриття ініціалів власного імені |
Барт Д. |
801 #0 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-KiUET |
Дата |
20191119 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) |
Тип одиниці (рівень запису) |
Книги |
Класифікаційна частина шифру збереження |
232.908 |
Шифр зберігання |
232.908 ЭРМ /1//1 |
Суфікс шифру зберігання |
/1//1 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
ЭРМ |