МАРК-запис
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
10639nam0 2200229 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Номер ідентифікації примітки |
26191 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
978-5-75531531-1 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20210714d2019 km|y0rusy50 ca |
101 #1 - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
Мова оригіналу |
французька |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Жизнь после смерти согласно Православной Традиции |
Перші відомості про відповідальність |
Ларше Жан-Клод |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Москва |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Сретенского монастыря |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
©2019 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
399 p. |
225 ## - Серія |
Назва серії |
Православное богословие |
327 ## - Примітки |
Текст примітки |
ГЛАВА I. Смерть: ее происхождение и духовный смысл<br/> 1. Первая причина смерти – прародительский грех<br/> 2. Духовная двойственность смерти<br/> А. Положительный аспект смерти<br/> Б. Отрицательный аспект смерти<br/> 3. Победа Христа над смертью и ее значение<br/>ГЛАВА II. Момент смерти<br/> 1. Испытание наступлением смерти<br/> А. Природа этого испытания<br/> Б. Важность семейного и церковного соприсутствия с умирающим<br/> 2. Что переживает человек перед тем как умереть<br/> А. Ретроспектива всей жизни<br/> Б. Сверхъестественные явления, видения и звуки<br/> В. Опасность заблуждения<br/> Г. Пограничный опыт и его ценность<br/>ГЛАВА III. С первого по третий день после смерти: отделение души от тела<br/> 1. Природа смерти: отделение души от тела<br/> 2. Разделение души и тела проходит более или менее легко<br/> 3. Присутствие души на земле в первые три дня после смерти<br/> 4. Смерть как процесс<br/> 5. Этические последствия<br/> 6. Отделение души от тела как испытание<br/> 7. Духовная поддержка умирающего со стороны его окружения и Церкви<br/> 8. Духовное состояние души после смерти<br/> 9. Сохранение связи души с телом в постоянстве ипостаси<br/> 10. Духовное состояние тела после смерти<br/>ГЛАВА IV. С третьего по девятый день: прохождение воздушных мытарств<br/> 1. Восхождение души к небесам<br/> 2. Действия демонов, стремящихся завладеть душой<br/> 3. Прохождение воздушных мытарств<br/>ГЛАВА V. С девятого по сороковой день: введение в мир иной<br/>ГЛАВА VI. Сороковой день: частный суд<br/> 1. Частный суд<br/> 2. Кем совершается частный суд<br/> 3. Частный суд как следствие выбора самого человека<br/> 4. Частный суд как осуждение человека его собственной совестью<br/> 5. Частный суд и Всеобщий Суд<br/>ГЛАВА VII. От сорокового дня до Последнего Суда: промежуточное состояние<br/> 1. Природа промежуточного состояния<br/> 2. Временный и частичный характер промежуточного состояния<br/> 3. Ложная концепция: сон души<br/> 4. Еще одна ложная концепция: переселение душ<br/>ГЛАВА VIII. Проблема чистилища<br/> 1. Латинская позиция<br/> А. Латинское учение о чистилище<br/> Б. Новизна латинского учения о чистилище<br/> В. Согласованность с принципами латинского богословия<br/> 2. Защита учения о чистилище латинянами и его опровержение православными богословами на Флорентийском соборе<br/> А. Изложение латинской позиции кардиналом Чезарини<br/> Б. Первое слово святого Марка Ефесского<br/> В. Слово Виссариона Никейского<br/> Г. Второе слово святого Марка Ефесского<br/> Д. Третье слово святого Марка Ефесского<br/> 3. Учение православных богословов после Флорентийского собора<br/> 4. Краткий итог католической и православной позиций<br/> А. Католическая позиция<br/> Б. Православная позиция<br/>ГЛАВА IX. Связь между живыми и умершими<br/> 1. Взаимоотношения живых с умершими<br/> А. Запрещение Церковью оккультных связей с умершими<br/> Б. Необходимость молитвы за умерших<br/> В. Различные формы ходатайств за усопших<br/> Г. Заупокойные молитвы возносятся за всех усопших<br/> Д. Польза молитвы и иных форм ходатайств за усопших<br/> Е. Ответственность живых за положение и участь усопших<br/> Ж. При каких условиях усопшие получают пользу от того, что за них ходатайствуют<br/> З. Какую пользу получают сами живые от своих молитв за усопших<br/> 2. Взаимоотношения умерших с живыми<br/> А. Забвение мира при сохранении интереса к тем, кто остался жив<br/> Б. Предстательство умерших за живых<br/> В. Общность христиан умерших и живых в лоне Церкви<br/> 3. Взаимоотношения умерших между собой<br/>ГЛАВА X. Воскресение и Последний Суд<br/> 1. Воскресение<br/> А. Время и особенности воскресения<br/> Б. Воскресение коснется всех людей<br/> В. Природа воскресшего тела<br/> Г. Состояние, которое является следствием воскресения<br/> Д. Значение и конечная цель воскресения<br/> 2. Последний и Всеобщий Суд<br/> А. Кто творит Суд<br/> Б. Судимы будут все люди<br/> В. Объект Cуда<br/> Г. Природа Суда<br/> Д. Критерии Суда<br/> Е. «Страшное Судилище Христово»<br/> Ж. Истинный и окончательный характер Суда<br/> З. Итог Суда<br/>ГЛАВА XI. Жизнь вечная. Царство Небесное и преисподняя<br/> 1. Введение<br/> 2. Царство Небесное<br/> 3. Ад<br/> 4. Вопрос апокатастасиса<br/>ГЛАВА XII. Подготовка к смерти и к загробной жизни<br/> 1. Смысл понятия о загробной жизни<br/> 2. Память смертная<br/> 3. Размышления о конечных судьбах<br/> 4. Специфика христианского понимания<br/>БИБЛИОГРАФИЯ<br/>Список сокращений<br/>I. Источники<br/> 1. Богослужебные книги<br/> 2. Деяния Соборов<br/> 3. Каноны<br/> 4. Святые отцы и другие древние и новые авторы<br/>II. Исследования новых и новейших авторов<br/>Об авторе<br/> |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
В этой книге мы представим учение Православной Церкви. По некоторым пунктам оно значительно отличается от католического и протестантского. Расхождения между восточной и западной традициями существуют еще с V века, однако резко они проявились в XII столетии, когда Запад, по выражению историка Ж. Ле Гоффа, «придумал чистилище». Между тем в своих истоках латинская традиция полностью согласуется с восточной. Итак, несмотря на то что чаще всего мы будем ссылаться на греческих святых отцов, также мы будем цитировать совпадающие и дополняющие свидетельства и наставления древних латинских отцов и житий святых.<br/> Таким образом мы надеемся лучше донести до православных христиан учение их собственного Предания, часто разрозненное и потому плохо известное, а также открыть католическим и протестантским читателям учение, им не известное или давно переставшее быть составляющей их веры, но все же остающееся частью богатого наследия единой древней христианской традиции, которая, в принципе, для всех является или должна являться единой. |
676 ## - ДКД |
Індекс |
236.2 |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
3111 |
автор |
Ларше |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Ж.- К. |
Дати |
1949- |
Розкриття ініціалів власного імені |
Жан-Клод |
801 #0 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-KiUET |
Дата |
20210714 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) |
Тип одиниці (рівень запису) |
Книги |
Класифікаційна частина шифру збереження |
236.2 |
Шифр зберігання |
236.2 ЛАР /1/2/1 |
Суфікс шифру зберігання |
/1/2/1 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
ЛАР |