Библия в современном мире : аспекты толкования / Петерсон, Ю.
Мова: російська.Вихідні дані: Москва : Триада, 2002ISBN: 5-86181-207-1.Індекс Дьюї (ДКД): 220.6 ; 220.63Класифікація: Примітки про зміст: Содержание: Предисловие. Caveat lector. Юджин Перерсон; 1. История как контекст для толкования. Гордон Д.Фи; 2. Канон как контекст для толкования. Элмер Дик; 3. Богословие и чтение Библии. Дж.Пакер; 4. Социология познания и искусство подозрения (Социологическое толкование толкования). Крэг М.Гай; 5. Герменевтика и постмодернистское противодействие "Истине". Лорен Уилкинсон; 6. К библейской духовности. Джеймс М.Хьюстон; Примечания Анотація: В последние десятилетия возникло немало новых подходов к толкованию Библии. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. В этой книге преподаватели Риджент-колледжа объединили свои усилия с целью разработки междисциплинарного подхода, который позволит обогатить наше понимание Библии. Книга открывается обращением к читателю - caveat lector - Юджина Петерсона. В первой и второй главах Гордон Фи и Элмер Дик рассматривают соответственно историю и канон как контексты для толкования Библии, подчеркивая важность историко-грамматического толкования в рамках канонического понимания библейского текста. Затем Дж.Пакер излагает мысли о просветительской и охранительной роли богословия в деле чтения Библии. Крэг Гай преподносит нам важный урок социологии, в первую очередь социологии знания, которая учит нас думать не только о том, что сказано в тексте, но и о том, кто утверждает, что в тексте сказано именно это, и почему мы должны верить его мнению. В подробном обзоре современной светской герменевтики - от Хайдеггера и Ницше до Фуко и Деррида - Лорен Уилкинсон развенчивает постмодернистские взгляды, отрицание существования истины.завершает обсуждение Джеймс Хьюстон, подчеркивающий в заключительной главе, что цель чтения Библии - праведная жизнь, а не просто ученость ради учености.. Тип одиниці:![](/opac-tmpl/bootstrap/itemtypeimg/bridge/book.png)
Поточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд | Наукова література | 220.6 ПЕТ /1//3 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно | 42173-010152 | ||
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд | Наукова література | 220.6 ПЕТ /1//2 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно | 42173-009984 | ||
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд | Наукова література | 220.6 ПЕТ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно | 42173-011693 |
Содержание:
Предисловие. Caveat lector. Юджин Перерсон;
1. История как контекст для толкования. Гордон Д.Фи;
2. Канон как контекст для толкования. Элмер Дик;
3. Богословие и чтение Библии. Дж.Пакер;
4. Социология познания и искусство подозрения (Социологическое толкование толкования). Крэг М.Гай;
5. Герменевтика и постмодернистское противодействие "Истине". Лорен Уилкинсон;
6. К библейской духовности. Джеймс М.Хьюстон;
Примечания.
В последние десятилетия возникло немало новых подходов к толкованию Библии. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. В этой книге преподаватели Риджент-колледжа объединили свои усилия с целью разработки междисциплинарного подхода, который позволит обогатить наше понимание Библии.
Книга открывается обращением к читателю - caveat lector - Юджина Петерсона. В первой и второй главах Гордон Фи и Элмер Дик рассматривают соответственно историю и канон как контексты для толкования Библии, подчеркивая важность историко-грамматического толкования в рамках канонического понимания библейского текста. Затем Дж.Пакер излагает мысли о просветительской и охранительной роли богословия в деле чтения Библии. Крэг Гай преподносит нам важный урок социологии, в первую очередь социологии знания, которая учит нас думать не только о том, что сказано в тексте, но и о том, кто утверждает, что в тексте сказано именно это, и почему мы должны верить его мнению.
В подробном обзоре современной светской герменевтики - от Хайдеггера и Ницше до Фуко и Деррида - Лорен Уилкинсон развенчивает постмодернистские взгляды, отрицание существования истины.завершает обсуждение Джеймс Хьюстон, подчеркивающий в заключительной главе, что цель чтения Библии - праведная жизнь, а не просто ученость ради учености.
Немає коментарів для цієї одиниці.