Философия и религия Ф.М. Достоевского
Мова: російська.Вихідні дані: Минск : Издатель Д.В. Харченко, 2008ISBN: 978-985-6876-05-2.Індекс Дьюї (ДКД): 109.7 ; 109Класифікація: Анотація: Достоевский не всегда был современным, но всегда — со-вечным. Он со-вечен, когда размышляет о человеке, когда бьется над проблемой человека, ибо страстно бросается в неизмеримые глубины его и настойчиво ищет все то, что бессмертно и вечно в нем; он со-вечен, когда решает проблему зла и добра, ибо не удовлетворяется решением поверхностным, покровным, а ищет решение сущностное, объясняющее вечную, метафизическую сущность проблемы; он со-вечен, когда мудрствует о твари, о всякой твари, ибо спускается к корням, которыми тварь невидимо укореняется в глубинах вечности; он со-вечен, когда исступленно бьется над проблемой страдания, когда беспокойной душой проходит по всей истории и переживает ее трагизм, ибо останавливается не на зыбком человеческом решении проблем, а на вечном, божественном, абсолютном.. Тип одиниці: КнигиПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд | Наукова література | 109.7 ФИЛ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно | 42173-010518 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії“, Поличне розташування: Російсько-український фонд, Зібрання: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
109.7 ФАД /1//1 Откровение вечности | 109.7 ФАР /1//1 Диспут свт. Григория Паламы с Григорой философом, Философские и богословские аспекты паламитских споров | 109.7 ФЕД /1//1 Г.П. Федотов, Том первый | 109.7 ФИЛ /1//1 Философия и религия Ф.М. Достоевского | 109.7 ФРА /1//1 Реальность и человек, Метафизика человеческого бытия | 109.7 ФРА /1//2 Реальность и человек, Метафизика человеческого бытия | 109.7 ФРА.CM /1//1 Смысл жизни |
Достоевский не всегда был современным, но всегда — со-вечным. Он со-вечен, когда размышляет о человеке, когда бьется над проблемой человека, ибо страстно бросается в неизмеримые глубины его и настойчиво ищет все то, что бессмертно и вечно в нем; он со-вечен, когда решает проблему зла и добра, ибо не удовлетворяется решением поверхностным, покровным, а ищет решение сущностное, объясняющее вечную, метафизическую сущность проблемы; он со-вечен, когда мудрствует о твари, о всякой твари, ибо спускается к корням, которыми тварь невидимо укореняется в глубинах вечности; он со-вечен, когда исступленно бьется над проблемой страдания, когда беспокойной душой проходит по всей истории и переживает ее трагизм, ибо останавливается не на зыбком человеческом решении проблем, а на вечном, божественном, абсолютном.
Немає коментарів для цієї одиниці.