Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Богословие красоты / Бодров, А.

Основний автор-особа: Бодров, А.Мова: російська.Вихідні дані: Москва : Библейско-Богословский Институт Св. Апостола Андрея, 2013ISBN: 978-5-89647-301-5.Індекс Дьюї (ДКД): 230.046 ; 261.57 ; 247 ; 230Класифікація: Примітки про зміст: Содержание: Богословие и эстетика; Красота Бога; Красота спасёт мир; Красота бесконечного; Богословие красоты; Внимая возвышенному и прекрасному: богословские размышления об Эммануэле Левинасе и Айрис Мердок; Спасительная красота обычных предметов; Красота как связующее звено между литургией и архитектурой; Красота - между истиной и благом; Прекрасная логика. Некоторые аспекты мыслей Ганса Урса фон Бальтазара о взаимопроникновении трансценденталий; Карл Барт: красота и слава - вызов пониманию Бальтазара; Красота природы в новом естественном богословии; Красота в последнем цикле стихотворений Бориса Пастернака; Онто-теологические основания эстетики: Плотин и Лосев; Философско-богословские размышления о красоте в работах Николая Лосского; Красота и искусство у В. Соловьёва и С. Булгакова. Спасёт ли красота мир?; Об авторах Анотація: Понятие красоты - одно из центральных для христианского богословия. Оно относится не только к миру природы, но и к области творческой активности человека. Более того, христианская мысль придаёт красоте трансцендентное измерение: творение прекрасно, потому что прекрасен Творец; прекрасное в мире - это знаки божественного присутствия в нём. В библейской картине творения понятие красоты фигурирует как сущностная характеристика самого творения. Акты творения Богом мира завершаются оценкой, подразумевающей идею прекрасного: "И увидел Бог, что это хорошо" и даже "хорошо весьма". Богословие красоты - это вопрос о красоте и её присутствии в мире, о способах её обнаружения и смысле. Христианская мысль воспринимает красоту не просто эстетически, но личностно: творение прекрасно, потому что прекрасен Сам Творец. Человек есть образ Творца, поэтому вопрос о красоте - это также антропологический вопрос. Авторы этой книги, представляющие разные христианские традиции, разные христианские конфессии и среди них такие выдающиеся богословы как КаллистУэр, Карл Барт и Ганс Урс фон Бальтазар, предлагают читателю во всём её многообразии и полноте. . Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 230.046 БОД /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-004447

Содержание:

Богословие и эстетика;
Красота Бога;
Красота спасёт мир;
Красота бесконечного;
Богословие красоты;
Внимая возвышенному и прекрасному: богословские размышления об Эммануэле Левинасе и Айрис Мердок;
Спасительная красота обычных предметов;
Красота как связующее звено между литургией и архитектурой;
Красота - между истиной и благом;
Прекрасная логика. Некоторые аспекты мыслей Ганса Урса фон Бальтазара о взаимопроникновении трансценденталий;
Карл Барт: красота и слава - вызов пониманию Бальтазара;
Красота природы в новом естественном богословии;
Красота в последнем цикле стихотворений Бориса Пастернака;
Онто-теологические основания эстетики: Плотин и Лосев;
Философско-богословские размышления о красоте в работах Николая Лосского;
Красота и искусство у В. Соловьёва и С. Булгакова. Спасёт ли красота мир?;
Об авторах.

Понятие красоты - одно из центральных для христианского богословия. Оно относится не только к миру природы, но и к области творческой активности человека. Более того, христианская мысль придаёт красоте трансцендентное измерение: творение прекрасно, потому что прекрасен Творец; прекрасное в мире - это знаки божественного присутствия в нём.
В библейской картине творения понятие красоты фигурирует как сущностная характеристика самого творения. Акты творения Богом мира завершаются оценкой, подразумевающей идею прекрасного: "И увидел Бог, что это хорошо" и даже "хорошо весьма".
Богословие красоты - это вопрос о красоте и её присутствии в мире, о способах её обнаружения и смысле. Христианская мысль воспринимает красоту не просто эстетически, но личностно: творение прекрасно, потому что прекрасен Сам Творец. Человек есть образ Творца, поэтому вопрос о красоте - это также антропологический вопрос.
Авторы этой книги, представляющие разные христианские традиции, разные христианские конфессии и среди них такие выдающиеся богословы как КаллистУэр, Карл Барт и Ганс Урс фон Бальтазар, предлагают читателю во всём её многообразии и полноте.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха