Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Развод и повторный брак в Библии / Инстоун-Брюгер, Д.

Основний автор-особа: Инстоун-Брюер, Д., Инстоун-Брюер, Давид, АвторМова: російська.Вихідні дані: Черкассы : Коллоквиум, 2016ISBN: 978-966-8957-54-3.Індекс Дьюї (ДКД): 241.63 ; 241.6 ; 241Класифікація: Примітки про зміст: Содержание: Предисловие; Введение; 1. Древний Ближний Восток. Брак как договор; 2. Пятикнижие. Разводное письмо и право на повторный брак; 3. Поздние пророки. Осуждение нарушения брачных обетов; 4. Межзаветный период. Новые права женщин; 5. Учение раввинов. Новые основания для развода; 6. Учение Иисуса. Развод только на библейских основаниях; 7. Учение апостола Павла. Библейские основания для развода; 8. Брачные обеты. Обеты в Библии и в иудаизме; 9. История практики развода. Различные представления о разводе в истории церкви; 10. Современные взгляды. Многообразие толкований; 11. Пасторские размышления. Пересмотр традиционных взглядов; Библиография; Предметно-именной указатель; Указатель ссылок на древние источники. Анотація: Многим современным христианам новозаветное учение о разводе кажется непрактичным и несправедливым. На первый взгляд Новый Завет учит, что развод допустим только в случае прелюбодеяния или, когда один из супругов оставляет другого, а повторный брак возможен только тогда, когда бывшего супруга или супруги уже нет в живых. Но так ли это? Правильно ли мы понимаем до боли известные библейские отрывки о разводе и повторном браке. В результате скрупулезного экзегетического исследования библейских текстов в контексте иудейского и греко-римского миров автор приходит к выводу, что первоначальные читатели и слушатели понимали учение о разводе иначе. По мнению Инстоуна-Брюера, и Иисус, и Павел осуждали безосновательные разводы и призывали сохранить брак даже тогда, когда были законные основания для развода. Как учение Иисуса, так и учение апостола Павла о разводе и повторном браке вполне согласуются с ветхозаветным представлением по этим вопросам: развод допустим в случаях прелюбодеяния, пренебрежения и жесткого обращения. И Иисус, и Павел запрещали повторный брак только после беспричинного развода, когда не было законных причин для расторжения брака. Автор показывает, что такое толкование выходит за рамки учения традиционной церкви, однако гораздо более соответствует как библейским, так и современным реалиям. Помимо социально-исторического исследования библейских текстов, автор уделяет серьёзное внимание практической стороне рассматриваемых вопросов, таким образом, книга станет ценным подспорьем каждому, кто ищет более основательных ответов на вопросы о разводе и повторном браке. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 241.63 ИНС /1//3 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-004586
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії 241.63 ИНС /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 241.63 ИНС /1//2 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-000678

Содержание:

Предисловие;
Введение;
1. Древний Ближний Восток. Брак как договор;
2. Пятикнижие. Разводное письмо и право на повторный брак;
3. Поздние пророки. Осуждение нарушения брачных обетов;
4. Межзаветный период. Новые права женщин;
5. Учение раввинов. Новые основания для развода;
6. Учение Иисуса. Развод только на библейских основаниях;
7. Учение апостола Павла. Библейские основания для развода;
8. Брачные обеты. Обеты в Библии и в иудаизме;
9. История практики развода. Различные представления о разводе в истории церкви;
10. Современные взгляды. Многообразие толкований;
11. Пасторские размышления. Пересмотр традиционных взглядов;
Библиография;
Предметно-именной указатель;
Указатель ссылок на древние источники.

Многим современным христианам новозаветное учение о разводе кажется непрактичным и несправедливым. На первый взгляд Новый Завет учит, что развод допустим только в случае прелюбодеяния или, когда один из супругов оставляет другого, а повторный брак возможен только тогда, когда бывшего супруга или супруги уже нет в живых. Но так ли это? Правильно ли мы понимаем до боли известные библейские отрывки о разводе и повторном браке. В результате скрупулезного экзегетического исследования библейских текстов в контексте иудейского и греко-римского миров автор приходит к выводу, что первоначальные читатели и слушатели понимали учение о разводе иначе. По мнению Инстоуна-Брюера, и Иисус, и Павел осуждали безосновательные разводы и призывали сохранить брак даже тогда, когда были законные основания для развода. Как учение Иисуса, так и учение апостола Павла о разводе и повторном браке вполне согласуются с ветхозаветным представлением по этим вопросам: развод допустим в случаях прелюбодеяния, пренебрежения и жесткого обращения. И Иисус, и Павел запрещали повторный брак только после беспричинного развода, когда не было законных причин для расторжения брака. Автор показывает, что такое толкование выходит за рамки учения традиционной церкви, однако гораздо более соответствует как библейским, так и современным реалиям. Помимо социально-исторического исследования библейских текстов, автор уделяет серьёзное внимание практической стороне рассматриваемых вопросов, таким образом, книга станет ценным подспорьем каждому, кто ищет более основательных ответов на вопросы о разводе и повторном браке

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха