Чувствующий интеллект / Субири, Х.
Мова: російська.Вихідні дані: Москва : Институт философии, теологии и историии св.Фомы, 2008ISBN: 978-5-94242-039-0.Індекс Дьюї (ДКД): 108,Класифікація: Анотація: «Интеллект и разум» – третья, заключительная часть трилогии испанского философа Хавьера Субири «Чувствующий интеллект». Тема этой последней части – разум как фундаментальный модус постижения, реализуемый в форме познания. По убеждению Субири, классическая европейская философия основывается на двух базовых отождествлениях: отождествлении постижения с познанием и познания с наукой. Субири опровергает оба тождества и разрабатывает свою концепцию познания как рационального постижения, которое вписывается в неизмеримо более широкое понятие чувствующего интеллекта. В этой концепции разум понимается как постижение глубинной реальности вещей, которая, будучи взята как целое, образует мир.. Тип одиниці: КнигиПоточна бібліотека | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії | 108 СУБ.Ч /3//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 42173-009604 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії“ Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
108 СЕД /1//1 Найкращий університет, Епоха, особа, традиція | 108 СУБ /1//1 Пять лекций по философии | 108 СУБ.О /1//1 О сущности | 108 СУБ.Ч /3//1 Чувствующий интеллект | 108 ТОЛ /24//1 Полное собрание сочинений | 108 ТОЛ /28//1 Л.Н. Толстой полное собрание сочинений | 108 ШАР /1//1 Феномен человека |
«Интеллект и разум» – третья, заключительная часть трилогии испанского философа Хавьера Субири «Чувствующий интеллект». Тема этой последней части – разум как фундаментальный модус постижения, реализуемый в форме познания. По убеждению Субири, классическая европейская философия основывается на двух базовых отождествлениях: отождествлении постижения с познанием и познания с наукой. Субири опровергает оба тождества и разрабатывает свою концепцию познания как рационального постижения, которое вписывается в неизмеримо более широкое понятие чувствующего интеллекта. В этой концепции разум понимается как постижение глубинной реальности вещей, которая, будучи взята как целое, образует мир.
Немає коментарів для цієї одиниці.