Расточительный Бог : Возрождение основ христианской веры / Келлер, Т.
Мова: російська.Вихідні дані: Санкт-Петербург : Мирт, 2016ISBN: 978-5-88869-309-4.Індекс Дьюї (ДКД): 226.806,Класифікація: Примітки про зміст: Содержание: Введение; Притча; Глава 1. Люди вокруг Иисуса; Два вида людей; Почему людям нравится Иисус, но не нравится Церковь; Глава 2. Два потерянных сына; Потерянный младший брат; План младшего брата; Потерянный старший брат; Глава 3. Переосмысление греха; Два пути поиска счастья; Два потерянных сына; Более глубокое понимание греха; Оба не правы, оба любимы; Глава 4. Переосмысление потерянности; Гнев и превозношение; Раболепие и пустота; Для кого эта притча?; Глава 5. Настоящий старший брат; Что нам нужно?; Кто нам нужен?; Глава 6. Переосмысление надежды; Наша тоска по дому; Трудность возвращения; Пир в конце истории; Глава 7. Пир Отца; Спасение эмпирично; Спасение материально; Спасение индивидуально; Спасение коллективно; Пир Бабетты; Благодарности; Об авторе Анотація: Размышляя над Священным Писанием, автор выявляет суть благой вести, заключенной в наиболее известной из евангельских притч. В притче о блудном сыне, Иисус раскрывает расточительную благодать Бога по отношению как к атеистам, так и к моралистам. Эта книга заставит и тех, и других посмотреть на христианство совершенно другими глазами. Цель этой небольшой книги - изложить основные положения христианского учения и суть Евангелия. Таким образом, книга может служить в качестве введения к христианскому учению для тех, кто не знаком с ним или отдалился от него на какое-то время. Тем не менее эта книга не только для новообращённых. Многие из тех, кто всю жизнь считали себя христианами, убеждены, что они довольно хорошо знают основы христианской веры и не нуждаются в учебнике для начинающих. Тем не менее, подобное убеждение является одним из признаков того, что они не постигли уникальный, радикальный характер Евангелия. Таким образом, эта книга написана как для "новичков", так и для "старичков", как для тех, кого Иисус называет "младшими братьями, так и для тех, кого Он называет "старшими братьями" в известной притче о блудном сыне.. Тип одиниці:![](/opac-tmpl/bootstrap/itemtypeimg/bridge/book.png)
Поточна бібліотека | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії | 226.806 КЕЛ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 42173-011069 |
Содержание:
Введение;
Притча;
Глава 1. Люди вокруг Иисуса;
Два вида людей;
Почему людям нравится Иисус, но не нравится Церковь;
Глава 2. Два потерянных сына;
Потерянный младший брат;
План младшего брата;
Потерянный старший брат;
Глава 3. Переосмысление греха;
Два пути поиска счастья;
Два потерянных сына;
Более глубокое понимание греха;
Оба не правы, оба любимы;
Глава 4. Переосмысление потерянности;
Гнев и превозношение;
Раболепие и пустота;
Для кого эта притча?;
Глава 5. Настоящий старший брат;
Что нам нужно?;
Кто нам нужен?;
Глава 6. Переосмысление надежды;
Наша тоска по дому;
Трудность возвращения;
Пир в конце истории;
Глава 7. Пир Отца;
Спасение эмпирично;
Спасение материально;
Спасение индивидуально;
Спасение коллективно;
Пир Бабетты;
Благодарности;
Об авторе.
Размышляя над Священным Писанием, автор выявляет суть благой вести, заключенной в наиболее известной из евангельских притч. В притче о блудном сыне, Иисус раскрывает расточительную благодать Бога по отношению как к атеистам, так и к моралистам. Эта книга заставит и тех, и других посмотреть на христианство совершенно другими глазами.
Цель этой небольшой книги - изложить основные положения христианского учения и суть Евангелия. Таким образом, книга может служить в качестве введения к христианскому учению для тех, кто не знаком с ним или отдалился от него на какое-то время.
Тем не менее эта книга не только для новообращённых. Многие из тех, кто всю жизнь считали себя христианами, убеждены, что они довольно хорошо знают основы христианской веры и не нуждаются в учебнике для начинающих. Тем не менее, подобное убеждение является одним из признаков того, что они не постигли уникальный, радикальный характер Евангелия. Таким образом, эта книга написана как для "новичков", так и для "старичков", как для тех, кого Иисус называет "младшими братьями, так и для тех, кого Он называет "старшими братьями" в известной притче о блудном сыне.
Немає коментарів для цієї одиниці.