Встреча с братом : Христианское предание между Востоком и Западом / Адальберто Майнарди
Мова: російська.Країна: УКРАЇНА.Вихідні дані: Киев : Дух i Лiтера, ©2012Опис: 302 c.ISBN: 978-966-378-271-3.Серія: BIBLIOTECA CLEMENTINAІндекс Дьюї (ДКД): 261Класифікація: 27-64-277,2Примітки про зміст: 1. Время святых. Время Божие и время человеческое между Востоком и Западом 2. Апостолы — братья, Церкви — сестры. Андрей, «первый ученик» Христа, в четвертом Евангелии 3. «Человек Божий» в средневековой литературе: святой Франциск Ассизский и преподобный Сергий Радонежский 4. Понятие времени в древнерусской агиографии 5. Святость надежды. Преподобный Силуан Афонский II. Предание и современность 6. «Slavia Orthodoxa» в эпоху Просвещения 7. Добротолюбие и Просвещение 8. Европейский гуманизм, права человека и христианская концепция личности 9. Обмен даров. Свидетельство духовной традиции Православия христианскому Западу на международных конференциях в Бозе 10. Встреча с братом.От уединения к общению Смысл праздника. Вместо заключения Библиография Анотація: Иисус говорил притчами. Он возвещал людям Царствие Божие, но очерчивал его лишь притчами и подобиями. Тайну Царствия Небесного нельзя открыть иначе как притчами, потому, что оно рождается в свободе Духа, его нельзя принудить. Оно -близко, но никто не знает его время, как никто не знает день и час пришествия Сына Человеческого. Отказ от подробного описания Царства Божьего -это отказ от детерминизма, отказ от желания определить жизнь другого. Притчи о Царствии повествуют нам о живой, саморазвивающейся, самовозрастающей реальности: зерно горчичное, дрожжи, виноград, который ожидает человеческой заботы, чтобы принести свой плод. Царство Божие вселяется в сердце человека, но не вынуждает его: оно питается свободой, как семя водой. Иисус никогда ничего не писал, только однажды, наклонившись низко перед женщиной прелюбодейкой и ее обвинителями, обрисовал перстом в песке образ бесконечной милости Божьей (см. Ин. 8:3-11). Он не искал читателей, не искал почитателей. Он искал слушающего сердца. «Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат» (Мф. 13:13). «Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мк. 4:9). «Слушайте: вот, вышел сеятель сеять». А что он вышел сеять? «Сеятель слово сеет» (Мк. 4:1-14). Иисус сеял Слово Божье, подобно зерну горчичному, в сердца людей. . Тип одиниці:![](/opac-tmpl/bootstrap/itemtypeimg/bridge/book.png)
Поточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд | Наукова література | 261 МАЙ /1//2 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 42173-012744 | ||
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд | Наукова література | 261 МАЙ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 42173-012906 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії“, Поличне розташування: Російсько-український фонд, Зібрання: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
261 КАР /1//1 Христос и культура: новый взгляд | 261 КЛЭ /1//2 Путь, Как жить по-христиански сегодня, реально изменяя жизнь | 261 МАЙ /1//1 Встреча с братом, Христианское предание между Востоком и Западом | 261 МАЙ /1//2 Встреча с братом, Христианское предание между Востоком и Западом | 261 МАР.М /1//1 Митрополит Андрей Шептицький і принцип «позитивної суми» | 261 МЕЗ /1//1 Мировая христианская демократия: Теологические, философские, научные основы и проблемы | 261 РЕЛ /3//2 Релігійна свобода і права людини, Місія і прозелітизм Том 3 |
1. Время святых. Время Божие и время человеческое между Востоком и Западом
2. Апостолы — братья, Церкви — сестры. Андрей, «первый ученик» Христа, в четвертом Евангелии
3. «Человек Божий» в средневековой литературе: святой Франциск Ассизский и преподобный Сергий Радонежский
4. Понятие времени в древнерусской агиографии
5. Святость надежды. Преподобный Силуан Афонский
II. Предание и современность
6. «Slavia Orthodoxa» в эпоху Просвещения
7. Добротолюбие и Просвещение
8. Европейский гуманизм, права человека и христианская концепция личности
9. Обмен даров. Свидетельство духовной традиции Православия христианскому Западу на международных конференциях в Бозе
10. Встреча с братом.От уединения к общению
Смысл праздника. Вместо заключения
Библиография
Иисус говорил притчами. Он возвещал людям Царствие Божие, но очерчивал его лишь притчами и подобиями.
Тайну Царствия Небесного нельзя открыть иначе как притчами, потому, что оно рождается в свободе Духа, его нельзя принудить. Оно -близко, но никто не знает его время, как никто не знает день и час пришествия Сына Человеческого. Отказ от подробного описания Царства Божьего -это отказ от детерминизма, отказ от желания определить жизнь другого.
Притчи о Царствии повествуют нам о живой, саморазвивающейся, самовозрастающей реальности: зерно горчичное, дрожжи, виноград, который ожидает человеческой заботы, чтобы принести свой плод. Царство Божие вселяется в сердце человека, но не вынуждает его: оно питается свободой, как семя водой.
Иисус никогда ничего не писал, только однажды, наклонившись низко перед женщиной прелюбодейкой и ее обвинителями, обрисовал перстом в песке образ бесконечной милости Божьей (см. Ин. 8:3-11). Он не искал читателей, не искал почитателей. Он искал слушающего сердца. «Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат» (Мф. 13:13). «Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мк. 4:9). «Слушайте: вот, вышел сеятель сеять». А что он вышел сеять? «Сеятель слово сеет» (Мк. 4:1-14). Иисус сеял Слово Божье, подобно зерну горчичному, в сердца людей.
Немає коментарів для цієї одиниці.