Искусство ислама : Язык и значение / Титус Буркхардт
Мова: російська ; оригінал: англійська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Таганрог : Ирби, ©2009Опис: 286 с. ISBN: 978-5-94673-050-1.Індекс Дьюї (ДКД): 704.948Класифікація: 27:11Анотація: Эта книга обращена к самой сути искусства ислама. Она излагает основные принципы, благодаря которым можно приоткрыть дверцу, ведущую к кладезям этого искусства, где бы они ни обнаруживались. Автор представляет исламское искусство как непосредственный дериват от принципов и форм исламского откровения, а не как случайно суммированные исторические дополнения, в чем желали бы убедить нас многие другие историки искусства. Буркхардт начинает с генезиса, а в мире форм - с Каабы. Автор проводит читателя через основные аспекты исламского искусства и участие этого искусства в литургии к поляризации кочевых и оседлых народов, к великим синтезам исламского искусства и архитектуры и, наконец, к исламскому городу. Исследование исламского или любого другого сакрального искусства, предпринятое с известной объективностью, может способствовать более или менее глубокому пониманию духовных истин, лежащих в основе всего космического и человеческого мира. Рассматриваемая таким образом, "история искусства" превосходит уровень обычной и простой истории. . Тип одиниці: КнигиПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд | Наукова література | 704.948 БУР /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 42173-011451 |
Эта книга обращена к самой сути искусства ислама. Она излагает основные принципы, благодаря которым можно приоткрыть дверцу, ведущую к кладезям этого искусства, где бы они ни обнаруживались. Автор представляет исламское искусство как непосредственный дериват от принципов и форм исламского откровения, а не как случайно суммированные исторические дополнения, в чем желали бы убедить нас многие другие историки искусства. Буркхардт начинает с генезиса, а в мире форм - с Каабы. Автор проводит читателя через основные аспекты исламского искусства и участие этого искусства в литургии к поляризации кочевых и оседлых народов, к великим синтезам исламского искусства и архитектуры и, наконец, к исламскому городу. Исследование исламского или любого другого сакрального искусства, предпринятое с известной объективностью, может способствовать более или менее глубокому пониманию духовных истин, лежащих в основе всего космического и человеческого мира. Рассматриваемая таким образом, "история искусства" превосходит уровень обычной и простой истории.
Немає коментарів для цієї одиниці.