Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Рождение в Царство Непоколебимое / Софроний (Сахоров), архимандрит

Основний автор-особа: Автор, Сахаров , С. С., Архимандрит , 1896-1993, Сергей СеменовичМова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Москва : Паломникъ, ©2001Опис: 223 с. ISBN: 1 874679 15 0.Індекс Дьюї (ДКД): 208Примітки про зміст: Мысли к предисловию Часть І: ПОДВИГ ПОСТИЖЕНИЯ ПЕРВООБРАЗА ПУТИ БОГОСЛОВСКОЙ АСКЕЗЫ БОГОСЛОВИЕ КАК МОЛИТВА И КАК СОСТОЯНИЕ НАШЕГО ДУХА ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ ПО ОБРАЗУ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ТАЙНА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ОТКРОВЕНИЕ И ДОГМАТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ АНТИНОМИИ ТРОИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ ОБОЖЕНИЕ ПУТЬ ЕДИНСТВА Часть II: ОБРАЗ И ПОДОБИЕ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ. О ЧЕЛОВЕКЕ ЧЕЛОВЕК - ПЕРСОНА ХРИСТИАНСКОЕ ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ЦАРСТВА О СОВРЕМЕННОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ Часть III: СТАНОВЛЕНИЕ СЛОВО О МОНАШЕСТВЕ ОБ ОСНОВАХ ПРАВОСЛАВНОГО ПОДВИЖНИЧЕСТВА О НЕОБХОДИМОСТИ ТРЕХ ОТРЕЧЕНИЙ О НЕКОТОРОЙ ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ БРАКОМ И МОНАШЕСТВОМ О ДВУХ РОДАХ СМИРЕНИЯ: НЕТВАРНОМ-БОЖЕСТВЕННОМ И ТВАРНОМ-АСКЕТИЧЕСКОМ О ПОСЛУШАНИИ О МОЛИТВЕ О ПОКАЯНИИ ИЗ АСКЕТИЧЕСКИХ ЗАПИСОК О ПОДОБИИ ХРИСТУ О ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ О МОНАШЕСКОМ «ЗДОРОВЬЕ» О БЛАГОДАТИ О ВСЕОБЩЕМ СПАСЕНИИ ЗАВЕЩАНИЕ Часть IV: НА ВЕРШИНЕ ФАВОРА О СОЗЕРЦАНИИ СЛОВО ПА ПРЕОБРАЖЕНИЕ. О СВЕТЕ ФАВОРСКОМ ПРИМЕЧАНИЯ Анотація: Две тысячи лет прошло с того момента, когда в мир явился Создатель его; и в человеческом теле и нашим языком Он говорил нам об образе Божественного Бытия. Но даже до сего времени все уверовавшие в Него пребывают в муках творческого освоения данного Откровения. Те, в ком преобладает стремление постигать Божество интеллектуально, через богословскую науку, не получают живого опыта вечности. Те, что довольствуются одною молитвою, не достигают совершенства, хотя моментами и приближаются к Богу более интенсивно, чем первые. Ни интеллектуальное богословие без покаянной молитвы, ни молитва, даже горячая, но без умного богословского видения, не являются совершенством. Лишь познание, включающее в себя оба указанных аспекта как единую жизнь, приближается к полноте. В истории христианства преобладали два течения: одно — веками длящееся усилие приблизить данное о Триедином Боге откровение к нашему образу мышления; другое — на первое место ставит молитву покаяния и хранение заповедей, как средство к радикальному преображению нашего бытия. Похвальна, исторически даже необходима, работа первых, но если она не сопутствуется жизнью, то провал ее неизбежен.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Іноземний фонд Наукова література 208 САХ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-014437

Мысли к предисловию
Часть І: ПОДВИГ ПОСТИЖЕНИЯ ПЕРВООБРАЗА ПУТИ БОГОСЛОВСКОЙ АСКЕЗЫ
БОГОСЛОВИЕ КАК МОЛИТВА И КАК СОСТОЯНИЕ НАШЕГО ДУХА
ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ ПО ОБРАЗУ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ТАЙНА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
ОТКРОВЕНИЕ И ДОГМАТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
АНТИНОМИИ ТРОИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ
ОБОЖЕНИЕ
ПУТЬ ЕДИНСТВА
Часть II: ОБРАЗ И ПОДОБИЕ
ОБРАЗ И ПОДОБИЕ. О ЧЕЛОВЕКЕ
ЧЕЛОВЕК - ПЕРСОНА
ХРИСТИАНСКОЕ ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА
ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ЦАРСТВА
О СОВРЕМЕННОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ
Часть III: СТАНОВЛЕНИЕ
СЛОВО О МОНАШЕСТВЕ
ОБ ОСНОВАХ ПРАВОСЛАВНОГО ПОДВИЖНИЧЕСТВА
О НЕОБХОДИМОСТИ ТРЕХ ОТРЕЧЕНИЙ
О НЕКОТОРОЙ ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ БРАКОМ И МОНАШЕСТВОМ
О ДВУХ РОДАХ СМИРЕНИЯ: НЕТВАРНОМ-БОЖЕСТВЕННОМ И ТВАРНОМ-АСКЕТИЧЕСКОМ
О ПОСЛУШАНИИ
О МОЛИТВЕ
О ПОКАЯНИИ
ИЗ АСКЕТИЧЕСКИХ ЗАПИСОК О ПОДОБИИ ХРИСТУ
О ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ
О МОНАШЕСКОМ «ЗДОРОВЬЕ»
О БЛАГОДАТИ
О ВСЕОБЩЕМ СПАСЕНИИ
ЗАВЕЩАНИЕ
Часть IV: НА ВЕРШИНЕ ФАВОРА О СОЗЕРЦАНИИ
СЛОВО ПА ПРЕОБРАЖЕНИЕ. О СВЕТЕ ФАВОРСКОМ
ПРИМЕЧАНИЯ

Две тысячи лет прошло с того момента, когда в мир явился Создатель его; и в человеческом теле и нашим языком Он говорил нам об образе Божественного Бытия. Но даже до сего времени все уверовавшие в Него пребывают в муках творческого освоения данного Откровения. Те, в ком преобладает стремление постигать Божество интеллектуально, через богословскую науку, не получают живого опыта вечности. Те, что довольствуются одною молитвою, не достигают совершенства, хотя моментами и приближаются к Богу более интенсивно, чем первые.
Ни интеллектуальное богословие без покаянной молитвы, ни молитва, даже горячая, но без умного богословского видения, не являются совершенством. Лишь познание, включающее в себя оба указанных аспекта как единую жизнь, приближается к полноте. В истории христианства преобладали два течения: одно — веками длящееся усилие приблизить данное о Триедином Боге откровение к нашему образу мышления; другое — на первое место ставит молитву покаяния и хранение заповедей, как средство к радикальному преображению нашего бытия. Похвальна, исторически даже необходима, работа первых, но если она не сопутствуется жизнью, то провал ее неизбежен.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха