Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Спасение по благодати / Хукема, Э

Основний автор-особа: Хукема, Э., 1913–1988, Хукема, Єнтони, АвторМова: російська ; оригінал: англійська.Країна: БІЛОРУСЬ.Відомості про видання: пер. с англ.Вихідні дані: Минск : А.Н. Вараксин, 2021Опис: 432 с.ISBN: 978-985-72665-72-5; 978-0-8028-0857-8.Індекс Дьюї (ДКД): 234Примітки про зміст: Содержание: Вступление. In Memoriam; Предисловие; Глава 1. Направление; Глава 2. Вопрос о порядке спасения; Глава 3. Роль Святого Духа; Глава 4. Союз с Христом; Глава 5. Евангельский призыв; Глава 6. Действенный призыв; Глава 7. Возрождение; Глава 8. Обращение; Глава 9. Покаяние; Глава 10. Вера; Глава 11. Оправдание; Глава 12. Освящение; Глава 13. Стойкость настоящих верующих; Примечание; Библиография; Библейский указатель Анотація: Это третья книга в серии доктринальных исследований. Первая, «Библия и будущее», была посвящена теме христианской эсхатологии, учению о последнем времени. Вторая, «Образ Божий», поднимала тему христианской антропологии, или христианского учения о человеке. Книга «Спасение по благодати» — о сотериологии. Так богословы называют христианское учение о спасении. Автор поставил перед собой задачу давать ответы на вопросы, основываясь непосредственно на Библии. Его богословская позиция — евангельско-христианская, интерпретированная с реформатской, то есть кальвинистской, точки зрения. Реформатское понимание Писания базируется на признании всевластия Бога во всем, в том числе и в нашем спасении. Одна из центральных тем Библии, постоянно звучащих как главная тема симфонии, — это учение о том, что мы спасаемся исключительно по благодати, благодаря могущественному действию Божьего Святого Духа, на основании того, что наш спаситель Иисус Христос совершил дело вседостаточной силы. В то же время Писание учит, что Бог спасает человека не как марионетку, а как личность, поэтому в вопросе своего спасения мы должны проявлять активность. Библия таинственным образом совмещает Божье всевластие и нашу ответственность в процессе спасения. Но мы можем лишь любить Его в ответ, потому что Он первый полюбил нас. Поэтому вся хвала должна принадлежать только Ему.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 234 ХУК.С /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-003001

Содержание:
Вступление. In Memoriam;

Предисловие;

Глава 1. Направление;

Глава 2. Вопрос о порядке спасения;

Глава 3. Роль Святого Духа;

Глава 4. Союз с Христом;

Глава 5. Евангельский призыв;

Глава 6. Действенный призыв;

Глава 7. Возрождение;

Глава 8. Обращение;

Глава 9. Покаяние;

Глава 10. Вера;

Глава 11. Оправдание;

Глава 12. Освящение;

Глава 13. Стойкость настоящих верующих;
Примечание;
Библиография;
Библейский указатель.

Это третья книга в серии доктринальных исследований. Первая, «Библия и будущее», была посвящена теме христианской эсхатологии, учению о последнем времени. Вторая, «Образ Божий», поднимала тему христианской антропологии, или христианского учения о человеке.

Книга «Спасение по благодати» — о сотериологии. Так богословы называют христианское учение о спасении. Автор поставил перед собой задачу давать ответы на вопросы, основываясь непосредственно на Библии. Его богословская позиция — евангельско-христианская, интерпретированная с реформатской, то есть кальвинистской, точки зрения.

Реформатское понимание Писания базируется на признании всевластия Бога во всем, в том числе и в нашем спасении. Одна из центральных тем Библии, постоянно звучащих как главная тема симфонии, — это учение о том, что мы спасаемся исключительно по благодати, благодаря могущественному действию Божьего Святого Духа, на основании того, что наш спаситель Иисус Христос совершил дело вседостаточной силы.

В то же время Писание учит, что Бог спасает человека не как марионетку, а как личность, поэтому в вопросе своего спасения мы должны проявлять активность. Библия таинственным образом совмещает Божье всевластие и нашу ответственность в процессе спасения. Но мы можем лишь любить Его в ответ, потому что Он первый полюбил нас. Поэтому вся хвала должна принадлежать только Ему.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха