Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Как читать Библию / Pуководство к чтению книг Ветхого Завета : Мень, А.

Основний автор-особа: Мень, А.Мова: російська.Вихідні дані: Брюссель : Жизнь с БогомОпис: 225 с.Індекс Дьюї (ДКД): 220.07 ; 220.1 ; 221.66 ; 221.67Класифікація: Примітки про зміст: СОДЕРЖАНИЕ: Предисловие; ВВЕДЕНИЕ; I. Состав Ветхого Завета и метод его толкований; II. Краткий очерк истории создания Библии; ПРОЛОГ; I. Миротворение; II. Противление человека Творцу; ПАТРИАРХИ /XIX-XVII вв. до P. X./; I. Начало народа Божия; II. История Иакова; III. История Иосифа; МОИСЕЙ /XIII в. до P. X./; I. От рабства к свободе; II. Синайское законодательство; ВСЕЛЕНИЕ В ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ /ХШ-ХП вв./.; СУДЬИ И ОСНОВАНИЕ МОНАРХИИ /ХП-Х1 вв/; ДАВИД /ок. 1005-961 п. до P. X./; СОЛОМОН /961-922 гг./ ХРАМ ИЕРУСАЛИМСКИЙ; I. Правление Соломона; II. Песнь Песней; НОВОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА.; ПРОРОК ИЛИЯ /Х-1Х вв. до P. X./; ПРОРОКИ-ПИСАТЕЛИ /VIII-VI до P. X./; I. Амос — пророк суда Божия; II. Осия — пророк требовательной любви Божией; III. Исайя— пророк святости и спасения; IV. Иеремия и пророки его времени; V. Пророк Иезекииль; VI. Сказания Книги пророка Даниила; VII. «Ветхозаветный евангелист» и освобождение; VIII. Пророчество Второго Храма /538-520 гг. до P. X.; IX. Реставрация. Пророки Аггей и Захария /ок. 520 г./; ЗАКОННИКИ /V в. до P. X./; I. Самаряне пишут донос на иудеев; II. Пророк Малахия увещевает народ, утративший веру; III. Миссия Неемии; IV. Миссия Ездры; V. Оппозиция законничеству; ДИДАКТИЧЕСКИЕ, ИЛИ УЧИТЕЛЬНЫЕ, КНИГИ; I. Мудрость и Закон; II. Книга Иова; III. Екклезиаст; IV. Псалтирь; АПОКАЛИПТИЧЕСКИЕ ПИСАНИЯ; И БОРЬБА ЗА ВЕРУ /IV-II вв. до P. X./; I. Эсхатология и мессианизм; II. Эпоха гонений и Маккавеское восстание. Кн.Дан.; ТРАДИЦИЯ ДИАСПОРЫ. «ИСПОЛНЕНИЕВРЕМЕН»; СЛОВО БОЖИЕ И ВОЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ; ПРИЛОЖЕНИЯ; I. Краткая Биография; II. История спасения, запечатленная в Ветхом Завете; III. Хронологическая таблица; IV. Словарь терминов. Анотація: Направления духовной жизни человечества веками определялись тем, что завещали ему его великие мудрецы, философы, пророки и учители веры. Сами они шли к постижению тайн бытия нелегкими путями, чаще всего сознавая ограниченность своих сил и возможностей. Человек — даже возвышающийся над другими и над своим временем — все же остается только человеком. Однако среди мировых учителей есть Один единственный, Который являет собой непостижимое исключение. Если Сократ или Платон стремятся к свету познания как к желанной цели, то Иисус о самом Себе говорит: «Я — свет миру». И в Его устах эти вселяющие трепет слова звучат так просто и естественно, как могут прозвучать только у Того, Кто подлинно «Путь, Истина и Жизнь». Свидетельство Христа есть свидетельство о Себе как о высочайшем откровении Божественности..Наявність бібліографії/покажчика: Библиогр.: с.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 220.07 МЕН /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-002190
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 220.07 МЕН /1//2 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-004285
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 220.07 МЕН /1//3 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-000473
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 220.07 МЕН /1//4 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-013766
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 220.07 МЕН /1//5 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-001900

Библиогр.: с.

СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие;
ВВЕДЕНИЕ;
I. Состав Ветхого Завета и метод его толкований;
II. Краткий очерк истории создания Библии;
ПРОЛОГ;
I. Миротворение;
II. Противление человека Творцу;
ПАТРИАРХИ /XIX-XVII вв. до P. X./;
I. Начало народа Божия;
II. История Иакова;
III. История Иосифа;
МОИСЕЙ /XIII в. до P. X./;
I. От рабства к свободе;
II. Синайское законодательство;
ВСЕЛЕНИЕ В ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ /ХШ-ХП вв./.;
СУДЬИ И ОСНОВАНИЕ МОНАРХИИ /ХП-Х1 вв/;
ДАВИД /ок. 1005-961 п. до P. X./;
СОЛОМОН /961-922 гг./ ХРАМ ИЕРУСАЛИМСКИЙ;
I. Правление Соломона;
II. Песнь Песней;
НОВОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА.;
ПРОРОК ИЛИЯ /Х-1Х вв. до P. X./;
ПРОРОКИ-ПИСАТЕЛИ /VIII-VI до P. X./;
I. Амос — пророк суда Божия;
II. Осия — пророк требовательной любви Божией;
III. Исайя— пророк святости и спасения;
IV. Иеремия и пророки его времени;
V. Пророк Иезекииль;
VI. Сказания Книги пророка Даниила;
VII. «Ветхозаветный евангелист» и освобождение;
VIII. Пророчество Второго Храма /538-520 гг. до P. X.;
IX. Реставрация. Пророки Аггей и Захария /ок. 520 г./;
ЗАКОННИКИ /V в. до P. X./;
I. Самаряне пишут донос на иудеев;
II. Пророк Малахия увещевает народ, утративший веру;
III. Миссия Неемии;
IV. Миссия Ездры;
V. Оппозиция законничеству;
ДИДАКТИЧЕСКИЕ, ИЛИ УЧИТЕЛЬНЫЕ, КНИГИ;
I. Мудрость и Закон;
II. Книга Иова;
III. Екклезиаст;
IV. Псалтирь;
АПОКАЛИПТИЧЕСКИЕ ПИСАНИЯ;
И БОРЬБА ЗА ВЕРУ /IV-II вв. до P. X./;
I. Эсхатология и мессианизм;
II. Эпоха гонений и Маккавеское восстание. Кн.Дан.;
ТРАДИЦИЯ ДИАСПОРЫ. «ИСПОЛНЕНИЕВРЕМЕН»;
СЛОВО БОЖИЕ И ВОЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ;
ПРИЛОЖЕНИЯ;
I. Краткая Биография;
II. История спасения, запечатленная в Ветхом Завете;
III. Хронологическая таблица;
IV. Словарь терминов.

Направления духовной жизни человечества веками определялись тем, что завещали ему его великие мудрецы, философы, пророки и учители веры. Сами они шли к постижению
тайн бытия нелегкими путями, чаще всего сознавая ограниченность своих сил и возможностей. Человек — даже возвышающийся над другими и над своим временем — все же
остается только человеком.
Однако среди мировых учителей есть Один единственный, Который являет собой непостижимое исключение. Если Сократ или Платон стремятся к свету познания как к
желанной цели, то Иисус о самом Себе говорит: «Я — свет
миру». И в Его устах эти вселяющие трепет слова звучат
так просто и естественно, как могут прозвучать только
у Того, Кто подлинно «Путь, Истина и Жизнь». Свидетельство Христа есть свидетельство о Себе как о высочайшем
откровении Божественности.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха