Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Праведный суд Божий : Послание к Римлянам Изложение глав 2:1-3:20 / Ллойд-Джонс, М.

Основний автор-особа: Ллойд - Джонс, М., Доктор , 1899-1981, Мартин, АвторМова: російська ; оригінал: англійська.Країна: УКРАЇНА.Відомості про видання: пер. с англ.Вихідні дані: Харьков : БІБЛОС-АЛЬФА, 2009Опис: 256 с.ISBN: 966-2013-14-8; 0-851515-45-2.Індекс Дьюї (ДКД): 227.1Примітки про зміст: Содержание: Глава 1. Связь с первой главой. Аудитория, к которой обращается апостол. Иудеи, закон и обрезание. Лукавство греха в отрицании оправдания верой. Разделение доктрины и жизни; Глава 2. Доказательство безответности иудеев. Сущность и природа греха. Обвиняя других, осуждаем себя. Суд по истине. Суд нелицеприятный и справедливый; Глава 3. Суть и природа искупления. Никто не избежит Божьего суда. Злоупотребление благодатью Божьей вследствие отрицания суда. Низкая оценка Божьей благости. Кротость и долготерпение; Глава 4. Долготерпение как предлог греха. Оскорбление Бога. Божий замысел покаяния. Благодать удерживающая, но не непреодолимая. Важность и необходимость покаяния; Глава 5. Значение покаяния. Изменение мышления и образа жизни. Наше представление о Боге, самих себе, своей жизни и смерти. Упорное и нераскаянное сердце. Сокровищница гнева; Глава 6. Суд всеобщий и индивидуальный. Нет никаких привилегий. Суд по делам. Праведники и нечестивые. Их отношение к Богу, образ жизни и поступки. Две участи; Глава 7. Оправдание делами и значение контекста. Основание для осуждения и доказательство веры. Опасность сандеманизма, антиномизма и формального исповедания веры; Глава 8. Бог нелицеприятен. Иудеи, язычники и закон. Суд в зависимости от нашего положения. Великое преимущество иудеев. Христос – Судия, знающий тайные дела. Благовествование Павла; Глава 9. Отступление. Важность исполнения, а не знания закона. Доказательство существования совести у язычников. Три ложных взгляда на их состояние. Неспособность жить «по совести»; Глава 10. Божьи стандарты. Иудеи и язычники осуждены. Несколько слов о «праведниках», «гениальных» философах и «достойных» язычниках. Оценка иудеев, неспособных жить по тем знаниям, которыми располагают; Глава 11. Разоблачения лицемерия иудеев. Интеллектуализм, самодовольство и отсутствие объективной самооценки. Неспособность поступать согласно своему учению. Влияние на представления язычников о Боге и Евангелии. Обрезание внешнее и внутреннее. Да исследует себя человек; Глава 12. Общий обзор третьей главы. Преимущество иудеев: им вверено Слово Божье. Наша обязанность – защищать и распространять Писание. Родители – христиане и дети; Глава 13. Что можно сказать и неверии иудеев? Верность и праведность Бога. Еще один отвергнутый взгляд. Как справиться с трудностями. Обвинения в антиномизме неизбежны; Глава 14. Две категории людей. Все стали грешниками. Ход рассуждений апостола Павла. Необходимость обличения во грехе. Тьма греха и слава благодати. Перечень цитат. Нет праведного ни одного; Глава 15. Состояние человека после грехопадения. Недостаток духовного разумения. Что значит «искать Бога»? Общее влияние греха на наше поведение. Потрясающее зеркало: конкретное проявление греха в словах и делах; Глава 16. Страх Божий: благоговение, поклонение и ведение о Боге Судии. Итоги аргументации. Весь мир умолкает. Все заслужили гнев Божий. Благодарение и прославление Бога Анотація: Диагностика всегда вызвала особый интерес д-ра Мартина Ллойда –Джонса. Работая ассистентом лорда Хордера в Королевском госпитале, он проявил блестящие способности, хотя его медицинская карьера была непродолжительной. Будучи служителем Вестминстерской часовни, он провел глубокое исследование Послания к Римлянам и поставил точный диагноз настоящего состояния человека. Наиболее яркое это проявилось в истолковании второй главы послания. Вслед за апостолом Павлом д-р Ллойд-Джонс подробно рассматривает духовную болезнь человеческого сердца, его лживость, бунт против Бога, недостойные попытки использовать религию для самооправдания, чтобы избежать обличения во грехе. На станицах этой книги д-р Ллойд-Джонс подробно останавливается на обличении во грехе, сделанном апостолом во второй главе, не упуская из виду той роли, которую играет данная глава во всем послании. Подобно Мартину Лютеру, он понимает, что апостол полностью разоблачает человеческую самоправедность, лишая ее всякого основания, чтобы открыть наше сердце для принятия Христовой праведности и спасения. Исследование Послания к Римлянам было основным служением д-р Ллойда-Джонса, которое он нес по пятницам в Лондоне. Множество служителей собиралось в Вестминстерской часовне с 1955 по 1968год, чтобы услышать его выдающиеся комментарии. После издания в 1970 году первого тома этих комментариев (посвященных третьей главе), они справедливо заняли место среди лучших комментариев к этому посланию, появившихся за всю историю Церкви. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 227.1 ЛЛО /2//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-003974
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 227.1 ЛЛО /2//2 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-005917

Содержание:

Глава 1. Связь с первой главой. Аудитория, к которой обращается апостол. Иудеи, закон и обрезание. Лукавство греха в отрицании оправдания верой. Разделение доктрины и жизни;
Глава 2. Доказательство безответности иудеев. Сущность и природа греха. Обвиняя других, осуждаем себя. Суд по истине. Суд нелицеприятный и справедливый;
Глава 3. Суть и природа искупления. Никто не избежит Божьего суда. Злоупотребление благодатью Божьей вследствие отрицания суда. Низкая оценка Божьей благости. Кротость и долготерпение;
Глава 4. Долготерпение как предлог греха. Оскорбление Бога. Божий замысел покаяния. Благодать удерживающая, но не непреодолимая. Важность и необходимость покаяния;
Глава 5. Значение покаяния. Изменение мышления и образа жизни. Наше представление о Боге, самих себе, своей жизни и смерти. Упорное и нераскаянное сердце. Сокровищница гнева;
Глава 6. Суд всеобщий и индивидуальный. Нет никаких привилегий. Суд по делам. Праведники и нечестивые. Их отношение к Богу, образ жизни и поступки. Две участи;
Глава 7. Оправдание делами и значение контекста. Основание для осуждения и доказательство веры. Опасность сандеманизма, антиномизма и формального исповедания веры;
Глава 8. Бог нелицеприятен. Иудеи, язычники и закон. Суд в зависимости от нашего положения. Великое преимущество иудеев. Христос – Судия, знающий тайные дела. Благовествование Павла;
Глава 9. Отступление. Важность исполнения, а не знания закона. Доказательство существования совести у язычников. Три ложных взгляда на их состояние. Неспособность жить «по совести»;
Глава 10. Божьи стандарты. Иудеи и язычники осуждены. Несколько слов о «праведниках», «гениальных» философах и «достойных» язычниках. Оценка иудеев, неспособных жить по тем знаниям, которыми располагают;
Глава 11. Разоблачения лицемерия иудеев. Интеллектуализм, самодовольство и отсутствие объективной самооценки. Неспособность поступать согласно своему учению. Влияние на представления язычников о Боге и Евангелии. Обрезание внешнее и внутреннее. Да исследует себя человек;
Глава 12. Общий обзор третьей главы. Преимущество иудеев: им вверено Слово Божье. Наша обязанность – защищать и распространять Писание. Родители – христиане и дети;
Глава 13. Что можно сказать и неверии иудеев? Верность и праведность Бога. Еще один отвергнутый взгляд. Как справиться с трудностями. Обвинения в антиномизме неизбежны;
Глава 14. Две категории людей. Все стали грешниками. Ход рассуждений апостола Павла. Необходимость обличения во грехе. Тьма греха и слава благодати. Перечень цитат. Нет праведного ни одного;
Глава 15. Состояние человека после грехопадения. Недостаток духовного разумения. Что значит «искать Бога»? Общее влияние греха на наше поведение. Потрясающее зеркало: конкретное проявление греха в словах и делах;
Глава 16. Страх Божий: благоговение, поклонение и ведение о Боге Судии. Итоги аргументации. Весь мир умолкает. Все заслужили гнев Божий. Благодарение и прославление Бога.

Диагностика всегда вызвала особый интерес д-ра Мартина Ллойда –Джонса. Работая ассистентом лорда Хордера в Королевском госпитале, он проявил блестящие способности, хотя его медицинская карьера была непродолжительной. Будучи служителем Вестминстерской часовни, он провел глубокое исследование Послания к Римлянам и поставил точный диагноз настоящего состояния человека. Наиболее яркое это проявилось в истолковании второй главы послания. Вслед за апостолом Павлом д-р Ллойд-Джонс подробно рассматривает духовную болезнь человеческого сердца, его лживость, бунт против Бога, недостойные попытки использовать религию для самооправдания, чтобы избежать обличения во грехе. На станицах этой книги д-р Ллойд-Джонс подробно останавливается на обличении во грехе, сделанном апостолом во второй главе, не упуская из виду той роли, которую играет данная глава во всем послании. Подобно Мартину Лютеру, он понимает, что апостол полностью разоблачает человеческую самоправедность, лишая ее всякого основания, чтобы открыть наше сердце для принятия Христовой праведности и спасения.
Исследование Послания к Римлянам было основным служением д-р Ллойда-Джонса, которое он нес по пятницам в Лондоне. Множество служителей собиралось в Вестминстерской часовне с 1955 по 1968год, чтобы услышать его выдающиеся комментарии. После издания в 1970 году первого тома этих комментариев (посвященных третьей главе), они справедливо заняли место среди лучших комментариев к этому посланию, появившихся за всю историю Церкви

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха