Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Десять взглядов на историю западноевропейской музыки. Тайны и желания Homo Musicus : монография в 2 т. Т. 2 / Жаркова, Валерия

Основний автор-особа: Жаркова, В., 1969-, Жаркова, Валерия, АвторМова: російська.Країна: УКРАЇНА.Вихідні дані: Киев : ArtHuss, 2020Опис: 256 с. : ил.ISBN: 978-617-7799-30-5.Індекс Дьюї (ДКД): 781.094Примітки про зміст: Взгляд шестой. Подвижные духовные горизонты XVII века, или Путь в Зазеркалье.; 6.1. XVII век: новые духовные измерения.; 6.2. Игра зеркальных отражений: музыка и чувство в культуре Барокко.; Резюме.; Взгляд седьмой. Homo Musicus в итальянской культуре XVII века.; 7.1. «Флорентийская Камерата»: поворот в судьбе звучащего слова. Рождение оперы.; 7.2. «Современный композитор строит свои сочинения, основываясь на истине…» (Клаудио Монтеверди); 7.3. Путь итальянской инструментальной музыки на Парнас, или «Апофеоз Корелли».; Резюме.; Взгляд восьмой. Homo Musicus во французской культуре XVII века: желания и удовольствия Человека Вкуса.; 8.1. «Вкус — это талант…» (П. Вайль).; 8.2. О трех источниках удовольствия для Человека Вкуса, или Как правильно смотреть на сады Версаля.; 8.3. Музыкальная жизнь Версаля при Людовике XIV.; Резюме.; Взгляд девятый. Французский музыкальный театр XVII века.; 9.1. Итальянское или французское? Спор двух традиций.; 9.2. Придворный балет: за шаг до рождения оперы.; 9.3. Волшебные виражи театральной судьбы Жана-Батиста Люлли.; Рождение французской оперы.; Резюме.; Взгляд десятый. О «капризах» стиля рококо и загадках арабесок французской клавесинной музыки.; 10.1. Музыка для клавесина и пространство водных партеров Версаля.; 10.2. Франсуа Куперен: линии жизни.; 10.3. Метаморфозы сюиты (заметки для «вооруженного глаза»).; Резюме.; Заключительная попытка приблизиться к тайне желаний Homo Musicus, или Взгляд на улыбку Ангела истории музыки; Списаок использованной литературы Анотація: Фундаментальное двухтомное исследование эволюции Homo Musicus («Человека Музыкального») — от возникновения в недрах Античности до начала Нового времени — завораживает красотой авторского слова и уникальным иллюстративным материалом. Визуальное воплощение и художественное содержание на срезе музыковедения и культурологии, искусствоведения и истории делают книгу беспрецедентным событием не только для постсоветского пространства, но и для европейской культуры в целом. Избегая энциклопедического коллекционирования фактов, автору удается воссоздать образ живых людей и аромат далеких эпох, рассмотреть этапы формирования музыкальной культуры Европы в широком контексте земного бытия человека. Такой подход превращает чтение в увлекательнейшее путешествие вглубь времен не только для профессиональных музыкантов, но и для всех ценителей искусства и Красоты. Десять взглядов — десять обособленных эссе, объединенных внутренней логикой сквозного изложения. Пытливый и чуткий взгляд читателя без труда увидит музыкальные эпохи как связанные между собой уникальные системы. Второй том разворачивает историю западноевро­пейской музыки эпохи Барокко. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 781.094 ЖАР /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-014710

Взгляд шестой. Подвижные духовные горизонты XVII века, или Путь в Зазеркалье.; 6.1. XVII век: новые духовные измерения.; 6.2. Игра зеркальных отражений: музыка и чувство в культуре Барокко.; Резюме.; Взгляд седьмой. Homo Musicus в итальянской культуре XVII века.; 7.1. «Флорентийская Камерата»: поворот в судьбе звучащего слова. Рождение оперы.; 7.2. «Современный композитор строит свои сочинения, основываясь на истине…» (Клаудио Монтеверди); 7.3. Путь итальянской инструментальной музыки на Парнас, или «Апофеоз Корелли».; Резюме.; Взгляд восьмой. Homo Musicus во французской культуре XVII века: желания и удовольствия Человека Вкуса.; 8.1. «Вкус — это талант…» (П. Вайль).; 8.2. О трех источниках удовольствия для Человека Вкуса, или Как правильно смотреть на сады Версаля.; 8.3. Музыкальная жизнь Версаля при Людовике XIV.; Резюме.; Взгляд девятый. Французский музыкальный театр XVII века.; 9.1. Итальянское или французское? Спор двух традиций.; 9.2. Придворный балет: за шаг до рождения оперы.; 9.3. Волшебные виражи театральной судьбы Жана-Батиста Люлли.; Рождение французской оперы.; Резюме.; Взгляд десятый. О «капризах» стиля рококо и загадках арабесок французской клавесинной музыки.; 10.1. Музыка для клавесина и пространство водных партеров Версаля.; 10.2. Франсуа Куперен: линии жизни.; 10.3. Метаморфозы сюиты (заметки для «вооруженного глаза»).;
Резюме.;
Заключительная попытка приблизиться к тайне желаний Homo Musicus, или Взгляд на улыбку Ангела истории музыки;
Списаок использованной литературы.

Фундаментальное двухтомное исследование эволюции Homo Musicus («Человека Музыкального») — от возникновения в недрах Античности до начала Нового времени — завораживает красотой авторского слова и уникальным иллюстративным материалом. Визуальное воплощение и художественное содержание на срезе музыковедения и культурологии, искусствоведения и истории делают книгу беспрецедентным событием не только для постсоветского пространства, но и для европейской культуры в целом. Избегая энциклопедического коллекционирования фактов, автору удается воссоздать образ живых людей и аромат далеких эпох, рассмотреть этапы формирования музыкальной культуры Европы в широком контексте земного бытия человека. Такой подход превращает чтение в увлекательнейшее путешествие вглубь времен не только для профессиональных музыкантов, но и для всех ценителей искусства и Красоты. Десять взглядов — десять обособленных эссе, объединенных внутренней логикой сквозного изложения. Пытливый и чуткий взгляд читателя без труда увидит музыкальные эпохи как связанные между собой уникальные системы. Второй том разворачивает историю западноевро­пейской музыки эпохи Барокко

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха