Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Наставление в христианской вере : Том 1, книги 1 и 2 / Кальвин, Жан

Основний автор-особа: Кальвин, ЖанМова: російська.Вихідні дані: Москва : Российск. Государствен. Гуманитарн. Университет, 1997Опис: 582 с.ISBN: 5-7281-0195-Х.Індекс Дьюї (ДКД): 201 ; 230.42Класифікація: Примітки про зміст: Наставление в христианской вере; Жан Кальвин — к читателю; О содержании настоящей книги; Королю Франции; Книга I О познании Бога как Творца и суверенного Правителя мира; Глава I. О взаимосвязи нашего знания о Боге и о самих себе, а также о том, как осуществляется эта взаимосвязь ; Глава II. Что значит познание Бога и какова его цель; Глава III. О том, что знание о Боге от природы укоренено в сознании людей; Глава IV. О том, что знание о Боге заглушено или искажено у людей, отчасти из-за их глупости, отчасти из-за нечестия; Глава V. О том, что Божье могущество блистательно явлено в сотворении мира и в непрестанном руководстве им ; Глава VI. О том, что, дабы прийти к Богу-Творцу, нам необходимо руководство и наставление Святого Писания ; Глава VII. О том, что истинность и несомненный авторитет Святого Писания засвидетельствованы Святым Духом, а утверждение, что они основаны на суждении Церкви, является гнусным нечестием; Глава VIII. О неспособности человеческого разума привести достаточно убедительные доказательства несомненной истинности Святого Писания; Глава IX. О безрассудстве некоторых людей, извращающих все начала религии, отбрасывающих Писание и устремляющихся вслед за своими фантазиями, которые они выдают за откровения Духа; Глава X. О том, что Писание противопоставляет истинного Бога всем языческим идолам для искоренения всякого суеверия ; Глава XI. О том, что непозволительно создавать какое-либо зримое изображение Бога и что делающие это восстают против истинного Бога ; Глава XII. Каким образом Бог даёт отличить Себя от идолов, чтобы люди поклонялись Ему одному; Глава XIII. О том, как Писание учит о сотворении мира и о том, что в единой сущности Бога заключены три Лица ; Глава XIV. О том, что сотворение мира и всего сущего отличает в Писании истинного Бога от выдуманных богов ; Глава XV. О том, каков был человек при сотворении: об образе Божьем, о способностях души и свободной воле и об изначальной целостности человеческой природы ; Глава XVI. О том, что Бог своим провидением направляет и сохраняет сотворённый Им мир и всё в нём существующее; Глава XVII. О том, как следует понимать цель данного учения, чтобы извлечь из него пользу ; Глава XVIII. О том, что Бог, пользуясь людьми и склоняя их сердце к осуществлению своего суда, остаётся чистым, без пятна и порока; Книга II О знании Бога, который явил Себя Искупителем в Иисусе Христе: оно было прежде дано отцам как Закон, а затем было открыто нам в Евангелии; Глава I. О том, как вследствие падения и мятежа Адама весь человеческий род был предан проклятию и отпал от своего источника, а также о первородном грехе ; Глава II. О том, что ныне человек лишён свободной воли и плачевным образом подвержен всяческому злу ; Глава III. О том, что испорченная человеческая природа не производит ничего, что не подлежало бы осуждению ; Глава IV. Каким образом Бог воздействует на сердца людей ; Глава V. Почему доводы, приводимые в защиту свободы воли, лишены всякой убедительности ; Глава VI. О необходимости для человека, падшего по своей воле, искать искупления в Иисусе Христе; Глава VII. О том, что Закон был дан не для того, чтобы древний народ замкнулся в себе, но чтобы до времени пришествия Иисуса Христа питать его надежду на спасение, которое он должен был получить во Христе; Глава VIII. Изложение нравственного Закона; Глава IX. О том, что Христос, известный евреям во времена Закона, был вполне явлен только в Евангелии; Глава X. О подобии Ветхого и Нового Завета; Глава XI. О различии между двумя Заветами; Глава XII. О том, что для исполнения миссии Посредника Христу надлежало стать человеком; Глава XIII. О том, что Иисус Христос принял подлинную субстанцию человеческой плоти; Глава XIV. Каким образом две природы составляют одну личность Посредника; Глава XV. О том, что для знания того, с какою целью был послан нам Отцом Иисус Христос и что Он нам принёс, необходимо понимание прежде всего трёх его служений: Пророка, Царя и Священника; Глава XVI. О том, как Иисус Христос ради нашего спасения исполнил миссию Посредника, и о его смерти, воскресении и вознесении Глава XVII. О том, что Иисус Христос действительно заслужил для нас Божью милость и спасение Анотація: Фундаментальное произведение протестантской теологии, переведенное почти на все европейские языки, входит в число тех немногих книг, которые существенно повлияли на ход истории и изменили верования целых поколений. Этот труд поддерживал мужество и стойкость множества христиан, чья вера находилась под запретом враждебно настроенных властей. Данный трактат содержит почти все правила благочестия и все необходимое для познания учения о спасении.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 201 КАЛ /1//2 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-000502
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 201 КАЛ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-000670

Наставление в христианской вере;
Жан Кальвин — к читателю;
О содержании настоящей книги;
Королю Франции;
Книга I О познании Бога как Творца и суверенного Правителя мира;
Глава I. О взаимосвязи нашего знания о Боге и о самих себе, а также о том, как осуществляется эта взаимосвязь ;
Глава II. Что значит познание Бога и какова его цель;
Глава III. О том, что знание о Боге от природы укоренено в сознании людей;
Глава IV. О том, что знание о Боге заглушено или искажено у людей, отчасти из-за их глупости, отчасти из-за нечестия;
Глава V. О том, что Божье могущество блистательно явлено в сотворении мира и в непрестанном руководстве им ;
Глава VI. О том, что, дабы прийти к Богу-Творцу, нам необходимо руководство и наставление Святого Писания ;
Глава VII. О том, что истинность и несомненный авторитет Святого Писания засвидетельствованы Святым Духом, а утверждение, что они основаны на суждении Церкви, является гнусным нечестием;
Глава VIII. О неспособности человеческого разума привести достаточно убедительные доказательства несомненной истинности Святого Писания;
Глава IX. О безрассудстве некоторых людей, извращающих все начала религии, отбрасывающих Писание и устремляющихся вслед за своими фантазиями, которые они выдают за откровения Духа;
Глава X. О том, что Писание противопоставляет истинного Бога всем языческим идолам для искоренения всякого суеверия ;
Глава XI. О том, что непозволительно создавать какое-либо зримое изображение Бога и что делающие это восстают против истинного Бога ;
Глава XII. Каким образом Бог даёт отличить Себя от идолов, чтобы люди поклонялись Ему одному;
Глава XIII. О том, как Писание учит о сотворении мира и о том, что в единой сущности Бога заключены три Лица ;
Глава XIV. О том, что сотворение мира и всего сущего отличает в Писании истинного Бога от выдуманных богов ;
Глава XV. О том, каков был человек при сотворении: об образе Божьем, о способностях души и свободной воле и об изначальной целостности человеческой природы ;
Глава XVI. О том, что Бог своим провидением направляет и сохраняет сотворённый Им мир и всё в нём существующее;
Глава XVII. О том, как следует понимать цель данного учения, чтобы извлечь из него пользу ;
Глава XVIII. О том, что Бог, пользуясь людьми и склоняя их сердце к осуществлению своего суда, остаётся чистым, без пятна и порока;
Книга II О знании Бога, который явил Себя Искупителем в Иисусе Христе: оно было прежде дано отцам как Закон, а затем было открыто нам в Евангелии;
Глава I. О том, как вследствие падения и мятежа Адама весь человеческий род был предан проклятию и отпал от своего источника, а также о первородном грехе ;
Глава II. О том, что ныне человек лишён свободной воли и плачевным образом подвержен всяческому злу ;
Глава III. О том, что испорченная человеческая природа не производит ничего, что не подлежало бы осуждению ;
Глава IV. Каким образом Бог воздействует на сердца людей ;
Глава V. Почему доводы, приводимые в защиту свободы воли, лишены всякой убедительности ;
Глава VI. О необходимости для человека, падшего по своей воле, искать искупления в Иисусе Христе;
Глава VII. О том, что Закон был дан не для того, чтобы древний народ замкнулся в себе, но чтобы до времени пришествия Иисуса Христа питать его надежду на спасение, которое он должен был получить во Христе;
Глава VIII. Изложение нравственного Закона;
Глава IX. О том, что Христос, известный евреям во времена Закона, был вполне явлен только в Евангелии;
Глава X. О подобии Ветхого и Нового Завета;
Глава XI. О различии между двумя Заветами;
Глава XII. О том, что для исполнения миссии Посредника Христу надлежало стать человеком;
Глава XIII. О том, что Иисус Христос принял подлинную субстанцию человеческой плоти;
Глава XIV. Каким образом две природы составляют одну личность Посредника;
Глава XV. О том, что для знания того, с какою целью был послан нам Отцом Иисус Христос и что Он нам принёс, необходимо понимание прежде всего трёх его служений: Пророка, Царя и Священника;
Глава XVI. О том, как Иисус Христос ради нашего спасения исполнил миссию Посредника, и о его смерти, воскресении и вознесении
Глава XVII. О том, что Иисус Христос действительно заслужил для нас Божью милость и спасение;

Фундаментальное произведение протестантской теологии, переведенное почти на все европейские языки, входит в число тех немногих книг, которые существенно повлияли на ход истории и изменили верования целых поколений. Этот труд поддерживал мужество и стойкость множества христиан, чья вера находилась под запретом враждебно настроенных властей. Данный трактат содержит почти все правила благочестия и все необходимое для познания учения о спасении.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха