Лекции по Посланию к Галатам / Лютер, Мартин
Мова: російська.Вихідні дані: Москва : Лютеранское Наследие, 1997Індекс Дьюї (ДКД): 227.4Класифікація: Анотація: Прежде всего нам следует говорить об основной идее, или о проблеме, которую Павел раскрывает в этом Послании. Павел хочет утвердить учение о вере, благодати и прощении грехов, или о христианской праведности, чтобы мы имели совершенное знание и умели отличать христианскую праведность от других видов праведности. Существует политическая праведность, которую определяет император, мирские князья, философы, юристы. Есть также обрядовая (традиционная) праведность, то есть человеческие традиции, например традиция папства и другие. Родители и учителя учат нас этой праведности, ничем не рискуя, потому что они не делают ничего для искупления греха, умиротворения Бога, обретения благодати – с помощью этих правил они учат нас нравственному поведению. Однако существует и другая праведность, праведность Закона Десяти Заповедей, которой учит Моисей. Мы тоже учим этому, но только после учения о вере.. Тип одиниці:![](/opac-tmpl/bootstrap/itemtypeimg/bridge/book.png)
Поточна бібліотека | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії | 227.4 ЛЮТ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно | 42173-008464 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії“ Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
227.4 ДЖО /1//1 Учение о спасении в Послании к Галатам | 227.4 КУЗ /1//1 Комментарий на письмо церквам Галатии | 227.4 КУЗ /1//2 Комментарий на письмо церквам Галатии | 227.4 ЛЮТ /1//1 Лекции по Посланию к Галатам | 227.4 МАК /1//1 Толкование книг Нового Завета, Галатам | 227.4 ПОС /1//1 Послание к Галатам | 227.4 ПОС /1//2 Послание к Галатам |
Прежде всего нам следует говорить об основной идее, или о проблеме, которую Павел раскрывает в этом Послании. Павел хочет утвердить учение о вере, благодати и прощении грехов, или о христианской праведности, чтобы мы имели совершенное знание и умели отличать христианскую праведность от других видов праведности. Существует политическая праведность, которую определяет император, мирские князья, философы, юристы. Есть также обрядовая (традиционная) праведность, то есть человеческие традиции, например традиция папства и другие. Родители и учителя учат нас этой праведности, ничем не рискуя, потому что они не делают ничего для искупления греха, умиротворения Бога, обретения благодати – с помощью этих правил они учат нас нравственному поведению. Однако существует и другая праведность, праведность Закона Десяти Заповедей, которой учит Моисей. Мы тоже учим этому, но только после учения о вере.
Немає коментарів для цієї одиниці.