Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Теология Нового Завета / Моррис, Л.

Основний автор-особа: Моррис, Л.Мова: російська.Вихідні дані: Санкт-Петербург : Библия для всех, 1995Опис: 381 с.ISBN: 5-7454-0032-3.Індекс Дьюї (ДКД): 230.0415 ; 227 ; 227.082 ; 231 ; 232 ; 234 ; 231.1 ; 226.1 ; 226.2 ; 226.3 ; 226.4 ; 226.5 ; 226.6 ; 228 ; 227.87 ; 227.91 ; 227.92 ; 227.97Класифікація: Примітки про зміст: Содержание: Предисловие; Введение; Часть первая СОЧИНЕНИЯ ПАВЛА; Бог — в средоточии всего; Иисус Христос — наш Господь; Божие спасение во Христе; Жизнь в духе; Часть вторая СИНОПТИЧЕСКИЕ ЕВАНГЕЛИЯ И ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ ; Евангелие от Марка; Евангелие от Матфея; Евангелие от Луки и Деяния: учение о Боге; Евангелие от Луки и Деяния: учение Христа; Евангелие от Луки и Деяния: спасение Бога нашего; Евангелие от Луки и Деяния: Святой Дух; Евангелие от Луки и Деяния: ученики.; Часть третья КНИГИ ИОАННА; Евангелие от Иоанна: учение о Христе; Евангелие от Иоанна: Бог Отец; Евангелие от Иоанна: Бог Дух Святой; Евангелие от Иоанна: христианская жизнь; Послания Иоанна; Откровение Иоанна; Часть четвертая СОБОРНЫЕ ПОСЛАНИЯ; Послание к евреям; Послание Иакова; Первое послание Петра; Второе послание Петр; Послание Иуды; Заключение; Индекс; Сокращения Анотація: Дональд Гатри подходит к содержанию проблемы тематически. Он берет важнейшие вопросы, которые обсуждаются в Новом Завете, и рассматривает вклад всех новозаветных авторов в каждую из тем[1]. Этот обзор мы могли бы продолжать до бесконечности. Создается впечатле­ние, что чуть ли не каждый исследователь новозаветной теологии имеет собственную, отличную от других точку зрения на изучаемый предмет. Герхард Хазель указывает на то, что среди одиннадцати исследователей, занимавшихся реконструкцией новозаветной теологии в период между 1967 и 1976 годами, не найдется и двух, которые «пришли бы к согласию друг с другом относительно природы, функции, метода и границ ново­заветной теологии». Существует множество научных определений понятия «теология». Джеффри У.Бромайли дает следующее сжатое определение: «Строго говоря, теология есть то, что думают и говорят о Боге»3. «Краткий Оксфордский словарь английского языка» видит в теологии «Исследо­вание или науку, предмет которых — Его природа и атрибуты, а также Его отношение к человеку и вселенной». Несомненно, это определение соответствует прошедшему традиционную школу размышлению о Боге. Опираясь на него, можно было бы назвать теологией «стройную систему идей, логическим образом истолковывающую вопросы, относящиеся к Богу». Или, лучше: «...систему, которая в принципе способна истолко­вать...», ибо результаты нашей теологической реконструкции не всегда столь стройны и эффективны, как нам бы того хотелось.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 230.0415 МОР /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-000285

Содержание:
Предисловие;
Введение;
Часть первая СОЧИНЕНИЯ ПАВЛА;
Бог — в средоточии всего;
Иисус Христос — наш Господь;
Божие спасение во Христе;
Жизнь в духе;
Часть вторая СИНОПТИЧЕСКИЕ ЕВАНГЕЛИЯ И ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ ;
Евангелие от Марка;
Евангелие от Матфея;
Евангелие от Луки и Деяния: учение о Боге;
Евангелие от Луки и Деяния: учение Христа;
Евангелие от Луки и Деяния: спасение Бога нашего;
Евангелие от Луки и Деяния: Святой Дух;
Евангелие от Луки и Деяния: ученики.;
Часть третья КНИГИ ИОАННА;
Евангелие от Иоанна: учение о Христе;
Евангелие от Иоанна: Бог Отец;
Евангелие от Иоанна: Бог Дух Святой;
Евангелие от Иоанна: христианская жизнь;
Послания Иоанна;
Откровение Иоанна;
Часть четвертая СОБОРНЫЕ ПОСЛАНИЯ;
Послание к евреям;
Послание Иакова;
Первое послание Петра;
Второе послание Петр;
Послание Иуды;

Заключение;
Индекс;
Сокращения.

Дональд Гатри подходит к содержанию проблемы тематически. Он берет важнейшие вопросы, которые обсуждаются в Новом Завете, и рассматривает вклад всех новозаветных авторов в каждую из тем[1]. Этот обзор мы могли бы продолжать до бесконечности. Создается впечатле­ние, что чуть ли не каждый исследователь новозаветной теологии имеет собственную, отличную от других точку зрения на изучаемый предмет. Герхард Хазель указывает на то, что среди одиннадцати исследователей, занимавшихся реконструкцией новозаветной теологии в период между 1967 и 1976 годами, не найдется и двух, которые «пришли бы к согласию друг с другом относительно природы, функции, метода и границ ново­заветной теологии».

Существует множество научных определений понятия «теология». Джеффри У.Бромайли дает следующее сжатое определение: «Строго говоря, теология есть то, что думают и говорят о Боге»3. «Краткий Оксфордский словарь английского языка» видит в теологии «Исследо­вание или науку, предмет которых — Его природа и атрибуты, а также Его отношение к человеку и вселенной». Несомненно, это определение соответствует прошедшему традиционную школу размышлению о Боге. Опираясь на него, можно было бы назвать теологией «стройную систему идей, логическим образом истолковывающую вопросы, относящиеся к Богу». Или, лучше: «...систему, которая в принципе способна истолко­вать...», ибо результаты нашей теологической реконструкции не всегда столь стройны и эффективны, как нам бы того хотелось.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха