230 ВОШ /1//1
Вошер, П. ;
Сила и смысл Евангелия / Вошер, П.. — Минск : Позитив-центр, 2015. — ISBN 978-985-6983-67-5
ББК
ДКД 230,
ДКД 230,
Зміст:
Содержание:
Предисловие к серии: Возвращение к Евангелию;
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Введение от апостола Павла;
ГЛАВА 1. Знать и провозглашать Евангелие;
ГЛАВА 2. Евангелие, которое необходимо принять;
ГЛАВА 3. Евангелие, которым мы спасаемся;
ГЛАВА 4. Евангелие прежде всего;
ГЛАВА 5. Принятое и преподанное Евангелие;
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Сила Божья ко спасению;
ГЛАВА 6. Единственное Евангелие;
ГЛАВА 7. Возмутительное Евангелие;
ГЛАВА 8. Сильное Евангелие;
ГЛАВА 9. Евангелие для всякого верующего;
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Цитадель христианской веры;
ГЛАВА 10. Внимательный взгляд на грех;
ГЛАВА 11. Внимательный взгляд на Бога;
ГЛАВА 12. Все до одного грешники;
ГЛАВА 13. Грешники, не достигающие цели;
ГЛАВА 14. Абсолютные грешники;
ГЛАВА 15. Праведный гнев;
ГЛАВА 16. Святая война;
ГЛАВА 17. Самый дорогой подарок;
ГЛАВА 18. Божественная дилемма;
ГЛАВА 19. Личность Искупителя;
ГЛАВА 20. Крест Иисуса Христа;
ГЛАВА 21. Оправдание Бога;
ГЛАВА 22. Воскресение Иисуса Христа;
ГЛАВА 23. Основание веры в воскресении Христа;
ГЛАВА 24. Вознесение Христа, Первосвященника;
ГЛАВА 25. Вознесение Христа, Господа всего сущего;
ГЛАВА 26. Вознесение Христа, Судьи всех.
Анотація:
Одно из самых больших преступлений, которое совершают современные христиане, это пренебрежение Евангелием. Из этого пренебрежения проистекают многие другие пороки. Главные темы, находящиеся в сердце Евангелия, Божья справедливость, полная развращенность человека, умилостивление кровью, редко звучат с церковной кафедры. Пол Вошер в своей книге «Сила и смысл Евангелия» излагает ключевые истины Благой вести Христа и помогает заново открыть для себя Евангелие во всей его красоте, юродивости и спасающей силе. Пусть это открытие преобразит вашу жизнь, усилит вашу проповедь и принесет славу Богу.
Позабытого было Святого Духа заново «открыли» в двадцатом веке. А может, не открыли? Синклер Фергюсон считает, что открытие оказалось неполным: «Действие Духа было признано, но сам Он остался для многих христиан безымянной, безликой стороной Божьего бытия». Чтобы исправить ситуацию, автор описывает не только, что и как Дух делает, но и кто Он есть.