248 ЗАХ /1//4
Захариас Р., ;
Христианство, не оправдавшее надежд? / Рави Захариас. — Киев : Нард, 2013. — 259 с.. — ISBN 978-966-8795-14-5
ДКД 248
ДКД 248
Зміст:
ГЛАВА 1. КТО ТАКОЙ ИИСУС?
ГЛАВА 2. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ?
ГЛАВА 3. ТОЧКИ НАПРЯЖЕННОСТИ
ГЛАВА 4. ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ПРОТИВОРЕЧИЕМ
ГЛАВА 5. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ИЛИ ОСМЫСЛЕННОСТЬ?
ГЛАВА 6. ДАЕТ ЛИ ЧТО-НИБУДЬ МОЛИТВА?
ГЛАВА 7. КАКОЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?

Анотація:
Вопрос, поднимаемый в этой книге – «Действительно ли христианство не оправдывает надежд?», – затрагивает гораздо более серьезную проблему, чем может показаться на первый взгляд. Речь идет не просто о том, что христианство для кого-то оказалось не таким, как он себе представлял (это, скорее, вопрос субъективных потребностей). В действительности, проблема заключается в интеллектуальной последовательности и обоснованности, и она гораздо глубже.
Бывший протестант Роберт Прайс, раскритиковав бестселлер Рика Уоррена «Целеустремленная жизнь», написал собственную книгу под названием «Осмысленная жизнь». Прайс воткнул в евангельскую веру меч и с удовольствием провернул его. Используя высокую риторику и щеголяя образованностью, он заявляет, что протестанты или интеллектуально одурачены, или полные лицемеры. Каждая глава книги Прайса пестрит насмешками над тем, во что он, как утверждает, когда-то верил, и источает злость от того, что был «втянут» в это дело. Беру на себя смелость предположить, что огромное множество людей согласятся с ним. Особенно наше молодое поколение, которое зачастую пытается выжить посреди ужасных штормов на пути своей веры, не имея под рукой ни компаса, ни карты.
Когда Ной строил ковчег, Бог дал ему подробные, исчерпывающие инструкции: каким тот должен быть по высоте – чтобы не больше, в длину – чтобы не меньше; какие на нем будут виды животных и в каком количестве… Все было расписано до мелочей. Однако, когда Ной в точности исполнил Божьи инструкции, и дверь ковчега, наконец, закрылась, наверное, было очень страшно осознавать, что на этом судне нет ни паруса, ни руля. Кто будет управлять им?
Является ли христианство бессмысленной игрой, в которой мы бросаемся в самый эпицентр жизненных бурь, оснащенные ложными заверениями? Или же нам даны настолько подробные инструкции, что мы заранее знаем, как будут выглядеть штормы веры, кто этим всем управляет, и как нам поступать, когда наконец достигнем суши? Не случится ли так, что, в конце концов, пытаясь найти ответ на разочарование в христианстве, мы к своему удивлению обнаружим, что наши надежды не оправдала церковь, а не Христос?