228.07 ВЯЗ /1//1
Вязовский Я., ;
Тайна народа Божьего : интертекстуальный комментарий на книгу Откровение / Ярослав Вязовский, Андрей Павлючик, Сергей Удальев. — Минск : Полиграфкомбинат им. Я. Колоса, 2019. — 352 с.. — ISBN 978-985-7101-47-4
ДКД 228.07
ДКД 228.07
Зміст:
Содержание:
Предисловие;
Комментарий на книгу Откровение. Ярослав Вязовский;

I. Пролог, приветствие, видение Христа (глава 1);
II. Послания семи церквам (главы 2–3);

III. Открытая на небе дверь (главы 4–5);

IV. Агнец снимает печати (главы 6–7);

V. Семь труб (главы 8–11);

VI. Несвятая Троица (главы 12–14);

VII. Семь чаш (главы 15–16);

VIII. Суд над блудницей Вавилоном (главы 17–19);

IX. Тысячелетнее царство (глава 20);

X. Новый Иерусалим и невеста Агнца (21:1–22:5);

XI. Эпилог (22:6–21);

Как читать Апокалипсис? (Андрей Павлючик);

Часть 1. Как читали Апокалипсис;

Часть 2. Как читают Апокалипсис сегодня;

Часть 3. Как правильно читать Апокалипсис;

Богословие народа Божьего в книге Откровение. (Сергей Удальев);

1. Начало и миссия народа Божьего4

2. Поражение народа Божьего;

3. Пришествие народа Божьего;

4. Исполнение обещаний народу Божьему;

5. Суд над народом Божьим;

6. Победа народа Божьего;

Библиография.
Анотація:
Книга «Тайна народа Божьего» — популярный комментарий на книгу Откровение, в котором используется интертекстуальный метод толкования. Для широкого круга читателей, интересующихся последней книгой Библии.

Цель данного комментария — прочитать книгу Откровение от начала до конца в едином ключе, предложив на нее альтернативный взгляд. Мы, авторы, исходим из того, что русскоязычные верующие привыкли толковать образы Откровения настолько буквально, насколько это только возможно. Например, тысячелетнее царство — это обязательно реальный отрезок будущей истории длиной в 1000 лет. Если сказано, что новый Иерусалим будет иметь кубическую форму, значит, именно кубическую, и он будет ровно таких размеров, как указано в тексте. В то же время даже те, кто выступает за максимально буквальное прочтение последней книги Библии, вынуждены признать, что, скажем, женщина на багряном звере — лишь образ, метафора, символ и нам не следует ожидать ее буквального появления в истории. Тогда возникает закономерный вопрос: не следует ли расширить символическое прочтение и на другие части Откровения