234 ПИК /1//1
Пикирилли Р.Е., ;
Кальвинизм, арминианство и богословие спасения / Роберт Е. Пикирилли. — пер. с англ.. — Санкт-Петербург : Христианское библейское обзество "Библия для всех", 2002. — ISBN 5-7454-0567-8
ДКД 234
ДКД 234
Зміст:
Содержание:


Предисловие;


Часть первая. Историческая обстановка;

1. Арминий и бунт против кальвинизма;


Часть вторая. Замысел спасения;

2. Классическое кальвинистское учение о предопределении;

3. Классическое арминианское учение предопределения;

4. Предопределение в Новом Завете;


Часть третья. Обеспечение спасения;

5. Аргументы кальвинистов в пользу ограниченного искупления;

6. Доказательства арминиан в пользу всеобщего искупления;

7. Свидетельство Нового Завета в пользу всеобщего искупления;


Часть четвертая. Применение спасения;

8. Кальвинизм и совершение спасения;

9. Применение спасения согласно арминианской точке зрения;

10. Новый Завет и спасение верой;


Часть пятая. Неотступность в спасении;

11. Доводы кальвинистов в пользу неизбежной неотступности;

12. Арминианство и обусловленная неотступность;

13. Послание к евреям, Второе послание Петра и возможность отступничества;


Послесловие.



Анотація:
В последние годы возобновились споры по вопросам, в которых расходятся кальвинизм и арминианство, из-за чего многие богословы снова стали задумываться, какое из этих учений ближе к истине.

Бояться надо не споров, а того, что мы наблюдаем, — возникновения некоего неоарминианства, движущегося странными путями, отрицая, например, вездесущность Бога, утверждая, что Бог спасает всех, кто мог бы стать верующим, если бы имел такую возможность