000 03241nam a22001931i 4500
001 10283
010 _a0-8010-3859-6
090 _a10283
100 _a20160923 |||y0rusy50
101 _arus
200 1 _aСын свободной
_eполумесяц в свете Креста
_fГайслер, Н./Салиб, А.
210 _aКазань
_cЗаман
_d2002
327 2 1 _aСодержание: Введение; Часть первая: Основные положения ортодоксального ислама; Часть вторая: Христианский взгляд на основные мусульманские верования; Часть третья: Апологетика христианского вероучения; Приложения; Глоссарий; Библиография; Рекомендуемая литература.
330 _aК этой книге, всесторонне освещающей основные догматы ислама с точки зрения христианского учения, нам хотелось бы добавить несколько принципиальных соображений с позиции классического исламоведения. Первые века распространения ислама были для арабов временем неустанного освоения уже накопленных другими народами и цивилизациями знаний. Тогда же сложилась у мусульман убежденность в том, что сокрытие знания — грех. Получение опыта и честная передача его другим естественны для первых мусульман. Ислам открыл латинскому Западу не только свое аравийское знание (богатый и проникновенный язык поэзии и науку ориентироваться по звездам), но и греческую философию, и индийскую математику, и китайский секрет изготовления бумаги. Так, многое из того, что авторы принимают за непонимание мусульманами христианских истин, является естественным результатом стремления первых мусульман к разносторонней осведомленности, которую давали им разнообразные христианские конфессии, уже тогда существовавшие на Востоке и имевшие между собой доктринальные расхождения. Это вопросы о Троице, природе Христа и крестной смерти, которые дискутировались гностиками, несторианами и яковитами.
676 _a297
676 _a239
686 _2ddc
700 _aГайслер, Н./Салиб, А.
942 _cBOOK
_h297
_vГАЙ
_m/1//1
_j297 ГАЙ /1//1
_2ddc