000 | 04476nam a22002291i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 18779 | ||
010 | _a978-5-903354-77-1 | ||
090 | _a18779 | ||
100 | _a20160923 |||y0rusy50 | ||
101 | _arus | ||
200 | 1 |
_aКрест и христианство _eТеология Креста для человека, Церкви и ее единства _fБарон, Й. |
|
210 |
_aСанкт-Петербург _cАлетейя _d2007 |
||
327 | 2 | 1 | _aСодержание: ПРЕДИСЛОВИЕ. Архимандрит АВГУСТИН (Никитин); ОТ АВТОРА; Часть первая ВВЕДЕНИЕ: ТЕОЛОГИЯ, КРЕСТ И ОТКРОВЕНИЕ; Глава I. Что такое «теология креста»?; Глава II. Крест как общая реальность и как место христианского откровения; Часть вторая. КРЕСТ ИИСУСА У АВТОРОВ НОВОГО ЗАВЕТА; Глава III. Некоторые исторические сведения о кресте; Глава IV. Крест у Синоптиков; Глава V. Крест в Евангелии от Иоанна; Глава VI. Теология креста у апостола Павла; Глава VII. Теология креста у других авторов; Часть третья. THEOLOGIA CRUCIS В ИСТОРИИ ЦЕРКВИ; Глава VIII. Вводные замечания: вопрос о «страдающем Боге»; Глава IX. Крест у апостольских мужей и апологетов П века; Глава X. Дальнейшее развитие «теологии креста» в III-VI вв; Глава XI. Крест у богословов V-VI вв. и в определениях вселенских соборов от 431, 451 и 553 гг.; Глава XII. Theologia crucis на Западе; Глава XIII. Тайна креста у Ансельма Кентерберийского как «учение о сатисфакции» Глава XIV. Дальнейшее осмысление креста: Средние века; Глава XV. Theologia crucis и Реформация; Глава XVI. Крест в западной мысли XVII-XIX вв ; Часть четвертая. О ЗНАЧЕНИИ НАШЕГО ИСКУПЛЕНИЯ; Глава XVII. Воплощение — «Первая предпосылка» искупления; Глава XVIII. Воплощение как кенозис Христа; Глава XIX. Известные представления об искуплении; Глава XX. О значении смерти Христа; Часть пятая. НЕКОТОРЫЕ ВОЛНУЮЩИЕ НАС ВОПРОСЫ; Глава XXI. Крест и зло; Глава XXII. Крест и власть; Глава XXIII. Крест и единство; Глава XXIV. Крест и возрождение; Глава XXV. Крест и Воскресение; ИТОГИ; ПОСЛЕСЛОВИЕ; УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН (см. также в основной библиографии); УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ РЕАЛИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К «THEOLOQIA CRUCIS»; УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ; ОСНОВНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ. |
330 | _aИзучение теологии Креста включает значение смерти Господа для нас. Этот момент должен выявить и некоторые последствия в нашей христианской практике, включая нашу мораль и этику…Понимание единства Церкви неотделимо от правильного понимания смерти Христа как Одного за всех умершего и воскресшего. Смерть Христа служит импульсом и примером нашему диалогу с другими христианами. К тому же я хотел бы отнести и умение различать главное, первостепенное от менее существенного, внешнего. | ||
676 | _a232.96 | ||
676 | _a232.9 | ||
676 | _a232 | ||
676 | _a226 | ||
676 | _a227.082 | ||
686 | _2ddc | ||
700 | _aБарон, Й. | ||
942 |
_cBOOK _h232.96 _vБАР _m/1//1 _j232.96 БАР /1//1 _2ddc |