000 | 03371nam a22001691i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 20876 | ||
010 | _a978-5-91419-294-2 | ||
090 | _a20876 | ||
100 | _a20160923 |||y0rusy50 | ||
101 | _arus | ||
200 | 1 |
_aЗло и спасение _eО творящем духе любви _fЛевит-Броун, Б. |
|
210 |
_aСанкт-Петербург _cАлетейа _d2010 |
||
330 | _aВ своей новой книге «Зло и Спасение» Борис Левит-Броун, размышляя над сакральными текстами — Библией и религиозно-философскими концепциями Экхарта, Бёме, Бердяева, Соловьёва, Франка, Лосского и других мыслите- лей, — предпринимает дерзкую спекулятивную попытку оправдания Бога. Поэт, прозаик и мастер религиозно-философской эссеистики, Б. Левит-Броун в который раз предстаёт перед читателем в новом качестве — как тща- тельный аналитик, толкователь и теолог, автор целостной, совершенно своеобразной и, пожалуй, самой современной теодицеи. Что остаётся неизменным, так это художественность, талант писателя. Книга «Зло и Спасение» фундаментальна и по объёму, и по сути. Все рассмотрения в ней строго доказательны, логически непротиворечивы, теологическая концепция подробнейшим образом разработана и системно обоснована, полемика с мыслителями прошлого и настоящего порой остра, но всегда корректна. И структура, и содержание, и стиль книги говорят о том, что из-под пера Б. Левита-Броуна вышел теологический трактат. «Зло и Спасение» — несомненно, книга веры, и в то же время в аспекте интеллектуальном это действительно новаторский труд. Автор виртуозно владеет логикой, но сознаёт её границы, умственная сила мыслителя подчинена вере, порой вплоть до Тертуллианова экстремизма. Пройдя через нелёгкое и очень интересное чтение «Зла и Спасения», ловишь себя на мысли: вот уж действительно — на такую книгу надо было отважиться! Она написана духом. Странно и радостно, что в наши бездуховные дни есть писатель, у которого хватило духу её написать. | ||
676 | _a214 | ||
686 | _2ddc | ||
700 | _aЛевит-Броун, Б. | ||
942 |
_cBOOK _h214 _vЛЕВ _m/1//1 _j214 ЛЕВ /1//1 _2ddc |