000 | 02617nam a22002051i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 21561 | ||
010 | _a978-966-2615-74-6 | ||
090 | _a21561 | ||
100 | _a20160923 |||y0rusy50 | ||
101 |
_arus _ceng |
||
102 | _aUA | ||
200 | 1 |
_aБог возможного _fБойд, Грегори А. |
|
205 | _gпер. з англ. | ||
210 |
_aКиев _cКнигоноша _d2014 |
||
215 | _a184 с. | ||
330 | _aПочему Господь сказал Езекии, что он умрет, но потом добавил ему пятнадцать лет жизни? Если Бог знает, что определенные люди попадут в ад, почему Он дает им жизнь? Предвидит ли Бог результат каждого решения, которое мы принимаем? В своей интереснейшей, сфокусированной на библейских текстах книге Грег Бойд защищает “открытый теизм” – одно из наиболее дискутируемых в современном богословии учение. Полемизируя с традиционным евангельским богословием в части божественного предвидения, отражающим точку зрения Августина, Фомы Аквинского, Кальвина, а также эллинистическую философскую теологию, автор акцентирует внимание на библейских текстах, неоднократно показывающих Бога, как меняющего планы в ответ на принимаемые человеком решения, считающего будущее условным, а порой даже разочарованным развитием событий. Грег Бойд убедительно доказывает, что разногласия в вопросе “определенности” будущего, были необоснованно интерпретированы критиками “открытого теизма” как вызов всеведению и суверенности Бога, и поднимает аргументацию в этой полемике на качественно иной уровень | ||
676 | _a231.4 | ||
686 | _2ddc | ||
700 | 1 |
_aБойд _bГ.А. _f1957- _gБойд, Грегори А. _4070 _95288 |
|
942 |
_cBOOK _h231.4 _vБОЙ _m/1//3 _j231.4 БОЙ /1//3 _2ddc |