000 04791nam a22001571i 4500
001 21714
090 _a21714
100 _a20160923 |||y0rusy50
101 _arus
200 1 _aБогословские размышления
_e2014 Евро-Азиатский журнал богословия
_fГейченко, А. (ред.)
_iСовременная экклезиология
210 _aОдесса
_cОдесская Богословская Семинария
_d2014
327 2 1 _aСодержание: Андрей Гейченко. Предисловие; Сергей Бермас. Кенотическая экклесиология: в поиске альтернативной модели Церкви; Александр Гейченко. Образ Церкви как Божьего народа в современной экклесиологии; Василий Лопатин. Церковь как тело Христа: Источники экклесиологии Павла в Деян.9:3-8; Михаил Мокиенко. П′ятидесятницькамісійнаеклезіологія: Генеза та розвиток у 20 ст.; Сергей Санников. Забытое экклесиологическое измерение: Святость как главный признак церкви в радикальной Реформации; Фёдор Стрижачук. Влияние тринитарного богословия на учение о Церкви; Ростислав Ткаченко. К пневматологической экклесиологии: методологические заметки, богословские предложения и практические вопросы о Духе и Церкви; ДОКУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭККЛЕСИОЛОГИИ; Вся Церковь несёт всё Евангелие всему миру: итоги обсуждения Лозанской богословской рабочей группы; Церковь: на пути к общей позиции; ОДЕССКАЯ БОГОСЛОВСКАЯ СЕМИНАРИЯ "Церковь: библейские и богословские аспекты в современном ракурсе". Всеукраинская научно-практическая богословская конференция (4-5 апреля 2013, ОБС, Одесса); Одесская богословская семинария.
330 _aЭто специальный выпуск журнала "Богословские размышления", который издан в виде тематического сборника научно-богословских статей и материалов, подготовленных отдельными евангельскими учебными заведениями, как богословские труды христианских школ. В данной сборнике вы найдёте статью о кенотической экклесиологии: в поиске альтернативной модели церкви. В статье предпринимается попытка представить видение церкви в связи с кенотической природой Бога, которая открывается через призму христологического гимна Флп.2:5-11. Также вы познакомитесь со статьёй: "Образ Церкви как Божьего народа в современной экклесиологии", в которой рассматривается образ Церкви как Божьего в Священном Писании, а также его рецепция в западных экклесиологических традициях: католической, протестантской экуменической и евангелической. В статье "Церковь как тело Христа: источники экклесиологии Павла в Деян.9:3-8" предпринимается попытка осмыслить и провести возможные исторические параллели между встречей Павла с воскресшим и вознесённым Христом по дороге в Дамаск и последующим появлением метафор Тела Христова и Христа как Главы в посланиях Павла в Рим, Коринф, Ефес и Колоссы
676 _a230.005
686 _2ddc
942 _cJOURNAL
_h230.005
_vСПЕ.Ц
_m/4//1
_j230.005 СПЕ.Ц /4//1
_2ddc