000 | 03112nam a22002291i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 4763 | ||
010 | _bмягк. пер. | ||
090 | _a4763 | ||
100 | _a20160923 |||y0rusy50 | ||
101 | _arus | ||
200 | 1 |
_aМессия в Новом Завете в свете раввинистических писаний _fСантала, Ристо |
|
210 |
_aСанкт-Петербург _cБиблия для всех _d1996 |
||
215 |
_a223 с. _cил. |
||
300 | _aН. З. - география, история и хронология | ||
330 | _aДанная книга является продолжением первой части, которая называется «Мессия в Ветхом Завете». В книге раскрываются корни христианской веры в свете старейших и наименее подверженных цензуре общепринятых иудейских источников. Если первая книга чем-то напоминала так называемый прыжок Наассона — человека, который первым бросился в Чермное море по приказу Моисея, то в этой книге мы уже вступили в землю обетованную. Мы снова углубились в родную библейскую почву, выявляя исполнение пророчеств о Мессии, описанных в первой части книги. Содержание и манера подачи материала в Евангелиях во многом соответствует Мидрашам и проповедям синагоги. Мы видим, в частности, что молитва «Отче наш» содержит фразы и прошения, которые характерны для дохристианского периода и которые очень хорошо сохранились в иудейской молитвенной литературе. Также Святое Причастие следует понимать как мессианскую трапезу, которая содержит в себе намеки на вечное будущее. Оригинал данного исследования был написан на иврите и пережил к настоящему времени уже семь повторных изданий. Согласно оценке одного выдающегося учителя и знатока арамейского языка, «ни в каком другом повествовании о мессианском служении нашего Господа материал не излагается в такой краткой и емкой форме». | ||
676 | _a232.1 | ||
676 | _a232.954 | ||
676 | _a232.9 | ||
676 | _a225.9 | ||
686 | _2ddc | ||
700 | _aСантала, Ристо | ||
942 |
_cBOOK _h232.1 _vСАН.МН _m/1//1 _j232.1 САН.МН /1//1 _2ddc |