000 | 02655nam a22001811i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 5422 | ||
010 | _bмягк. пер. | ||
090 | _a5422 | ||
100 | _a20160923 |||y0rusy50 | ||
101 | _arus | ||
200 | 1 |
_aПослание к Римлянам _fДе Боор, Вернер |
|
210 |
_aГермания _cСвет на Востоке _d1989 |
||
215 | _a346 с. | ||
330 | _aПрочтем совместно Послание к Римлянам. Это необходимо для того, чтобы нам заранее уяснить своеобразие этого послания, чтобы не предаваться ложным ожиданиям относительно его содержания. Послание к Римлянам не является богословским исследованием или "руководство по догматике", это - подлинное письмо. Об этом свидетельствует его содержание. Послание к Римлянам не касается всех основных вопросов христианства в систематической последовательности. Оно обращается не к ищущим, а к верующим! Оно явно предполагает, что верующие в Риме сами уже все знают, но оно написано «как бы в напоминание» им. Вот поэтому оно говорит в главах 5-8 о Духе Святом, ни словом не касаясь того, кем, собственно, является Этот Дух и как Его получают. В главах 8 и 13 оно, например, скупыми фразами напоминает нам библейскую картину будущего, не воспроизводя, однако, этого образа перед нашими глазами. Для Павла и для верующих в Риме многое совершенно ясно и «само собой разумеется», хотя в нас оно вызывает множество вопросов. Вообще нам необходимо согласиться с тем, что Послание к Римлянам касается не наших проблем и нужд, а, как подлинное письмо, лишь вопросов тогдашних получателей. | ||
676 | _a227.1 | ||
686 | _2ddc | ||
700 | _aДе Боор, Вернер | ||
942 |
_cBOOK _h227.1 _vДЕБ _m/1//1 _j227.1 ДЕБ /1//1 _2ddc |