000 07491nam a22001691i 4500
001 6605
090 _a6605
100 _a20160923 |||y0rusy50
101 _arus
200 1 _aПрирода человека в ее четырех состояниях
_fБостон, Т.
210 _aб. м.
_cБратство независимых церквей и миссий ЕХБ
_d1995
327 2 1 _aСОДЕРЖАНИЕ: От издательства; Об авторе Предисловие СОСТОЯНИЕ ПЕРВОЕ: СОСТОЯНИЕ ДЕВСТВЕННОЙ ЧИСТОТЫ ИЛИ ПЕРВОЗДАННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, В КОТОРОМ ОН БЫЛ СОТВОРЕН; СОСТОЯНИЕ ВТОРОЕ: СОСТОЯНИЕ ПОЛНОЙ РАЗВРАЩЕННОСТИ ИЛИ ПРИРОДНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ ГЛАВА1. ГРЕХОВНОСТЬ ПРИРОДНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ; ГЛАВА 2. ПРИРОДНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУХОВНОЙ НИЩЕТЫ; ГЛАВА 3. ПОЛНАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ВОССТАНОВИТЬ СЕБЯ; СОСТОЯНИЕ ТРЕТЬЕ: СОСТОЯНИЕ БЛАГОДАТИ ИЛИ НАЧАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЯ; ГЛАВА 1. ВОЗРОЖДЕНИЕ; ГЛАВА 2. ТАИНСТВЕННЫЙ СОЮЗ МЕЖДУ ХРИСТОМ И ВЕРУЮЩИМИ; СОСТОЯНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ: ПРЕБЫВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ВЕЧНОСТИ В СОСТОЯНИИ СОВЕРШЕННОГО СЧАСТЬЯ ИЛИ ВЕЧНОГО СТРАДАНИЯ; ГЛАВА 1. О СМЕРТИ; ГЛАВА 2. РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРАВЕДНЫМ И НЕЧЕСТИВЫМ В ИХ СМЕРТИ; ГЛАВА 3. ВОСКРЕСЕНИЕ; ГЛАВА 4. ВСЕОБЩИЙ СУД; ГЛАВА 5. ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ; ГЛАВА 6. АД.
330 _aПредлагаемая русскому читателю книга шотландского пастора Томаса Бостона (1676-1732) "Природа человека в ее четырех состояниях", впервые переведенная на русский язык, является одной из самых знаменитых книг шотландской религиозной классики периода Второй Реформации. Чтобы облегчить понимание важнейших истин, которые относятся к спасению человека, мы приводим краткую историческую справку. Как известно, в XVI веке, сначала в Германии, а потом и в других странах Европы, возникло мощное религиозное протестантское движение, называемое Реформацией и связанное с именами Лютера, Кальвина, Цвингли и других известных служителей Церкви. Реформация привела к огромным потрясениям не только в религиозной, но и в политической жизни Европы, поскольку католическая церковь, противостоящая реформации, была тесно связана с государственной властью. По этой причине в Германии, где началась реформация , вспыхнула настоящая война, пламя которой впоследствии перекинулось и на другие европейские страны, что привело к большим общественным и религиозным переменам. Она длилась почти сто лет и закончилась только в 1648 году подписанием Вестфальского мира. В соответствии с ним возникшие на севере Европы и Британских островах протестантские церкви (лютеранская, реформаторская, пресвитерианская и др.) получили признание, право на существование и гарантии невмешательства со стороны Рима. Однако, в связи с тем, что Первая Реформация, с одной стороны, не привела к полному восстановлению первохристианских принципов, и, с другой стороны, в протестантские церкви вошли люди, которые вели безнравственный образ жизни, возникла необходимость во Второй Реформации, более обстоятельной и глубокой. Вторая Реформация акцентировала внимание на личном познании Бога и освящении в повседневной жизни. В Англии ее сторонниками были пуритане - так назывались те, кто стоял за обновление церкви, необходимость личной веры, возрождения, святости в жизни, ежедневного чтения и изучения Библии, учреждения домашних церквей, общения верующих друг с другом и т.п. Предлагаемая книга отражает идеи пуританства и Второй Реформации по самым важным у вопросам евангельского учения: -совершенство, целостность и чистота сотворенного Богом человека до его грехопадения; - грехопадение человека и ужасные последствия его для всего человечества; полная неспособность падшего человека спасти себя самого посредством исполнения закона; - восстановление человека через духовное возрождение и союз с Господом нашим Иисусом Христом; благодатные последствия этого для спасенных людей (прощение, оправдание, усыновление, освященная жизнь, духовные плоды и т.д.); две вечности ожидающие людей: вечность святых в состоянии совершенного счастья и вечность нечестивых в состоянии бесконечного страдания. Мы верим, что эта книга принесет большие благословения читателю, благодаря глубине и силе изложения в ней важнейших евангельских истин.
676 _a233
686 _2ddc
700 _aБостон, Т.
942 _cBOOK
_h233
_vБОС
_m/1//1
_j233 БОС /1//1
_2ddc