000 06657nam a22002651i 4500
001 700
010 _bмягк. пер.
090 _a700
100 _a20160923 |||y0rusy50
101 _arus
200 1 _aНа заре искупления мира
_fЗауєр Э.
210 _aб. м.
_c"Свет на Востоке"
_d1990
215 _a213 с.
327 2 1 _aСодержание : Вступление ; Первая часть: Основы Библейского откровения истории ; Глава 1. Вечность, существовавшая прежде мира ; Глава 2. Сотворение мира ; Глава 3. Происхождение зла ; Вторая часть: Первоначальное откровение ; Глава 1. Райское назначение человечества ; Глава 2. Грех и благодать ; Глава 3. Утренняя заря спасения ; Глава 4. Два пути человека ; Глава 5. Завет и история мира; Глава 6. Спасительно-историческая расовая программа для народов мира ; Глава 7. Суд над человечеством в Вавилоне ; Третья часть: Предварительное откровение спасения; A. Обетования как фундамент Евангелия ; Глава 1. Объем спасения в Ветхом Завете ; Глава 2. Превосходящая слава завета с Авраамом; Б. Тайна Израильского народа ; Глава 3. Призвание Израиля и поручение ; Глава 4. Отпадение Израиля и путь кризисов ; B. Почему Бог даровал Моисеев закон? ; Глава 5. Смысл закона; Глава 6. Путь смерти в законе; Глава 7. Путь жизни в законе ; Г. Свидетельство Божие в пророчестве ; Глава 8. Пророки Божий; Глава 9. Пророческая весть ; Глава 10. Пророчество о Мессии ; Д. Подготовка народов мира к спасению ; Глава 11. Времена язычников ; Глава 12. Полнота времени ; Приложение ; I. Имена Божий; II. Достоверность Библейской предыстории ; III. Ступенчатый характер плана спасения ; IV. Хронологическая таблица ; V. Цари Израиля ; VI. Геологическая таблица; VII. Примечания.
330 _aБог - это единый вечно абсолютный Дух (Иоан. 4,24). Духовность, единство и вечность составляют ядро Его существа, а Сам Он является понятием всякой самой высокой и самой совершенной жизни. Как таковой, Он является одновременно самой действительной действительностью, желающим Я, сознательной Личностью, вечной Сверхличностью, а потому все ограниченные конечностью попытки толковать Его бесконечное бытие посредством человеческого духа навеки тщетны, напрасны. Поэтому не может быть «доказательств» бытия Бога. И Писание не занимается этим вопросом. Ведь мысль о Боге «взрывает» все человеческие мыслительные средства, а потому всякая попытка рожденной в прахе твари «доказать» бытие Бога (!!) - это ничто иное, как детская самопереоценка, как безмерная гордость великого безумия ничтожного духа. Бог, как Бог, является Предвечным и Бесконечным, а как таковой, Он никогда не сможет превратиться в проблему размышлений подспудных человеческих спекуляций. Однако так называемые «доказательства Бога» обладают своей ценностью, которую не следует недооценивать. Они доказывают разумную целесообразность веры в Бога и превращают видимый мир в свидетеля и в символ вечного. Они понуждают мыслящий дух окончательно и неизбежно согласиться с одним из двух или: или наше мышление покоится на неизбежном бессмысленном воображении, или же Бог действительно существует, но тогда уже Он является выражением безусловной и всеобъемлющей действительности. Бог должен существовать - таково свидетельство всей природы, - как все обусловливающая первопричина мира, а это требует взглянуть на прошлое, ответить на вопрос о первопричине, на вопрос «Откуда?» всего сущего, как исполненный красоты искусный Строитель мира, а это требует взглянуть на настоящее, постичь порядок и ответить на вопрос «Как?» всего сущего (Рим. 1,20; Пс. 103,24; 93,9), как планомерно определяющий смысл Целеустаповитель мира, а это уже требует заглянуть в будущее и ответить на вопрос о смысле «Для чего?» всего сущего.
676 _a231.76
676 _a234
676 _a231.74
676 _a231.74
676 _a213
676 _a233.1
676 _a234.3
686 _2ddc
700 _aЗауєр Э.
942 _cBOOK
_h231.76
_vЗАУ
_m/1//1
_j231.76 ЗАУ /1//1
_2ddc