000 04573nam a22002531i 4500
001 9674
010 _a966-95609-0-Х
090 _a9674
100 _a20160923 |||y0rusy50
101 _arus
200 1 _aОснование христианского учения
_fКоннер, К.Д.
210 _aРовно
_cПРИНТ ХАУЗ
330 _aВо время первого излития Святого Духа в День Пятидесятницы 3000 душ были рождены в Божьем Царстве и прибавились к Церкви. Писание говорит нам, что эти новые обращенные «постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.» В день, когда все непреложные истины подвергаются нападками и разрушаются в сердцах и умах нынешнего поколения, существует огромнейшая нужда в сохранении здравого учения, веры, «однажды преданной святым». Мир и спокойствие царят в том случае, когда человек может указать на Божьи непреложные истины и провозгласить их, как они записаны в богодухновенном, непогрешимом и авторитетном Божьем слове, святой Библии. И вновь необходимо отметить, что не только мировые философии нападают на непреложные истины, но многие профессионалы в христианском мире атакуют, недооценивают или отказываются от всего учения, классифицируя его как «мертвое», «ненужное» или «разделяющее» и тем самым возвращаясь к философскому евангелию, лишенному всякого Библейского богословия. Практически в каждой книге Библии можно открыть основы Учения о Боге, о Христе, о Святом Духе, о Святости Бога, о грешности человека, о Божьей благодати, плане спасения и искупления. Существует награда для праведного и суд для нечестивых. Сами пророки основывали свои утверждения на фундаментальном факте Божьей святости, праведности, любви и милосердия, а также на откровении о грешности человека и нужде в покаянии и в спасении. Автор данной книги твердо убежден в том, что без прочного основания в богословии невозможно здраво истолковать и исследовать различные стили Библейской литературы. Данная книга была написана с целью обеспечить «СЕМЯ тому, кто сеет, и ХЛЕБ тому, кто ест». Её автор не пытался сказать все то, что можно было бы сказать, но обеспечил основу (семя) и содержание (хлеб) таким образом, чтобы учитель (сеятель) и учащийся (тот, кто ест) смогли вместе расширить содержание при рассмотрении предоставленных ссылок на Писание. Вот почему для наилучшего и наиболее полного использования данного текста необходимо прочитать и поразмышлять над многочисленными указанными писаниями, а не только над комментариями автора.
676 _a230
676 _a228
676 _a220
676 _a231
676 _a231.1
676 _a236
676 _a234
676 _a233
686 _2ddc
700 _aКоннер, К.Д.
942 _cBOOK
_h230
_vКОН
_m/1//1
_j230 КОН /1//1
_2ddc