000 04975nam a22001811i 4500
001 9914
010 _a5-93925-017-3
090 _a9914
100 _a20160923 |||y0rusy50
101 _arus
200 1 _aОсновы Богословия
_fПакер, Д.
210 _aСанкт-Петербург
_cШандал
_d2001
327 2 1 _aСодержание: Предисловие; Часть 1. Бог, открывшийся как создатель; Откровение; Толкование; Общее откровение; Вина; Внутреннее свидетельство; Власть; Познание; Творение; Самораскрытие; Вечное и независимое бытие; Запредельная реальность; Всеведение; Всевластие; Всемогущество; Предопределение; Троица; Святость; Благость; Мудрость; Тайна; Провидение; Чудеса; Слава; Идолопоклонство; Ангелы; Бесы; Сатана; Человечество; Люди; Часть 2. Бог, открывшийся как искупитель; Грехопадение; Первородный грех; Духовное бессилие; Завет; Закон; Закон действующий; Совесть; Поклонение; Пророки; Воплощение; Две природы; Непорочное зачатие; Учитель; Безгрешность; Послушание; Призвание; Преображение; Воскресение; Вознесение; Председательство; Посредничество; Жертва; Предопределенное искупление; Часть 3. Бог, открывшийся как Господь благодати; Заступник; Спасение; Избрание; Действенное призвание; Просветление; Возрождение; Дела; Покаяние; Оправдание; Усыновление; Освящение; Свобода; Легализм; Антиномизм; Любовь; Надежда; Активный образ жизни; Молитва; Клятвы и обеты; Царство Божье; Апостолы; Церковь; Слово и таинство; Пресвитеры; Священнодействия; Крещение; Вечеря Господня; Дисциплина; Миссия; Духовные дары; Брак; Семья; Мир; Государство; Часть 4. Бог, открывшийся как властитель судеб; Неотступность; Непростительный грех; Смерть; Второе пришествие; Всеобщее воскресение; Судилище; Ад; Небеса; Послесловие к русскому изданию.
330 _aВ этой книге вкратце изложено то, что представляется мне непреходящей основой христианства как системы убеждений, с одной стороны, и образа жизни, с другой. У каждого свое понимание того, как следует рассказывать о христианстве, здесь я представляю свою позицию. Она является реформатской и евангельской и, будучи таковой, вписывается в русло традиционного и классического христианства. Эти очерки сначала предназначались для учебной Библии и теперь, после соответствующих изменений, носят намеренно библейский характер и потому, подобно моим остальным трудам, подкреплены текстами из Писания. Я полагаю, что так и должно быть, поскольку, как говорит Кальвин, в основе христианства лежит принятие библейского учения как наставления Самого Бога, освятившего человеческие уста на служение Себе. Если Писание и в самом деле есть проповедь и учение Самого Бога, как того всегда придерживалась основная часть церкви, то главным показателем хорошего богословия является то, что оно стремится вторить как можно точнее божественному Слову.
676 _a230
686 _2ddc
700 _aПакер, Д.
942 _cBOOK
_h230
_vПАК.О
_m/1//1
_j230 ПАК.О /1//1
_2ddc