Українська євангельська теологічна семінарія
Local cover image
Local cover image

На заре искупления мира / Зауєр Э.

Main Author: Зауєр Э.Language: російська.Publication: б. м. : "Свет на Востоке", 1990Description: 213 с.Dewey: 231.76 ; 234 ; 231.74 ; 231.74 ; 213 ; 233.1 ; 234.3Classification: Contents note: Содержание : Вступление ; Первая часть: Основы Библейского откровения истории ; Глава 1. Вечность, существовавшая прежде мира ; Глава 2. Сотворение мира ; Глава 3. Происхождение зла ; Вторая часть: Первоначальное откровение ; Глава 1. Райское назначение человечества ; Глава 2. Грех и благодать ; Глава 3. Утренняя заря спасения ; Глава 4. Два пути человека ; Глава 5. Завет и история мира; Глава 6. Спасительно-историческая расовая программа для народов мира ; Глава 7. Суд над человечеством в Вавилоне ; Третья часть: Предварительное откровение спасения; A. Обетования как фундамент Евангелия ; Глава 1. Объем спасения в Ветхом Завете ; Глава 2. Превосходящая слава завета с Авраамом; Б. Тайна Израильского народа ; Глава 3. Призвание Израиля и поручение ; Глава 4. Отпадение Израиля и путь кризисов ; B. Почему Бог даровал Моисеев закон? ; Глава 5. Смысл закона; Глава 6. Путь смерти в законе; Глава 7. Путь жизни в законе ; Г. Свидетельство Божие в пророчестве ; Глава 8. Пророки Божий; Глава 9. Пророческая весть ; Глава 10. Пророчество о Мессии ; Д. Подготовка народов мира к спасению ; Глава 11. Времена язычников ; Глава 12. Полнота времени ; Приложение ; I. Имена Божий; II. Достоверность Библейской предыстории ; III. Ступенчатый характер плана спасения ; IV. Хронологическая таблица ; V. Цари Израиля ; VI. Геологическая таблица; VII. Примечания Abstract: Бог - это единый вечно абсолютный Дух (Иоан. 4,24). Духовность, единство и вечность составляют ядро Его существа, а Сам Он является понятием всякой самой высокой и самой совершенной жизни. Как таковой, Он является одновременно самой действительной действительностью, желающим Я, сознательной Личностью, вечной Сверхличностью, а потому все ограниченные конечностью попытки толковать Его бесконечное бытие посредством человеческого духа навеки тщетны, напрасны. Поэтому не может быть «доказательств» бытия Бога. И Писание не занимается этим вопросом. Ведь мысль о Боге «взрывает» все человеческие мыслительные средства, а потому всякая попытка рожденной в прахе твари «доказать» бытие Бога (!!) - это ничто иное, как детская самопереоценка, как безмерная гордость великого безумия ничтожного духа. Бог, как Бог, является Предвечным и Бесконечным, а как таковой, Он никогда не сможет превратиться в проблему размышлений подспудных человеческих спекуляций. Однако так называемые «доказательства Бога» обладают своей ценностью, которую не следует недооценивать. Они доказывают разумную целесообразность веры в Бога и превращают видимый мир в свидетеля и в символ вечного. Они понуждают мыслящий дух окончательно и неизбежно согласиться с одним из двух или: или наше мышление покоится на неизбежном бессмысленном воображении, или же Бог действительно существует, но тогда уже Он является выражением безусловной и всеобъемлющей действительности. Бог должен существовать - таково свидетельство всей природы, - как все обусловливающая первопричина мира, а это требует взглянуть на прошлое, ответить на вопрос о первопричине, на вопрос «Откуда?» всего сущего, как исполненный красоты искусный Строитель мира, а это требует взглянуть на настоящее, постичь порядок и ответить на вопрос «Как?» всего сущего (Рим. 1,20; Пс. 103,24; 93,9), как планомерно определяющий смысл Целеустаповитель мира, а это уже требует заглянуть в будущее и ответить на вопрос о смысле «Для чего?» всего сущего. . Item type: Книги
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 231.76 ЗАУ /1//2 (Browse shelf(Opens below)) Available 42173-009414
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 231.76 ЗАУ /1//3 (Browse shelf(Opens below)) Available 42173-005113
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 231.76 ЗАУ /1//1 (Browse shelf(Opens below)) Available 42173-012967

Содержание :
Вступление ;
Первая часть: Основы Библейского откровения истории ;
Глава 1. Вечность, существовавшая прежде мира ;
Глава 2. Сотворение мира ;
Глава 3. Происхождение зла ;
Вторая часть: Первоначальное откровение ;
Глава 1. Райское назначение человечества ;
Глава 2. Грех и благодать ;
Глава 3. Утренняя заря спасения ;
Глава 4. Два пути человека ;
Глава 5. Завет и история мира;
Глава 6. Спасительно-историческая расовая программа для народов мира ;
Глава 7. Суд над человечеством в Вавилоне ;
Третья часть: Предварительное откровение спасения;
A. Обетования как фундамент Евангелия ;
Глава 1. Объем спасения в Ветхом Завете ;
Глава 2. Превосходящая слава завета с Авраамом;
Б. Тайна Израильского народа ;
Глава 3. Призвание Израиля и поручение ;
Глава 4. Отпадение Израиля и путь кризисов ;
B. Почему Бог даровал Моисеев закон? ;
Глава 5. Смысл закона;
Глава 6. Путь смерти в законе;
Глава 7. Путь жизни в законе ;
Г. Свидетельство Божие в пророчестве ;
Глава 8. Пророки Божий;
Глава 9. Пророческая весть ;
Глава 10. Пророчество о Мессии ;
Д. Подготовка народов мира к спасению ;
Глава 11. Времена язычников ;
Глава 12. Полнота времени ;
Приложение ;
I. Имена Божий;
II. Достоверность Библейской предыстории ;
III. Ступенчатый характер плана спасения ;
IV. Хронологическая таблица ;
V. Цари Израиля ;
VI. Геологическая таблица;
VII. Примечания.

Бог - это единый вечно абсолютный Дух (Иоан. 4,24). Духовность, единство и вечность составляют ядро Его существа, а Сам Он является понятием всякой самой высокой и самой совершенной жизни. Как таковой, Он является одновременно самой действительной действительностью, желающим Я, сознательной Личностью, вечной Сверхличностью, а потому все ограниченные конечностью попытки толковать Его бесконечное бытие посредством человеческого духа навеки тщетны, напрасны.

Поэтому не может быть «доказательств» бытия Бога. И Писание не занимается этим вопросом. Ведь мысль о Боге «взрывает» все человеческие мыслительные средства, а потому всякая попытка рожденной в прахе твари «доказать» бытие Бога (!!) - это ничто иное, как детская самопереоценка, как безмерная гордость великого безумия ничтожного духа. Бог, как Бог, является Предвечным и Бесконечным, а как таковой, Он никогда не сможет превратиться в проблему размышлений подспудных человеческих спекуляций.

Однако так называемые «доказательства Бога» обладают своей ценностью, которую не следует недооценивать. Они доказывают разумную целесообразность веры в Бога и превращают видимый мир в свидетеля и в символ вечного. Они понуждают мыслящий дух окончательно и неизбежно согласиться с одним из двух или: или наше мышление покоится на неизбежном бессмысленном воображении, или же Бог действительно существует, но тогда уже Он является выражением безусловной и всеобъемлющей действительности.

Бог должен существовать - таково свидетельство всей природы, - как все обусловливающая первопричина мира, а это требует взглянуть на прошлое, ответить на вопрос о первопричине, на вопрос «Откуда?» всего сущего, как исполненный красоты искусный Строитель мира, а это требует взглянуть на настоящее, постичь порядок и ответить на вопрос «Как?» всего сущего (Рим. 1,20; Пс. 103,24; 93,9), как планомерно определяющий смысл Целеустаповитель мира, а это уже требует заглянуть в будущее и ответить на вопрос о смысле «Для чего?» всего сущего.

There are no comments on this title.

to post a comment.

Click on an image to view it in the image viewer

Local cover image

Powered by Koha