МАРК-запис
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
06657nam a22002651i 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Ідентифікатор біб-запису |
700 |
010 ## - ISBN |
Уточнення |
мягк. пер. |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20160923 |||y0rusy50 |
101 ## - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
200 1# - Назва |
Основна назва |
На заре искупления мира |
Перші відомості про відповідальність |
Зауєр Э. |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
б. м. |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
"Свет на Востоке" |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
1990 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
213 с. |
327 21 - Примітки |
Текст примітки |
Содержание :<br/>Вступление ;<br/>Первая часть: Основы Библейского откровения истории ;<br/>Глава 1. Вечность, существовавшая прежде мира ;<br/>Глава 2. Сотворение мира ;<br/>Глава 3. Происхождение зла ;<br/>Вторая часть: Первоначальное откровение ;<br/>Глава 1. Райское назначение человечества ;<br/>Глава 2. Грех и благодать ;<br/>Глава 3. Утренняя заря спасения ;<br/>Глава 4. Два пути человека ;<br/>Глава 5. Завет и история мира;<br/>Глава 6. Спасительно-историческая расовая программа для народов мира ;<br/>Глава 7. Суд над человечеством в Вавилоне ;<br/>Третья часть: Предварительное откровение спасения; <br/>A. Обетования как фундамент Евангелия ;<br/>Глава 1. Объем спасения в Ветхом Завете ;<br/>Глава 2. Превосходящая слава завета с Авраамом;<br/>Б. Тайна Израильского народа ;<br/>Глава 3. Призвание Израиля и поручение ;<br/>Глава 4. Отпадение Израиля и путь кризисов ;<br/>B. Почему Бог даровал Моисеев закон? ;<br/>Глава 5. Смысл закона;<br/>Глава 6. Путь смерти в законе;<br/>Глава 7. Путь жизни в законе ;<br/>Г. Свидетельство Божие в пророчестве ;<br/>Глава 8. Пророки Божий; <br/>Глава 9. Пророческая весть ;<br/>Глава 10. Пророчество о Мессии ;<br/>Д. Подготовка народов мира к спасению ;<br/>Глава 11. Времена язычников ;<br/>Глава 12. Полнота времени ;<br/>Приложение ;<br/>I. Имена Божий;<br/>II. Достоверность Библейской предыстории ;<br/>III. Ступенчатый характер плана спасения ;<br/>IV. Хронологическая таблица ;<br/>V. Цари Израиля ;<br/>VI. Геологическая таблица;<br/>VII. Примечания. |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Бог - это единый вечно абсолютный Дух (Иоан. 4,24). Духовность, единство и вечность составляют ядро Его существа, а Сам Он является понятием всякой самой высокой и самой совершенной жизни. Как таковой, Он является одновременно самой действительной действительностью, желающим Я, сознательной Личностью, вечной Сверхличностью, а потому все ограниченные конечностью попытки толковать Его бесконечное бытие посредством человеческого духа навеки тщетны, напрасны. <br/> <br/>Поэтому не может быть «доказательств» бытия Бога. И Писание не занимается этим вопросом. Ведь мысль о Боге «взрывает» все человеческие мыслительные средства, а потому всякая попытка рожденной в прахе твари «доказать» бытие Бога (!!) - это ничто иное, как детская самопереоценка, как безмерная гордость великого безумия ничтожного духа. Бог, как Бог, является Предвечным и Бесконечным, а как таковой, Он никогда не сможет превратиться в проблему размышлений подспудных человеческих спекуляций.<br/> <br/>Однако так называемые «доказательства Бога» обладают своей ценностью, которую не следует недооценивать. Они доказывают разумную целесообразность веры в Бога и превращают видимый мир в свидетеля и в символ вечного. Они понуждают мыслящий дух окончательно и неизбежно согласиться с одним из двух или: или наше мышление покоится на неизбежном бессмысленном воображении, или же Бог действительно существует, но тогда уже Он является выражением безусловной и всеобъемлющей действительности.<br/> <br/>Бог должен существовать - таково свидетельство всей природы, - как все обусловливающая первопричина мира, а это требует взглянуть на прошлое, ответить на вопрос о первопричине, на вопрос «Откуда?» всего сущего, как исполненный красоты искусный Строитель мира, а это требует взглянуть на настоящее, постичь порядок и ответить на вопрос «Как?» всего сущего (Рим. 1,20; Пс. 103,24; 93,9), как планомерно определяющий смысл Целеустаповитель мира, а это уже требует заглянуть в будущее и ответить на вопрос о смысле «Для чего?» всего сущего. |
676 ## - ДКД |
Індекс |
231.76 |
676 ## - ДКД |
Індекс |
234 |
676 ## - ДКД |
Індекс |
231.74 |
676 ## - ДКД |
Індекс |
231.74 |
676 ## - ДКД |
Індекс |
213 |
676 ## - ДКД |
Індекс |
233.1 |
676 ## - ДКД |
Індекс |
234.3 |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Код системи |
Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) |
700 ## - Особисте ім’я |
автор |
Зауєр Э. |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Тип одиниці (рівень запису) |
Книги |
Класифікаційна частина шифру збереження |
231.76 |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
ЗАУ |
Суфікс шифру зберігання |
/1//1 |
Шифр замовлення |
231.76 ЗАУ /1//1 |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) |