Українська євангельська теологічна семінарія

Как жили и во что верили первые христиане (Запис № 23976)

МАРК-запис
000 -Маркер запису
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) 09626nam0 2200217 4500
001 - Ідентифікатор запису
Номер ідентифікації примітки 23976
010 ## - ISBN
ISBN 978-5-04-004369-9
100 ## - Дані загальної обробки
Дані загальної обробки 20191118d2018 km|y0rusy50 ca
101 #1 - Мова
Мова тексту, звукової доріжки тощо російська
102 ## - Країна публікації/виробництва
Країна публікації РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ
200 1# - Назва
Основна назва Как жили и во что верили первые христиане
Підзаголовок Учение двенадцати апостолов
Перші відомості про відповідальність Павлов, Иннокентий
210 ## - Місце та час видання
Місце публікування, друку, розповсюдження Москва
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо Эксмо
Дата публікації, розповсюдження, тощо ©2018
215 ## - Фізичний опис
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа 736 с.
327 ## - Примітки
Текст примітки I.Проблема Учения Двенадцати Апостолов<br/><br/> 1. Значение Дидахе<br/> 2. Причина забвения Дидахе<br/> 3. Судьба Учения после открытия памятника и его первого издания<br/><br/>II.Что узнают студенты-богословы и историки религии об Учении в своих учебных пособиях<br/><br/> 1. «Историческое введение в раннехристианские писания» Барта Эрмана<br/> 2. Классические курсы патрологии Бертольда Альтанера и Йоханнеса Квастена<br/> 3. Курсы патрологии Алексея Ивановича Сидорова и архимандрита Киприана (Керна)<br/> 4. Критическое рассмотрение позиций Б.Эрмана по вопросам об историческом Иисусе и о Павле в связи с проблемой Учения<br/> 4.1.Апокалиптизм проповеди Иисуса и апокалиптический характер первых апостольских общин согласно Б. Эрману<br/> 4.2. Известная идеологема: «Исторический Иисус у Павла практически не показан»<br/> 4.3. Свидетельства Павла об Иисусе согласно Б. Эрману<br/> 4.4. Обращение Б. Эрмана к «Поиску исторического Иисуса» Альберта Швейцера<br/> 4.5. Цель мессианской манифестации Иисуса согласно Эду П.Сандерсу и Иоахиму Иеремиасу<br/> 4.6.Отрок/ Раб Господа в Ис 52:12-53:13 согласно Б. Эрману. Критическое рассмотрение его взгляда в свете Учения и Флп 2:5-11<br/><br/>III. Отсутствие консенсуса ученых относительно происхождения Учения<br/><br/> 1.Открытие памятника Филофеем Вриением и его первая публикация в 1883 году. Позиция Адама Кравуцкого по данному вопросу<br/> 2.Издание Адольфа Гарнака (1884 год) и его взгляд на происхождение памятника<br/> 3.Первое английское издание памятника Генри де Ромстина (1884 год)<br/> 4.Первое французское издание памятника Поля Сабатье (1885 год)<br/> 5. Первое американское издание памятника Филиппа Шаффа (1885 год)<br/> 6. Прочие издания конца XIX века<br/> 6.1. Гуго Йоханнес Бестман ( 1885 год)<br/> 6.2. Чарльз Тейлор (1886 год)<br/> 6.3. Предисловие к русскому переводу памятника Владимира Сергеевича Соловьева (1886 год)<br/> 6.4. Франц Ксавер Функ (1887 год)<br/> 6.5. Александр Федорович Карашев (1896 год) .<br/> 7.Текстуальная база памятника: исследования его греческих фрагментов, древних переводов и зависимых от него произведений<br/> 8.«Катехизис первохристианства» Альфреда Зееберга (1903 год)<br/> 9.Издание и исследование памятника Жана Поля Оде (1958 год)<br/> 10.Издание Курта Нидервиммера (1989 год) и его взгляд на происхождение памятника<br/> 11. Второе расширенное критическое издание памятника Вилли Рордофа и Андре Тюилье и введение к нему (1998 год)<br/> 12. Обширное издание Учения Аарона Милавеча (2003 год) и его взгляд на происхождение памятника, находящийся в зависимости от воззрений Герда Тайссена и Джона Доменика Кроссана<br/><br/>IV. Время, место, обстоятельства появления и авторство Учения. Показания его аутентичности<br/><br/> 1. Вопрос о terminus ante quern появления памятника.<br/> 2.Антиохия как место появления и Сирия как территория начального применения Дидахе<br/> 3.Обстоятельства появления Дидахе<br/> 3.1. Иисус о судьбе Своего учения в перспективе эсхатологических испытаний. Значение Дидахе как начальной письменной фиксации учения Иисуса в свете метода истории форм (Formgeschichte)<br/> 3.2. Опасность синкретизации фигуры Иисуса как прославленного Христа уже в первом языкохристианском поколении (около 35 — около 65 годов)<br/> 3.3.Необходимость адаптации к нуждам начальной миссии к язычникам учения Иисуса, еврейского религиозного этоса и церковной дисциплины<br/> 3.4.Цель Учения: ввести в Израиль язычников, поверивших в Иисуса как в его Мессию<br/> 4.Варнава как наиболее вероятный писатель Учения и его авторизация Двенадцатью Послание Варнавы (18-21)<br/> 5.Внутренние показания аутентичности Учения<br/> 5.1.Простота и непротиворечивость «Евангелия нашего Господа» в Дидахе, 1.1-5 и далее в сравнении с Мф 5-7 и др.: примирение и общение<br/> 5.2.Галаха Двух путей<br/> 5.3. Первоначальная христология в Учении<br/> 5.4. Апокалиптика/ эсхотология Иисуса в Учении<br/> 5.5.Изначальность церковной дисциплины в Учении<br/> 5.6. Павел как свидетель учения Иисуса, события Христа и христианского этоса, представленных в Учении<br/><br/>Дополнение первое. Кумранские памятники, ессейство и Учение о двух путях<br/>Дополнение второе. Учение Двенадцати Апостолов и учение Льва Толстого<br/>Заключение<br/>Краткая библиография<br/>Учение Двенадцати Апостолов<br/><br/> Учение Господа, данное народам через Двенадцать Апостолов<br/> Учение о двух путях (главы 1-6, 1)<br/> Путь жизни (1, 2-4, 14)<br/> Путь смерти<br/> Окончание «Двух путей» и переход к следующим наставлениям<br/> Литургический раздел (главы 7-10)<br/> Вопросы дисциплины (главы 11-13/14-15)<br/> Эсхатологическое ожидание<br/><br/>
330 ## - Короткий зміст
Текст примітки Воистину удивительна и парадоксальна историческая судьба известного первохристианского памятника, полное название которого выглядит так: Учение Господа, данное народам через Двенадцать Апостолов. Тогда как в древней христианской литературе оно обычно именуется Учением Двенадцати Апостолов. Наконец, в научной и популярной литературе последних 130 с лишним лет оно обозначается первым греческим словом в его названии Дидахе (Διδαχή). Далее рассматриваемый памятник мы будем просто называть Учением, или Дидахе.
676 ## - ДКД
Індекс 270.3
686 ## - Індекси інших класифікацій
Індекс класифікації 22
700 #1 - Особисте ім’я
Код відношення Автор
Внутрішній код Koha 1304
автор Павлов
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу И.
Дати 1952-
Розкриття ініціалів власного імені Иннокентий
801 #0 - Джерело походження запису
Країна УКРАЇНА
Установа UA-KiUET
Дата 20191118
942 ## - Додаткові дані (Коха)
Код системи класифікації для розстановки фонду Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД)
Тип одиниці (рівень запису) Книги
Класифікаційна частина шифру збереження 270.3
Шифр зберігання 270.3 ПАВ /1//1
Суфікс шифру зберігання /1//1
Статус приховування в ЕК Не приховувати в ЕК
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу ПАВ
Фонди
Статус вилучення Стан пошкодження Статус втрати/відсутності Статус обмеження доступу Джерело класифікації чи схема поличного розташування Дата надходження Джерельне місце зберігання примірника (домашній підрозділ), код Місце тимчасового зберігання чи видачі (підрозділ зберігання), код Поличкове розташування Штрих-код Дата останнього редагування примірника Вид зібрання Дата, коли останній раз бачено примірник Інвентарний номер Повний (примірниковий) шифр збереження Тип обігу (не для випожичання) Тип одиниці (рівень примірника)
Не вилучено з обігу Не пошкоджено Наявний Немає обмежень доступу Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 18.11.2019 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-003223 2022-01-26 23:50:48 Наукова література 18.11.2019 13996 270.3 ПАВ /1//1 Доступно для випожичання Книги

Працює на АБІС Коха