Українська євангельська теологічна семінарія

Как жили и во что верили первые христиане : Учение двенадцати апостолов / Павлов, Иннокентий

Основний автор-особа: Автор, Павлов , И., 1952-, ИннокентийМова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Москва : Эксмо, ©2018Опис: 736 с.ISBN: 978-5-04-004369-9.Індекс Дьюї (ДКД): 270.3Класифікація: 22Примітки про зміст: I.Проблема Учения Двенадцати Апостолов 1. Значение Дидахе 2. Причина забвения Дидахе 3. Судьба Учения после открытия памятника и его первого издания II.Что узнают студенты-богословы и историки религии об Учении в своих учебных пособиях 1. «Историческое введение в раннехристианские писания» Барта Эрмана 2. Классические курсы патрологии Бертольда Альтанера и Йоханнеса Квастена 3. Курсы патрологии Алексея Ивановича Сидорова и архимандрита Киприана (Керна) 4. Критическое рассмотрение позиций Б.Эрмана по вопросам об историческом Иисусе и о Павле в связи с проблемой Учения 4.1.Апокалиптизм проповеди Иисуса и апокалиптический характер первых апостольских общин согласно Б. Эрману 4.2. Известная идеологема: «Исторический Иисус у Павла практически не показан» 4.3. Свидетельства Павла об Иисусе согласно Б. Эрману 4.4. Обращение Б. Эрмана к «Поиску исторического Иисуса» Альберта Швейцера 4.5. Цель мессианской манифестации Иисуса согласно Эду П.Сандерсу и Иоахиму Иеремиасу 4.6.Отрок/ Раб Господа в Ис 52:12-53:13 согласно Б. Эрману. Критическое рассмотрение его взгляда в свете Учения и Флп 2:5-11 III. Отсутствие консенсуса ученых относительно происхождения Учения 1.Открытие памятника Филофеем Вриением и его первая публикация в 1883 году. Позиция Адама Кравуцкого по данному вопросу 2.Издание Адольфа Гарнака (1884 год) и его взгляд на происхождение памятника 3.Первое английское издание памятника Генри де Ромстина (1884 год) 4.Первое французское издание памятника Поля Сабатье (1885 год) 5. Первое американское издание памятника Филиппа Шаффа (1885 год) 6. Прочие издания конца XIX века 6.1. Гуго Йоханнес Бестман ( 1885 год) 6.2. Чарльз Тейлор (1886 год) 6.3. Предисловие к русскому переводу памятника Владимира Сергеевича Соловьева (1886 год) 6.4. Франц Ксавер Функ (1887 год) 6.5. Александр Федорович Карашев (1896 год) . 7.Текстуальная база памятника: исследования его греческих фрагментов, древних переводов и зависимых от него произведений 8.«Катехизис первохристианства» Альфреда Зееберга (1903 год) 9.Издание и исследование памятника Жана Поля Оде (1958 год) 10.Издание Курта Нидервиммера (1989 год) и его взгляд на происхождение памятника 11. Второе расширенное критическое издание памятника Вилли Рордофа и Андре Тюилье и введение к нему (1998 год) 12. Обширное издание Учения Аарона Милавеча (2003 год) и его взгляд на происхождение памятника, находящийся в зависимости от воззрений Герда Тайссена и Джона Доменика Кроссана IV. Время, место, обстоятельства появления и авторство Учения. Показания его аутентичности 1. Вопрос о terminus ante quern появления памятника. 2.Антиохия как место появления и Сирия как территория начального применения Дидахе 3.Обстоятельства появления Дидахе 3.1. Иисус о судьбе Своего учения в перспективе эсхатологических испытаний. Значение Дидахе как начальной письменной фиксации учения Иисуса в свете метода истории форм (Formgeschichte) 3.2. Опасность синкретизации фигуры Иисуса как прославленного Христа уже в первом языкохристианском поколении (около 35 — около 65 годов) 3.3.Необходимость адаптации к нуждам начальной миссии к язычникам учения Иисуса, еврейского религиозного этоса и церковной дисциплины 3.4.Цель Учения: ввести в Израиль язычников, поверивших в Иисуса как в его Мессию 4.Варнава как наиболее вероятный писатель Учения и его авторизация Двенадцатью Послание Варнавы (18-21) 5.Внутренние показания аутентичности Учения 5.1.Простота и непротиворечивость «Евангелия нашего Господа» в Дидахе, 1.1-5 и далее в сравнении с Мф 5-7 и др.: примирение и общение 5.2.Галаха Двух путей 5.3. Первоначальная христология в Учении 5.4. Апокалиптика/ эсхотология Иисуса в Учении 5.5.Изначальность церковной дисциплины в Учении 5.6. Павел как свидетель учения Иисуса, события Христа и христианского этоса, представленных в Учении Дополнение первое. Кумранские памятники, ессейство и Учение о двух путях Дополнение второе. Учение Двенадцати Апостолов и учение Льва Толстого Заключение Краткая библиография Учение Двенадцати Апостолов Учение Господа, данное народам через Двенадцать Апостолов Учение о двух путях (главы 1-6, 1) Путь жизни (1, 2-4, 14) Путь смерти Окончание «Двух путей» и переход к следующим наставлениям Литургический раздел (главы 7-10) Вопросы дисциплины (главы 11-13/14-15) Эсхатологическое ожидание Анотація: Воистину удивительна и парадоксальна историческая судьба известного первохристианского памятника, полное название которого выглядит так: Учение Господа, данное народам через Двенадцать Апостолов. Тогда как в древней христианской литературе оно обычно именуется Учением Двенадцати Апостолов. Наконец, в научной и популярной литературе последних 130 с лишним лет оно обозначается первым греческим словом в его названии Дидахе (Διδαχή). Далее рассматриваемый памятник мы будем просто называть Учением, или Дидахе.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 270.3 ПАВ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 42173-003223

I.Проблема Учения Двенадцати Апостолов

1. Значение Дидахе
2. Причина забвения Дидахе
3. Судьба Учения после открытия памятника и его первого издания

II.Что узнают студенты-богословы и историки религии об Учении в своих учебных пособиях

1. «Историческое введение в раннехристианские писания» Барта Эрмана
2. Классические курсы патрологии Бертольда Альтанера и Йоханнеса Квастена
3. Курсы патрологии Алексея Ивановича Сидорова и архимандрита Киприана (Керна)
4. Критическое рассмотрение позиций Б.Эрмана по вопросам об историческом Иисусе и о Павле в связи с проблемой Учения
4.1.Апокалиптизм проповеди Иисуса и апокалиптический характер первых апостольских общин согласно Б. Эрману
4.2. Известная идеологема: «Исторический Иисус у Павла практически не показан»
4.3. Свидетельства Павла об Иисусе согласно Б. Эрману
4.4. Обращение Б. Эрмана к «Поиску исторического Иисуса» Альберта Швейцера
4.5. Цель мессианской манифестации Иисуса согласно Эду П.Сандерсу и Иоахиму Иеремиасу
4.6.Отрок/ Раб Господа в Ис 52:12-53:13 согласно Б. Эрману. Критическое рассмотрение его взгляда в свете Учения и Флп 2:5-11

III. Отсутствие консенсуса ученых относительно происхождения Учения

1.Открытие памятника Филофеем Вриением и его первая публикация в 1883 году. Позиция Адама Кравуцкого по данному вопросу
2.Издание Адольфа Гарнака (1884 год) и его взгляд на происхождение памятника
3.Первое английское издание памятника Генри де Ромстина (1884 год)
4.Первое французское издание памятника Поля Сабатье (1885 год)
5. Первое американское издание памятника Филиппа Шаффа (1885 год)
6. Прочие издания конца XIX века
6.1. Гуго Йоханнес Бестман ( 1885 год)
6.2. Чарльз Тейлор (1886 год)
6.3. Предисловие к русскому переводу памятника Владимира Сергеевича Соловьева (1886 год)
6.4. Франц Ксавер Функ (1887 год)
6.5. Александр Федорович Карашев (1896 год) .
7.Текстуальная база памятника: исследования его греческих фрагментов, древних переводов и зависимых от него произведений
8.«Катехизис первохристианства» Альфреда Зееберга (1903 год)
9.Издание и исследование памятника Жана Поля Оде (1958 год)
10.Издание Курта Нидервиммера (1989 год) и его взгляд на происхождение памятника
11. Второе расширенное критическое издание памятника Вилли Рордофа и Андре Тюилье и введение к нему (1998 год)
12. Обширное издание Учения Аарона Милавеча (2003 год) и его взгляд на происхождение памятника, находящийся в зависимости от воззрений Герда Тайссена и Джона Доменика Кроссана

IV. Время, место, обстоятельства появления и авторство Учения. Показания его аутентичности

1. Вопрос о terminus ante quern появления памятника.
2.Антиохия как место появления и Сирия как территория начального применения Дидахе
3.Обстоятельства появления Дидахе
3.1. Иисус о судьбе Своего учения в перспективе эсхатологических испытаний. Значение Дидахе как начальной письменной фиксации учения Иисуса в свете метода истории форм (Formgeschichte)
3.2. Опасность синкретизации фигуры Иисуса как прославленного Христа уже в первом языкохристианском поколении (около 35 — около 65 годов)
3.3.Необходимость адаптации к нуждам начальной миссии к язычникам учения Иисуса, еврейского религиозного этоса и церковной дисциплины
3.4.Цель Учения: ввести в Израиль язычников, поверивших в Иисуса как в его Мессию
4.Варнава как наиболее вероятный писатель Учения и его авторизация Двенадцатью Послание Варнавы (18-21)
5.Внутренние показания аутентичности Учения
5.1.Простота и непротиворечивость «Евангелия нашего Господа» в Дидахе, 1.1-5 и далее в сравнении с Мф 5-7 и др.: примирение и общение
5.2.Галаха Двух путей
5.3. Первоначальная христология в Учении
5.4. Апокалиптика/ эсхотология Иисуса в Учении
5.5.Изначальность церковной дисциплины в Учении
5.6. Павел как свидетель учения Иисуса, события Христа и христианского этоса, представленных в Учении

Дополнение первое. Кумранские памятники, ессейство и Учение о двух путях
Дополнение второе. Учение Двенадцати Апостолов и учение Льва Толстого
Заключение
Краткая библиография
Учение Двенадцати Апостолов

Учение Господа, данное народам через Двенадцать Апостолов
Учение о двух путях (главы 1-6, 1)
Путь жизни (1, 2-4, 14)
Путь смерти
Окончание «Двух путей» и переход к следующим наставлениям
Литургический раздел (главы 7-10)
Вопросы дисциплины (главы 11-13/14-15)
Эсхатологическое ожидание

Воистину удивительна и парадоксальна историческая судьба известного первохристианского памятника, полное название которого выглядит так: Учение Господа, данное народам через Двенадцать Апостолов. Тогда как в древней христианской литературе оно обычно именуется Учением Двенадцати Апостолов. Наконец, в научной и популярной литературе последних 130 с лишним лет оно обозначается первым греческим словом в его названии Дидахе (Διδαχή). Далее рассматриваемый памятник мы будем просто называть Учением, или Дидахе.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Працює на АБІС Коха