МАРК-запис
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
06638nam0 2200205 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Номер ідентифікації примітки |
24305 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20200218d2018 km|y0rusy50 ca |
101 #1 - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Право имеющий. К критике политической теологии |
Перші відомості про відповідальність |
Олег Горяинов |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Санкт-Петербург |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Транслит |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
2018 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
108 с. |
327 ## - Примітки |
Текст примітки |
Марина Симакова. Профанируя время победителей<br/> Вместо введения. Вокруг «Политической Теологии» К. Шмитта<br/> Теологические Контексты Современной Теории. Случай АСТ<br/> Постсекулярность как проблема<br/> Критика современности у Латура<br/> К генеалогии метафизики ACT. Лейбницеанство без утайки?<br/> К критике теологии (в) ACT<br/> Политики онтологии ACT<br/> От Политической Теологии к Политической Антропологии. Homo Economicus Vs. Бартлби<br/> «Человек экономический» как основание современных типов субъективности<br/> Фигура Бартлби как альтернатива homo economicus<br/> "Чрезвычайное Положение" Под Угрозой "Божественного Насилия. Ответ К. Шмитта В. Беньямину<br/> По направлению к Анархистской Критике права<br/> Правовая парадигма долга/вины<br/> Клятва как религиозно-юридический диспозитив<br/> Профанация как метод: Политика и Теология времени<br/> Образ времени<br/> Время образа<br/> Нигилизм как метод: Пользование Vs. Владение<br/> Экспозиция вопроса о нигилизме<br/> Политика нигилизма в рамках порядка профанного<br/> Дегуманизация и эмансипация: рабство техники<br/> По ту сторону права и производительности<br/> Приложение к программе критики политической теологии образа<br/> Субъект взгляда как «человек веры»: к экспозиции теологической ситуации опыта видения<br/> Как видят монады: «субъект взгляда» у Лейбница<br/> |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Понятие «политической теологии» давно стало частью академического канона, который нейтрализовал радикальность центрального тезиса из одноименной работы 1922 года Карла Шмитта. Сформировав новую предметную область для науки, «политическая теология» превратилась в органичную часть (пост)секулярного мышления, легитимировав религиозную проблематику в рамках современной политической теории. <br/>При этом заявленные в последние годы призывы «оккупации теологии» не только остались на уровне отдельных высказываний, но и привели к ситуации неверно определенного «врага». Опасность заключается не в перспективе «оккупации теологией», но в перспективе латентной реабилитации – посредством политико-теологического дискурса – понятий государственно-правового мышления. Если в 1920-40 годы, когда разворачивается полемика Вальтера Беньямина и Карла Шмитта, центральная для данной работы, теология действительно могла быть схвачена в образе «маленькой и отвратительной», то в XXI веке ситуация принципиально меняется. Теология даёт о себе знать из самых разных, подчас неожиданных сфер деятельности, замещая и прикрывая собой традиции этатизма. В результате постоянство теолого-политического стало общим местом, что неразрывно связано с кризисным состоянием актуальной анархистской и леворадикальной мысли. В работе «Право имеющий. К критике политической теологии» будет предложен ряд сюжетов, призванных прояснить отдельные апории анархизма, перспективы политического мышления по ту сторону теологии, а также опыт прочтения неолиберальной антропологии фигуры homo economicus в контексте юридических и религиозных аппаратов, его поддерживающих. Путеводной нитью по направлению к аналитике подлинно анархистского и атеистического субъекта, преодолевающего свою детерминацию теолого-политико-правовыми диспозитивами, выступят труды Вальтера Беньямина и Джорджо Агамбена, а также помещенные в этот контекст работы Г. В. Лейбница, А. Бергсона, К. Шмитта, М. Фуко, Ж. Делёза и Ф. Гваттари, М. Лаццарато и др. |
676 ## - ДКД |
Індекс |
261.7 |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
1484 |
автор |
Горяинов |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
О. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Олег |
801 #0 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-KiUET |
Дата |
20200218 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) |
Тип одиниці (рівень запису) |
Книги |
Класифікаційна частина шифру збереження |
261.7 |
Шифр зберігання |
261.7 ГОР.Я /1//1 |
Суфікс шифру зберігання |
/1//1 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
ГОР.Я |