Сын свободной : полумесяц в свете Креста / Гайслер, Н./Салиб, А.
Мова: російська.Вихідні дані: Казань : Заман, 2002ISBN: 0-8010-3859-6.Індекс Дьюї (ДКД): 297 ; 239Класифікація: Примітки про зміст: Содержание: Введение; Часть первая: Основные положения ортодоксального ислама; Часть вторая: Христианский взгляд на основные мусульманские верования; Часть третья: Апологетика христианского вероучения; Приложения; Глоссарий; Библиография; Рекомендуемая литература Анотація: К этой книге, всесторонне освещающей основные догматы ислама с точки зрения христианского учения, нам хотелось бы добавить несколько принципиальных соображений с позиции классического исламоведения. Первые века распространения ислама были для арабов временем неустанного освоения уже накопленных другими народами и цивилизациями знаний. Тогда же сложилась у мусульман убежденность в том, что сокрытие знания — грех. Получение опыта и честная передача его другим естественны для первых мусульман. Ислам открыл латинскому Западу не только свое аравийское знание (богатый и проникновенный язык поэзии и науку ориентироваться по звездам), но и греческую философию, и индийскую математику, и китайский секрет изготовления бумаги. Так, многое из того, что авторы принимают за непонимание мусульманами христианских истин, является естественным результатом стремления первых мусульман к разносторонней осведомленности, которую давали им разнообразные христианские конфессии, уже тогда существовавшие на Востоке и имевшие между собой доктринальные расхождения. Это вопросы о Троице, природе Христа и крестной смерти, которые дискутировались гностиками, несторианами и яковитами.. Тип одиниці:![](/opac-tmpl/bootstrap/itemtypeimg/bridge/book.png)
Поточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд | Наукова література | 297 ГАЙ /1//2 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 42173-000496 | ||
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії | 297 ГАЙ /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії“, Поличне розташування: Російсько-український фонд, Зібрання: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
297 БОЛ /1//1 Рождение и развитие ислама и мусульманской империи (VII-VIII вв.) | 297 БЮТ/1//1 Греки, араби і ми, Дослідження ісламофобії в гуманітарних науках | 297 ВАН /1//1 Основные начала мусульманского права согласно учению имамов Абу Ханифы и Шафии» | 297 ГАЙ /1//2 Сын свободной, полумесяц в свете Креста | 297 ГИР /1/2/1 Права христиан на Востоке по мусульманским законам | 297 ДАФ.Т /1//1 Традиции исмаилизма в средние века, Сборник статей | 297 ДЖА /1//1 Ислам через призму Креста, Размышление араба - христианина |
Содержание:
Введение;
Часть первая: Основные положения ортодоксального ислама;
Часть вторая: Христианский взгляд на основные мусульманские верования;
Часть третья: Апологетика христианского вероучения;
Приложения;
Глоссарий;
Библиография;
Рекомендуемая литература.
К этой книге, всесторонне освещающей основные догматы ислама с точки зрения христианского учения, нам хотелось бы добавить несколько принципиальных соображений с позиции классического исламоведения.
Первые века распространения ислама были для арабов временем неустанного освоения уже накопленных другими народами и цивилизациями знаний. Тогда же сложилась у мусульман убежденность в том, что сокрытие знания — грех. Получение опыта и честная передача его другим естественны для первых мусульман. Ислам открыл латинскому Западу не только свое аравийское знание (богатый и проникновенный язык поэзии и науку ориентироваться по звездам), но и греческую философию, и индийскую математику, и китайский секрет изготовления бумаги. Так, многое из того, что авторы принимают за непонимание мусульманами христианских истин, является естественным результатом стремления первых мусульман к разносторонней осведомленности, которую давали им разнообразные христианские конфессии, уже тогда существовавшие на Востоке и имевшие между собой доктринальные расхождения. Это вопросы о Троице, природе Христа и крестной смерти, которые дискутировались гностиками, несторианами и яковитами.
Немає коментарів для цієї одиниці.