Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

История веры и религиозных идей : Том 3 От Магомета до реформации / Элиаде, М.

Основний автор-особа: Элиаде, М.Мова: російська.Вихідні дані: Москва : Критерион, 2002ISBN: 5-901337-08-5.Індекс Дьюї (ДКД): 209 ; 297 ; 270 ; 281.1 ; 290Класифікація: Примітки про зміст: Глава XXXI. РЕЛИГИИ ДРЕВНЕЙ ЕВРАЗИИ: ТЮРКО-МОНГОЛЫ, ФИННО-УГРЫ, БАЛТО-СЛАВЯНЕ ; §241. Охотники, кочевники, воины ; §242. Тэпгри — «Бог-Небо» ; §243. Строение мира ...; §244. Перипетии Сотворения Мира ..; §245. Шаман и шаманская инициация ..; §246. Мифы и ритуалы шаманизма ; §247. Значение и сущность шаманизма ; §248. Религии североазиатских и финно-угорских народов ; §249. Религия прибалтийских народов ; §250. Язычество славянских народов ; §251. Обычаи, мифы и поверья древних славян..; Глава XXXII. ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ ДО ИКОНОБОРЧЕСКОЙ СМУТЫ (VIII-IX ВВ.) ; §252. Roma non pereat ; §253. Августин: отТагасты до Гиппона ; §254. Великий предшественник Августина; Ориген ; §255. Полемические позиции Августина. Его учение о благодати и предопределении ; §256. Почитание святых: martyria, мощи, паломничества ; §257. Восточная церковь и расцвет византийского богословия ; §258. Почитание икон и иконоборчестпо., ; Глава XXXIII. МАГОМЕТ И РАСЦВЕТ ИСЛАМА.; §259. Аллах, арабский deus otiosus ; §260. Магомет, «Апостол Господа» ; §261. Экстатическое путешествие на небо и Священная Книга ; §262. «Эмиграция» в Медину ; §263. От изгнания к победе ; §264. Послание Корана ; §265. Прорыв ислама в Средиземноморье и на Ближний Восток ; Глава XXXIV. ЗАПАДНОЕ КАТОЛИЧЕСТВО ОТ КАРЛА ВЕЛИКОГО ДО ИОАХИМА ФЛОРСКОГО ; §266. Христианство в период раннего средневековья ; §267. Усвоение и переосмысление дохристианских традиций: святость королевской власти, рыцарство ; §268. Крестовые походы: эсхатология и политика ; §269. Религиозное значение романского искусства и куртуазной любви ; §270. Эзотеризм и литературное творчество: трубадуры, Fedeli d`Amore, цикл о Граале ; §271. Иоахим Фдорский: новая теология Истории , ; Глава XXXV . МУСУЛЬМАНСКОЕ БОГОСЛОВИЕ И МИСТИКА ; §272. Основания «мажоритарного» богословия ; §273. Шиизм и эзотерическая герменевтика ; §274. Исмаилизм и прославление имама; §275. Суфизм, эзотерика и мистический опыт.; §276. Суфийские учители. От Зу-н-Нуна до Тирмизи ; §278. Аль-Газали и примирение между каламом и суфизмом ; §279. Первые метафизики; Авиценна; философия в мусульманской Испании ; §280. Последние и величайшие арабские мыслители Андалузии: Аверроэс и Ибн Араби ; §281. Сухраварди и мистическое учение Света. ; §282. Джалал ад-дин Руми: музыка, поэзия и священные танцы ; §283. Триумф суфизма и реакция богословов. Алхимия ; Глава XXXVI. ИУДАИЗМ ОТ ВОССТАНИЯ БАР KOXBЫ ДО ХАСИДИЗМА ; §284. Составление Мишны ; §285. Талмуд. Антираввинистическая реакция: секта караимов ; §286. Еврейские богословы и философы средних веков ; §287. Маймонид: между Аристотелем и Торой ; §288. Ранний иудейский мистицизм ; §289. Средневековая каббала..." .. ; §290. Исаак Лурия и новая каббала ; §291. Искупитель-вероотступник ; §292. Хасидизм ; Глава XXXVII. РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ЕВРОПЕ: ОТ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ДО НАЧАЛА РЕФОРМАЦИИ ; §293. Дуалистская ересь в Византии: богомильство ; §294. Богомилы на Западе: катары ; §295. Св. Франциск Ассизский ; §296. Св. Бонавентура и мистическая теология ; §297. Св. Фома Аквинский и схоластика ; §298. Мейстер Экхарт: Боги божество ; §299. Народный пиетизм и его опасности ; §300. Бедствия и надежды: от флагеллантов Kdevotio moderna ; §301. Николай Кузанский и закат средневековья ; §302. Византия и Рим. Cnopofilioque ; §303. Монахи-исихасты. Св. Григорий Палама .; Глава XXXVIII. РЕЛИГИЯ, МАГИЯ И ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ДО И ПОСЛЕ РЕФОРМАЦИИ ; §304. Пережитки дохристианских религиозных традиций ; §305. Символика и обряды очистительного танца ; §306. «Охота на ведьм» и превратности народной религии ; §307. Мартин Лютер и Реформация в Германии ; §308. Богословие Лютера. Полемика с Эразмом ; §309. Цвингли, Кальвин, католическая реформа ; §310. Гуманизм, неоплатонизм и герметика эпохи Возрождения ; §311. Новый всплеск увлечения алхимией: от Парацсльса к Ньютону ; Глава XXXIX ТИБЕТСКИЕ РЕЛИГИИ ; §312. «Религия людей» ; §313. Традиционные представления; Космос, люди, боги ; §314. Религия бон`, эклектизм и синкретизм ; §315. Зарождение и развитие ламаизма ; §316. Учение и практика ламаизма ; §317. Онтология и мистическая физиология Света ; §318. Актуальность некоторых тибетских религиозных установлений ; Сокращения ; Указатель Анотація: Последний трехтомный труд румынского философа и писателя Мирчи Элиаде (1907-1986) подводил итог всей его жизни в науке. Том III, следуя обозначенной тематике, включает также дополнительные главы по религиям древней Евразии, Тибета, по магии, алхимии и герметической традиции.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 209 ЭЛИ /3//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-012345

Глава XXXI. РЕЛИГИИ ДРЕВНЕЙ ЕВРАЗИИ: ТЮРКО-МОНГОЛЫ, ФИННО-УГРЫ, БАЛТО-СЛАВЯНЕ ;
§241. Охотники, кочевники, воины ;
§242. Тэпгри — «Бог-Небо» ;
§243. Строение мира ...;
§244. Перипетии Сотворения Мира ..;
§245. Шаман и шаманская инициация ..;
§246. Мифы и ритуалы шаманизма ;
§247. Значение и сущность шаманизма ;
§248. Религии североазиатских и финно-угорских народов ;
§249. Религия прибалтийских народов ;
§250. Язычество славянских народов ;
§251. Обычаи, мифы и поверья древних славян..;
Глава XXXII. ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ ДО ИКОНОБОРЧЕСКОЙ СМУТЫ (VIII-IX ВВ.) ;
§252. Roma non pereat ;
§253. Августин: отТагасты до Гиппона ;
§254. Великий предшественник Августина; Ориген ;
§255. Полемические позиции Августина. Его учение о благодати и предопределении ;
§256. Почитание святых: martyria, мощи, паломничества ;
§257. Восточная церковь и расцвет византийского богословия ;
§258. Почитание икон и иконоборчестпо., ;
Глава XXXIII. МАГОМЕТ И РАСЦВЕТ ИСЛАМА.;
§259. Аллах, арабский deus otiosus ;
§260. Магомет, «Апостол Господа» ;
§261. Экстатическое путешествие на небо и Священная Книга ;
§262. «Эмиграция» в Медину ;
§263. От изгнания к победе ;
§264. Послание Корана ;
§265. Прорыв ислама в Средиземноморье и на Ближний Восток ;
Глава XXXIV. ЗАПАДНОЕ КАТОЛИЧЕСТВО ОТ КАРЛА ВЕЛИКОГО ДО ИОАХИМА ФЛОРСКОГО ;
§266. Христианство в период раннего средневековья ;

§267. Усвоение и переосмысление дохристианских традиций: святость королевской власти, рыцарство ;
§268. Крестовые походы: эсхатология и политика ;
§269. Религиозное значение романского искусства и куртуазной любви ;
§270. Эзотеризм и литературное творчество: трубадуры, Fedeli d`Amore, цикл о Граале ;
§271. Иоахим Фдорский: новая теология Истории , ;

Глава XXXV . МУСУЛЬМАНСКОЕ БОГОСЛОВИЕ И МИСТИКА ;
§272. Основания «мажоритарного» богословия ;
§273. Шиизм и эзотерическая герменевтика ;
§274. Исмаилизм и прославление имама;
§275. Суфизм, эзотерика и мистический опыт.;
§276. Суфийские учители. От Зу-н-Нуна до Тирмизи ;
§278. Аль-Газали и примирение между каламом и суфизмом ;
§279. Первые метафизики; Авиценна; философия в мусульманской Испании ;
§280. Последние и величайшие арабские мыслители Андалузии: Аверроэс и Ибн Араби ;
§281. Сухраварди и мистическое учение Света. ;
§282. Джалал ад-дин Руми: музыка, поэзия и священные танцы ;
§283. Триумф суфизма и реакция богословов. Алхимия ;
Глава XXXVI. ИУДАИЗМ ОТ ВОССТАНИЯ БАР KOXBЫ ДО ХАСИДИЗМА ;
§284. Составление Мишны ;
§285. Талмуд. Антираввинистическая реакция: секта караимов ;
§286. Еврейские богословы и философы средних веков ;
§287. Маймонид: между Аристотелем и Торой ;
§288. Ранний иудейский мистицизм ;
§289. Средневековая каббала..." .. ;
§290. Исаак Лурия и новая каббала ;
§291. Искупитель-вероотступник ;
§292. Хасидизм ;
Глава XXXVII. РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ЕВРОПЕ: ОТ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ДО НАЧАЛА РЕФОРМАЦИИ ;
§293. Дуалистская ересь в Византии: богомильство ;
§294. Богомилы на Западе: катары ;
§295. Св. Франциск Ассизский ;
§296. Св. Бонавентура и мистическая теология ;
§297. Св. Фома Аквинский и схоластика ;
§298. Мейстер Экхарт: Боги божество ;
§299. Народный пиетизм и его опасности ;
§300. Бедствия и надежды: от флагеллантов Kdevotio moderna ;
§301. Николай Кузанский и закат средневековья ;
§302. Византия и Рим. Cnopofilioque ;
§303. Монахи-исихасты. Св. Григорий Палама .;
Глава XXXVIII. РЕЛИГИЯ, МАГИЯ И ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ДО И ПОСЛЕ РЕФОРМАЦИИ ;
§304. Пережитки дохристианских религиозных традиций ;
§305. Символика и обряды очистительного танца ;
§306. «Охота на ведьм» и превратности народной религии ;
§307. Мартин Лютер и Реформация в Германии ;
§308. Богословие Лютера. Полемика с Эразмом ;
§309. Цвингли, Кальвин, католическая реформа ;
§310. Гуманизм, неоплатонизм и герметика эпохи Возрождения ;
§311. Новый всплеск увлечения алхимией: от Парацсльса к Ньютону ;
Глава XXXIX ТИБЕТСКИЕ РЕЛИГИИ ;
§312. «Религия людей» ;
§313. Традиционные представления; Космос, люди, боги ;
§314. Религия бон`, эклектизм и синкретизм ;
§315. Зарождение и развитие ламаизма ;
§316. Учение и практика ламаизма ;
§317. Онтология и мистическая физиология Света ;
§318. Актуальность некоторых тибетских религиозных установлений ;
Сокращения ;
Указатель ;

Последний трехтомный труд румынского философа и писателя Мирчи Элиаде (1907-1986) подводил итог всей его жизни в науке. Том III, следуя обозначенной тематике, включает также дополнительные главы по религиям древней Евразии, Тибета, по магии, алхимии и герметической традиции.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха